Гран-При Японии. Первая практика. Результаты
Первая практика в пятницу на Гран-При Японии не преподнесла сюрпризов, лучшее время сессии показал пилот команды Red Bull – Себастьян Феттель, проиграв несколько тысячных, за ним расположился Марк Уэббер и уже почти в полусекунде третьим стал Роберт Кубица …
Гран-При Японии. Вторая практика. Результаты
На второй практике Гран-При Японии практически все пилоты улучшили свой утренний результат, но ни один из них так и не смог приблизиться к самому быстрому из них – Себастьяну Феттелю, который и на второй сессии показал лучший результат …
Российские электронные СМИ активно обсуждают новость, опубликованную в газете «Волжский автостроитель». Как сообщил корреспонденту издания вице-президент АВТОВАЗа Юг Демаршелье, в будущем на Волжском автозаводе планируют начать выпуск автомобилей Lada, оборудованных автоматической трансмиссией.
Производство «автоматов» будет запущено в Калининграде на мощностях компании KATE. Последнюю как раз и выбрал АВТОВАЗ в качестве разработчика первой автоматической трансмиссии для автомобилей Lada. ООО «KATE» заключило договор с Ricardo plc, предусматривающий разработку новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссии для автомобилей Lada.
Граждане России оценивают работу органов дорожного правопорядка на «три с минусом». Если учитывать только те результаты опроса, которые были получены в Москве и Санкт-Петербурге, - скорее, на «два с плюсом». В конкретных цифрах – 2,8 балла по пятибалльной шкале.
Выше всех оценивают деятельность ГИБДД граждане с высоким уровнем достатка – на твердую «троечку» (3,1). Видимо, этой категории населения госавтоинспекция жить не мешает. По 2,9 балла представители ГИБДД получили от жителей Поволжья и южных регионов России, а также от тех, кто проживает в небольших городах и других населенных пунктах – сел, деревень, полустанков.
Вы купили машину. Новую или б/у – не важно. Вы долго выбирали ее, и теперь она будет служить вам верой и правдой в ближайшие несколько лет. Времена, когда машину приходилось выбирать из нескольких моделей, присутствующих на рынке (ВАЗ, Волга, Москвич, ЗАЗ) и стольких же цветовых решений, уже прошли. Сегодня выбор чрезвычайно широк, а значит - найти именно свою модель стало сложнее. Интерьер автомобиля - не самый главный фактор выбора. И все равно хочется, чтобы машина выглядела красиво как снаружи, так и изнутри, радуя владельца и привлекая внимание окружающих.
Чуть попетляв по узким, как бобслейный желоб, улочкам Монако, сворачиваем на набережную Альберта I — принца-морехода, занимающего в истории княжества столь же значимую роль, что и гвельф Франциск Гримальди, хитростью захвативший эту генуэзскую крепость, Франсуа Блан, построивший здесь всемирно известное казино, и Антони Ноге — основатель местного автоклуба и Гран-при Монако. Большой приз Монако — самая красивая гонка на планете и самая яркая легенда в сокровищнице этого тихого приюта миллионеров, примостившегося на базальтовых скалах Французской Ривьеры у самой итальянской границы. Но довольно исторических экскурсов! Под колесами нашего кабриолета Audi A5 уже мелькает стартовая решетка Гран-при Монако. Подкатившись к первому месту на старте, на секунду останавливаемся, дабы обнулить одометр и насладиться историческим моментом… Ведь никогда прежде автомобиль «четырех колец» не стартовал здесь с поула. Лишь раз — в далеком 1937‑м Auto Union C Бернда Роземайера ушел в гонку с первой линии.