Алексей Штангаров, 36 лет, менеджер по размещению заказов, стаж вождения 18 лет. Если бы за два часа до того, как я стал обладателем Volvo S80, мне кто-нибудь сказал, что я выберу именно эту марку, не поверил бы. Машина покупалась из утилитарных соображений. Достигнув шестимесячного возраста, моя дочь стала частой гостьей на даче, а в багажник имевшейся машины весь необходимый скарб не помещался. Что касается конкретики выбора, то, во-первых, бюджет позволял купить подержанную машину более высокого класса, чем предыдущая. Во-вторых, меняя машину, я не собирался хранить верность уже знакомым маркам. В-третьих, был необходим универсал. Покупку планировал сделать в Германии — в то время это было весьма выгодно, опыт в подобном деле у меня был, да и универсалов всех мастей там в избытке. И вот тут-то приятель посоветовал мне обратить внимание на Volvo.
Сколько их прошло перед глазами: 20, 30? Сегодня уже и не упомнишь. Трассы для Ф-1 «строили» в Москве и Туле, Калининграде и Ярославле, под Питером и Чеховом — география достаточно широкая. Один только придворный архитектор Ф-1 Герман Тильке на моей памяти нарисовал для России минимум 5-6 автодромов. Пару раз доходило до официальных визитов в Москву Берни Экклстоуна. Однажды Юрий Лужков даже уселся было за один стол с Экклстоуном подписывать контракт на проведение Гран-при в Нагатинской пойме Москвы-реки, да так в итоге и не подписал. Предполагаемые доходы оказались ниже финансовых запросов «серого кардинала» королевских гонок. И вот, наконец, свершилось! В середине октября в столице Зимней Олимпиады-2014 в присутствии российского премьера Экклстоун наконец поставил подпись под контрактом на проведение Гран-при России в Сочи в 2014‑2020 гг. С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»» Михаил Капирулин и сдобрили своими финансовыми гарантиями в отдельном протоколе руководители ГК «Ростехнологии», ОАО «Лукойл», компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».