Пилоты за последние десять минут сменяли друг друга на верхней строчке протокола. Райкконен, Хэмильтон, Баттон, но в итоге лучшим стал испанский пилот команды Renault...
Живот прилипает к позвоночнику, а лента дороги в глазах сужается настолько, что начинаешь ощущать се-бя тщедушным китайцем. Пускай и с восточного побережья.
«Плавность, Петровна, плавность. В 62 года пора знать, что такое плавность…», — древний монолог Хазанова своей неожиданной актуальностью потревожил память. По интенсивности употребления за три дня в Карелии эта «плавность» могла соперничать разве что с регулярным, как вылетающие из-под колес конусы, инструкторским «Сброс газа — поворот руля — газ, газ, газ!» Парадоксально, но все действия должны быть еще и быстрыми! Дисбаланс ведет к неминуемому «вылету» с траектории — ESP на учебных Audi A3 2.0 TFSI quattro S-tronic отключена. Не спасают даже настоящие «боевые» шины BFGoodrich с 3‑миллиметровыми шипами.