Закружившаяся во второй половине дня четверга метель на улицах Санкт-Петербурга до сих пор не оставляет своих попыток оставить город без транспортной инфраструктуры. Мировые инициативы «День без машин» в российских городах только тогда имеют смысл, когда дороги становятся непроходимыми для транспорта. Как, например, сегодня. Коммунальные службы вывели на магистрали более тысячи единиц уборочной техники, однако она, по-видимому, не сможет справиться с причудами стихии. По причинам, которые худо-бедно можно назвать объективными.
На российском предприятии Volkswagen Group в Калуге праздник: выпущен 200-тысячный автомобиль. Юбиляр – Volkswagen Polo седан цвета «дикой вишни» (Wild Cherry Red), укомплектованный 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Метели, накрывшие в эти дни европейскую часть России, в четверг вечером практически парализовали движение автотранспорта на некоторых участках трассы Москва-Петербург. Так, в Валдайском районе Новгородской области вчера вечером образовалась многокилометровая пробка, причиной которой стали снег и сильный ветер.
В четверг 9 декабря на трассе Владимир-Суздаль произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб заслуженный артист России, режиссер Суздальского народного театра «Родник» Владимир Лаврентьев. Его автомобиль марки Mitsubishi столкнулся на дороге с грузовой машиной. От полученных травм актер скончался на месте происшествия. Предварительная причина ДТП – неблагоприятные погодные условия на трассе Владимир-Суздаль.
В Санкт-Петербурге появилось общественное движение, именующее себя «Красными лопатками». «Лопатки» возникли, скорее всего, по аналогии с московскими «Синими ведерками». Правда, цели и задачи у «ведерок» и лопаток» разные. Если «Синие ведерки» ведут борьбу с произволом чиновников на московских дорогах, «Красные лопатки» объявили войну… снегу. Они призывают горожан самостоятельно решить проблему с уборкой снега на магистралях и во дворах Северной столицы.
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью приобретения запчастей и, соответственно, задается вопросом — где эти запчасти купить максимально выгодно, при этом не получить подделку. Но, если в случае с отечественными авто, дорога его владельца лежит, как правило, на авторынок, то запчасти для иномарок лучше все-таки приобретать в магазинах. В том числе и в интернет-магазинах – на торговых площадках, которые в последнее время становятся все более популярными.
Количество автомобилей во дворах домов, на дорогах растет изо дня в день. Кризис остался позади, экономика восстанавливается, вместе с ней – благосостояние граждан. Покупка нового автомобиля – один из способов вложения свободных денег. Приятный, полезный, легкий…
Купив новое авто, владелец долгое время сдувает с него пылинки. Ну не каждый, конечно, но большинство… Владелец нового автомобиля «Тойота» («Форда», «КИА», «Лады» - не имеет значения) тщательно за ним ухаживает, своевременно меняет масло и фильтры, следит за чистотой в салоне и не забывает о периодическом осмотре у специалиста. Но даже самый тщательный уход не может защитить машину от случайных повреждений корпуса – вмятин и царапин, которые портят идеальный внешний вид машины и доставляют автомобилисту огорчения. Не спешите расстраиваться – с помощью современных средств авторемонта, проблемы с кузовом «Тойоты» решается легко и просто.
Это утро было фантастически красивым! Первые лучи солнца, пронзающие уже поредевшие желто-оранжевые кроны деревьев, легкая дымка тумана и…тишина. И в этом не было бы ничего удивительного, если бы речь шла о пейзаже, достойном кисти Алексея Саврасова, а вот трассу Гран-при в подобной «редакции» я видел впервые. Но это была лишь неспешная увертюра. Еще чуть-чуть, и темп композиции под названием Feel it перерастет в стремительное аллегро: чуть размытые туманом контуры трейлера с логотипом Renault F1 Team, шеренга гоночных автомобилей в отчаянно желтой раскраске и асфальт гоночной трассы «Хунгароринг», расчерченный черными отметинами былых баталий. Апофеозом этого произведения должен стать рев моторов. Но первым делом — знакомство с трассой. Круг длиной 4381 метр, три длинные прямые, шпильки, быстрые и медленные повороты… Организация Feel it является маленькой моделью гоночного уик-энда, разве что персонала задействовано гораздо меньше да трибуны пустые. На каждом судейском посту маршалы с флагами, по периметру кольца сигнальные огни. Комиссар в центре управления видит на экранах мониторов все, что происходит на трассе, ни одно нарушение нерадивых пилотов не остается безнаказанным. «Любой инцидент на трассе ведет к остановке заезда, и если вы не хотите провести большую часть времени на пит-лейн, будьте крайне внимательны. И еще. Для вас существуют корпоративные страховки, а вот машины не застрахованы, и если они будут разбиты, то это дополнительные расходы для команды», — строго поучает инструктор перед тем, как перейти к материальной части.