Эта модель построена на шасси нового Citroen C4, однако внешнее сходство DS4 и C4 минимально: кроме капота, фар и решетки радиатора, они не имеют ни одной общей детали экстерьера! Машины отличаются и размерами: «Ди-Эс» на 6 см короче, но при этом на 2 см шире и на 4 см выше. В интерьере различий меньше, и самое заметное из них — поручень, расположенный на центральной консоли со стороны пассажира.
Компания General Motors планирует начать в следующем году в России продажи пятидверного, семиместного минивэна Chevrolet Orlando. Впервые этот автомобиль был представлен в качестве концепткара на Международном автосалоне в Париже в 2008 году. В августе 2009-го в GM подтвердили свое желание начать серийный выпуск этого автомобиля. Предполагалось, что Orlando в первую очередь поступит на рынок США, однако маркетологи компании вскоре отказались от этой идеи, сделав выбор в пользу мировых продаж минивэна. В Америке Chevrolet Orlando не появится, а вот в России его продажи должны начаться в конце весны – начале лета 2011 года.
7 октября в Москве состоялось официальное открытие нового дилерского автоцентра Volkswagen компании «Авилон». Перед торжественной частью прошла пресс-конференция. У журналистов была возможность задать интересующие вопросы руководителю марки «Volkswagen Легковые автомобили» в России Франку Виттеманну, руководителю марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России Михаилу Семенихину, генеральному директору ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» Яну Кранату, генеральному директору холдинга «Авилон. Автомобильная группа» Андрею Павловичу и директору дилерского центра Volkswagen компании «Авилон» Павлу Константинову. Участники пресс-конференции обсуждали амбициозные планы продаж в России, в целом, и в компании «Авилон», в частности, автомобилей марки Volkswagen, новые стандарты качества обслуживания и дальнейшее развитие нового дилерского центра. По окончании пресс-конференции все участники отправились на обзорную экскурсию по автоцентру, которую для них провел директор Авилон Volkswagen Павел Константинов. Журналисты могли ознакомиться со всеми архитектурными, техническими особенностями дилерского центра и его масштабами.
FIA дает зеленый свет: Гран-При Южной Кореи состоится!
Уже через полторы недели поклонники Формулы-1 смогут увидеть премьерную гонку на южно-корейской трассе в Йонгаме. Технический делегат FIA -Чарли Уайтинг провел на трассе два дня и был удовлетворён увиденным ...
Не менее внимательно чем за Виталием Петровым в «Формуле-1» поклонники кольцевых автогонок в России следили за достижениями другого российского пилота Михаила Алешина, выступающего в престижной международной серии «Формула Рено». И если Виталий еще далек от того, чтобы выигрывать гонки в самой престижной гоночной дисциплине, то Михаил, поднявшийся в минувшие выходные на подиум в Испании, стал чемпионом мировой серии, в которой он принимал участие.
В компании Google проведены удачные дорожные испытания автомобиля, оборудованного автоматической системой управления движением. Другими словами, в Google сделали то, о чем другие еще только мечтают – автомобиль, способный двигаться без участия человека (водителя). Двигаться – перемещаться в заданную точку в потоке других машин, тормозить при появлении препятствий и на светофорах, разбираться в тонкостях инфраструктуры, соблюдать правила дорожного движения.
Украинские СМИ сегодня распространяют информацию об ужасном дорожно-транспортном происшествии, которое случилось в городе Марганец Днепропетровской области. Автобус с пассажирами выехал на неохраняемый железнодорожный переезд, где его протаранил проходящий мимо локомотив.
За лето в Москве на дорогах скопилось большое количество пыли и грязи. Чтобы снег, падающий на землю, не перемешивался с пылью и не превращался в черную грязь, московские власти пришли к выводу о необходимости дополнительной уборки городских улиц. Об этом сообщил ио первого заместителя врио мэра Москвы Петр Бирюков.
По традиции дилерская машина предстала перед нами во всей красе. Точнее сказать, вся в виниле. Любят, ой любят оклеивать бочины своих тестовых машин дилерские центры и тем самым, нужно сказать, напрочь лишают возможности насладиться чистотой линий и дизайном новинок. Впрочем, на сей раз это не особенно мешает заметить, что в Toyota Corolla изменилось. Дело в том, что обновления коснулись лишь передка да кормы, да и то не сильно. Но вполне достаточно для того, чтобы подтянуть к модели новых потенциальных покупателей. Вот вам новый бампер, он же решетка радиатора, вот вам чуть более выразительные задние фонари, ну и в качестве бонуса — повторители указателя поворотов в наружных зеркалах. Все. Только эти изменения в дизайне сможет отметить искушенный покупатель при осмотре автомобиля снаружи.