Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пилоты за последние десять минут сменяли друг друга на верхней строчке протокола. Райкконен, Хэмильтон, Баттон, но в итоге лучшим стал испанский пилот команды Renault...


Пилоты за последние десять минут сменяли друг друга на верхней строчке протокола. Райкконен, Хэмильтон, Баттон, но в итоге лучшим стал испанский пилот команды Renault...
2009-05-23 14:08 webid@spn.ru

На субботней практике Гран-При Монако лучшим стал Фернандо Алонсо!

Не совершив ни одной ошибки, великолепно проехав последний круг, Дженсон Баттон завоевал поул-позишн на Гран-При Монако. Вторым стал Кими Райкконен, проиграв британцу всего несколько тысячных...
2009-05-23 17:11 webid@spn.ru

Квалификацию в Монако выигрывает Дженсон Баттон!

Живот прилипает к позвоночнику, а лента дороги в глазах сужается настолько, что начинаешь ощущать се-бя тщедушным китайцем. Пускай и с восточного побережья
2009-05-23 17:37 webid@spn.ru

Живот прилипает к позвоночнику, а лента дороги в глазах сужается настолько, что начинаешь ощущать се-бя тщедушным китайцем. Пускай и с восточного побережья.

Петербургские телевизионщики сняли сюжет о деятельности ГИБДД против нарушителей Правил дорожного движения
2009-05-23 21:08 webid@spn.ru

Петербургские телевизионщики сняли сюжет о деятельности ГИБДД против нарушителей Правил дорожного движения.

Мы ярые противники езды задним бампером вперед. Скользить нужно рационально, с прямыми передними колесами, чтобы автомобиль еще и разгонялся, и двигался в нужном вам направлении, а не туда, куда его сносит
2009-05-24 00:26 webid@spn.ru

«Плавность, Петровна, плавность. В 62 года пора знать, что такое плавность…», — древний монолог Хазанова своей неожиданной актуальностью потревожил память. По интенсивности употребления за три дня в Карелии эта «плавность» могла соперничать разве что с регулярным, как вылетающие из-под колес конусы, инструкторским «Сброс газа — поворот руля — газ, газ, газ!» Парадоксально, но все действия должны быть еще и быстрыми! Дисбаланс ведет к неминуемому «вылету» с траектории — ESP на учебных Audi A3 2.0 TFSI quattro S-tronic отключена. Не спасают даже настоящие «боевые» шины BFGoodrich с 3‑миллиметровыми шипами.


В избранное