Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Renault Latitude. Цена бизнеса


Renault Latitude. Цена бизнеса
2010-10-03 00:59 webid@spn.ru

Новинка построена на платформе седана SM5, выпускаемого в Корее на совместном предприятии Renault-Samsung, который в России знают под именем Nissan Teana. По габаритам «Латитюд» немного крупнее «Теаны»: на 4 см длиннее, на 7 см шире и на 1 см выше, при этом объем багажников обоих седанов практически идентичен — 477 и 478 литров. По агрегатной части модели схожи, однако если минимальный объем двигателя Tea­na — 2,5 литра (182 л. с.), то для Latitude базовым является 2,0‑литровый агрегат (139 л. с.). «Нис­са­новский» мотор 2.5 V6 ставится и на се­дан Renault, но развивает он чуть меньше «лошадок» — 177, зато в качестве трансмиссии здесь используется не вариатор, а 6‑ступенчатый автомат, что для многих покупателей является существенным плюсом (2,0‑литровый мотор идет только с вариатором).

Парижский автосалон - 2010. Фоторепортаж
2010-10-03 15:11 webid@spn.ru

Представляем Вашему вниманию подборку фотографий с Международного автосалона в Париже

Mazda CX-7. Евроремонт
2010-10-04 00:15 webid@spn.ru

Марку Mazda в молдавии любят даже больше чем в России:на ее долю приходится 2,6% местного авторынка (у нас — около 2%). Впрочем, в абсолютных цифрах показатели выглядят не столь впечатляюще. За прошедшие полгода здесь было продано всего с полсотни новых «Мазд» — вдвое меньше, чем до кризиса. При общем объеме рынка в 5500 автомобилей, а именно столько новых легковушек было продано в Молдавии за прошлый год, это не так уж и мало. Но с Россией не сравнить — у нас одна только Mazda CX-7 с момента ее дебюта в 2008 году разошлась тиражом в 6000 экземпляров. Да и что тут сравнивать! Все население Молдавии — 3,5 млн человек, и большинство из них, даже по нашим меркам, живут бедно. Зарплаты здесь очень низкие, поэтому, чтобы прокормить семью, многие молдаване едут на заработки в Россию — строить дома или делать «евроремонт».


В избранное