Что взять для того, чтобы это сравнение было адекватным, долго думать не пришлось. Skoda Yeti и KIA Soul как раз из таких. Yeti — яркий пример того, как из полноприводной машины можно сделать моноприводную в угоду конъюнктуре рынка. Soul же, наоборот, четко дает понять: чтобы быть кроссовером, совершенно необязательно иметь полный привод. Для этого вполне достаточно чуть большего, чем у легковых автомобилей, клиренса и узнаваемой внешности. С внешности мы и начнем, несмотря на то, что в последнее время стараемся избегать сравнений по этому показателю. В конечном счете, кому что нравится. Но обойти вниманием тот факт, что в профиль автомобили очень схожи, невозможно. Такое ощущение, что перед тем как приступить к прорисовке оконных линий, корейцы, так же, как и чехи, долгое время провели на выставке в Ля-Бурже. Иначе откуда взялись авиационные мотивы? Впрочем, если быть объективными, чехи эту идею воплотили значительно раньше. Впервые она «выстрелила» на Roomster, и тогда многим пришлась по вкусу. Сегодняшний Yeti — лишь продолжение темы, в то время как KIA примерила на себя такой дизайн впервые.