Как пелось в песне, первым делом самолеты, ну а все остальное потом. Именно таким лозунгом в прямом и переносном смысле руководствовалась компания General Motors при разработке нового универсала на базе Opel Insignia. Два кузова — седан и хетчбэк — уже продаются на нашем рынке. Универсал создан на той же платформе, что и его собратья, но к его постройке отнеслись с особым вниманием. Insignia Sport Tourer обладает той же колесной базой, что и два других кузова, — 2740 мм. А вот общая длина на 80 мм больше. Это позволило улучшить многие показатели. В первую очередь, изменилось внутреннее пространство. Задним пассажирам отведено больше места. Это же касается и багажного отделения, объем которого варьируется от 540 до 1530 л, а длина перевозимых грузов может составлять 1910 мм. В багажнике организована система крепления перевозимых грузов. Честно сказать, попытка переорганизовать внутренне пространство заняла немало времени и потребовала немало усилий. Все сделано явно на совесть, поэтому имеющиеся сетки и перегородки очень тяжелые. Это явно вызовет трудности у слабого пола. Хотя, если посмотреть с другой стороны, это семейный автомобиль, а за рулем семейного универсала чаще можно увидеть мужчину.