Для начала в богатом, как пещера Аладдина, мюнхенском пресс-парке BMW выбираем скакуна для нашего сказочного путешествия. Автомобиль должен быть максимально экономичным и тяговитым, поскольку значительная часть маршрута проходит в горах. «Зимой» на льду «механика» предпочтительней автомата, а «летом» на Лазурном берегу неплохо бы прокатиться в кабриолете. Так и обрисовался портрет дизельного BMW 1-й серии кабрио. Загружаемся в зеленую карету, обнуляем одометр и начинаем путешествие сквозь времена года. Стройные ряды одетых в парадные золотые ливреи лесных массивов, как почетный караул выстроившихся вдоль 96‑го автобана, не оставляют сомнений в нашем временном нахождении. Через полтора часа осенней гонки «копейка» прибывает к подножию самого известного замка Европы — Нойшвайнштайна. Знаменитый белый замок баварского короля Людвига не овеян историческими легендами. По большому счету, это новодел, рожденный на скале у подножия Альп детским воображением баварского короля. Но волшебный образ Нойшвайнштайна столь удачно сочетается с современными представлениями о средневековых замках, что нет сегодня на планете лучшего места для создания сказочного настроения, нежели это.