В ночь на воскресенье 5 декабря в центре Москвы произошло серьезное ДТП, в котором пострадали четыре человека. Около двух часов ночи на Крымском валу лоб в лоб столкнулись две иномарки. Сразу после этого в них врезались еще две машины.
Вы являетесь владельцем автомобиля. Пусть и не самого дорогого по деньгам, но очень дорогого вашему сердцу - почти близкого вам «существа». Любовь к персональному авто не является редкостью. Почти все автовладельцы бережно и заботливо относятся к своим машинам. И, конечно же, они как могут заботятся о его надежной охране.
Стереотип — сила. Коли сложился, то с кондачка его не сломаешь. А поскольку репутация Fiat в России «не ахти», новинкам итальянского концерна нужны весомые аргументы «за». Короче говоря, на встречу с Fiat Linea ваш покорный слуга (являясь среднестатистическим россиянином) отправился с легкой долей скептицизма в душе. В прологе машина не поразила. Оно и понятно, ведь при создании Fiat Linea итальянские дизайнеры культивировали стилистику спокойных линий. Вместе с тем невозможно не отметить, что осмысленная и, главное, сбалансированная внешность Fiat Linea радует глаз. Новинка приятно удивила размерами. Сделанный на платформе хетчбека Fiat Grande Punto, седан Fiat Linea воспринимается полноценным представителем гольф-сегмента. Переход в «старшеклассники» обусловлен приростом колесной базы и особенно длины машины. Данное обстоятельство не могло не сказаться на пространстве салона. Число членов экипажа Fiat Linea, заявленное производителем, — пять человек. В принципе, это соответствует истине, но с оговоркой об умеренной комплекции сидящих сзади. У большинства конкурентов ситуация аналогична — закон жанра. Зато пятисотлитровый грузовой отсек — «козырная карта» Fiat Linea. Причем трансформация спинки заднего сиденья (частично или полностью по принципу «ровный пол») приводит к столь существенному увеличению объема багажника (с 500 до 1175 литров), что поклажи для его заполнения еще нужно поискать.