Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама в Интернете. Кризис не помеха


Реклама в Интернете. Кризис не помеха
2010-02-16 15:42 webid@spn.ru

По данным Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), объем рекламного рынка России в 2009 году составил 204 млрд руб. По сравнению с предшествующим годом он «опустился» на 26%. Больше других пострадали печатные СМИ, доходы которых от рекламы снизились по итогам 2009 года на 43% (32,6 млрд руб. против 57,6 млрд руб. в 2008-м). Наружная реклама отметилась спадом на 41% (с 45,8 млрд руб. до 27,3 млрд руб.). В числе пострадавших – радиореклама, падение объемов которой (в денежном эквиваленте) составил 36%, и реклама в кинотеатрах (а что, и в кинозалах тоже что-то рекламируют?) – 29%.

Женевский автосалон 2010. Citroen DS3 Racing Limited Edition
2010-02-22 12:18 webid@spn.ru

На Международном автосалоне, который стартует в первых числах марта в Женеве, французская компания Citroen представит ограниченную серию DS3 Racing. Ограничения в первую очередь коснулись силового агрегата автомобиля. Стандартный 150-сильный мотор был модернизирован, вследствие чего его максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата была увеличена на 30% и составила 200 л.с. В то же время, максимальный крутящий момент вырос на 15% - с 240 до 275 Нм. Модернизация силового агрегата коснулась замены некоторых его деталей, настройки характеристик турбонаддува и перепрошивки программного обеспечения блока управления двигателем. Модификации также подверглась выхлопная система – глушитель и выпускные трубы.

Женевский автосалон 2010. Volkswagen CrossPolo
2010-02-22 20:20 webid@spn.ru

На автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представит CrossPolo нового поколения. Этот суперкомпактный псевдо-SUV с приводом на передние колеса известен на российском рынке недостаточно хорошо. Действительно, автомобиль, который по своему техническому оснащению мало чем отличается от стандартного Polo, для наших автолюбителей, требующих максимальной универсальности при минимальной цене, не выглядит привлекательным. Для европейцев, где дороги хороши, а бездорожье - в редкость, другие приоритеты. Для них как раз и был подготовлен абсолютно новый Volkswagen CrossPolo. Новый Volkswagen CrossPolo – посвежевший дизайн, уникальный набор цветов лакокрасочного покрытия и увеличенный клиренс. Чтобы не делали разработчики, до кроссовера новинка все равно не дотягивает. Выпускается новый VW CrossPolo в единственном «форм-факторе» - пятидверный хетчбэк.


В избранное