Второе поколение Sorento может встать в один ряд с лучшими представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов по уровню исполнения как «оболочки», так и «начинки». Новый несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести, многорычажная задняя подвеска и уменьшенное передаточное отношение руля позволили улучшить устойчивость и управляемость модели. Колесная база кроссовера уменьшилась на 10 мм, а высота — на 20, однако за счет прибавки в длине и изменения планировки салона он стал более просторным.
Ни для кого не является секретом, что российские и зарубежные компании в период глобального финансового кризиса сократили свои рекламные бюджеты. Не обошла стороной эта тенденция и автомобильные компании. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на исследовательскую компанию TNS публикует данные, согласно которым в первом квартале 2009 года рекламная кампания автомобилей в печатной прессе сократилась на 48%. На радио снижение объемов автомобильной рекламы составило 42,4%, в наружной рекламе – 30,9%. Телевидение еще держится, но, в отличие от прошлых лет, уже не считается главным источником данного вида рекламы в России.
В апреле импорт легковых автомобилей в Россию упал на 22,8%, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Эти данные стали для экспертов отечественного авторынка неожиданными, так как на протяжении трех предыдущих месяцев ввоз легковых авто в нашу страну увеличивался (обвал импорта произошел в конце 2008 года).
В Москве, на Ленинском проспекте, двигающийся на большой скорости грузовик марки «КАМАЗ» неожиданно выскочил на тротуар, по которому ехали на велосипедах два подростка. Очевидцы сообщают, что скорость КАМАЗа в момент ДТП составляла не менее 100 км/ч. Следующая в сторону выезда из города грузовая машина остановилась только тогда, когда на всем ходу врезалась в мачту освещения. Столб накренился к земле, а кабина грузовика получила сильные повреждения, из-за чего водитель КАМАЗа оказался зажатым и был вызволен из нее подоспевшими спасателями.
Вчера в СМИ появилось сообщение о возгорании на «Рублевке» (в районе станции метро «Кунцевская») абсолютно нового автомобиля Maserati стоимостью 650 тысяч евро. Как оказалось, истинным в нем оказалось только то, что на Рублевском шоссе действительно сгорела дорогая иномарка.
Новый сезон 2009 команда Audi начинает с победы. На трассе Хокенхаймринг на глазах у 91 000 зрителей в юбилейной 100-ой гонке возрожденного «немецкого» кузовного чемпионата DTM пилоты команды Audi – Том Кристенсен (Дания), Тимо Шайдер (Германия), Оливер Джарвис (Великобритания) и Маркус Винкельхок (Германия) – на автомобилях Audi A4 DTМ заняли первые четыре места.
20 мая, около 10 часов утра, на Вантовом мосту в Санкт-Петербурге перевернулся грузовик, перевозивший стеклопакеты. По предварительным данным, виновником ДТП является водитель автомобиля, не справившийся с управлением многотонной машины.
Перед стартом продаж Insignia OPC Sports Tourer, автомобиль преодолеет одну из самых сложных и опасных трасс в мире - легендарный Нюрбургринг. Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое 10000-километровое испытание на трассе «Нордшляйфе», которую легендарный автогонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) окрестил Green Hell или «зеленый ад». Несколько дней тому назад на Нюрбургринге успешно завершились испытания седана Insignia OPC. Как заявил исполнительный директор Opel Ханс Демант (Hans Demant): «Седан Insignia OPC испытывался в течение двенадцати дней на максимальных скоростях и прошел 487 кругов. Испытания завершились безупречно. Подобный уровень технических характеристик и качества - это как раз то, чего мы ожидаем от всех наших автомобилей».
Руководство Porsche Automobil Holding SE заявляет, что сообщения в прессе о том, что переговоры с Volkswagen AG о слиянии компаний приостановлены, некорректными. По данным представителей компании из Штутгарта, было отменено только одно заседание, намеченное на 18 мая.
Летом кондиционер – это больше, чем комфорт: микроклимат в автомобиле определяет самочувствие водителя и безопасность его близких. Так, при температуре в салоне 25°С появляются признаки физического утомления, а при 30°С, вследствие замедления реакции, начинаются ошибки в управлении. Škoda Auto объявляет о начале летней сервисной акции. В период с 15 мая по 31 июля проверка системы кондиционирования автомобилей Škoda обойдется всего в 349 рублей!
Автолюбители из 44 стран по всему миру имеют возможность ближе познакомиться с продукцией KIA, поучаствовав в глобальном представлении, организованном корейской компанией. Речь идет о так называемом «глобальном туре» - Kia on Tour 2009, который стартовал в Португалии. До конца года связанные с ним мероприятия должны пройти во всех уголках земного шара: в Европе, Африке, на Ближнем и Среднем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Центральной и Южной Америке. Организаторы тура планируют собрать настоящих владельцев автомобилей марки KIA, а также познакомить с потенциальных покупателей с новинками компании. В рамках шоу будут проходить дорожные тест-драйвы, игры, спортивные соревнования и прочие мероприятия, способные дать объективную информацию о моделях KIA, доступных на рынке.
Сегодня большую популярность приобретает отделка салона натуральным деревом. Панели и элементы из дерева создают атмосферу чистоты, подчеркивая искусную отделку интерьера. Volvo Cars следует всем тенденциям в отделке автомобилей. «Дерево – это чистый материал, оно создает ощущение подлинности. Оно усиливает наш имидж и наше наследие скандинавского дизайна», - считает Андерс Бергстрем, дизайнер и специалист по отделке салонов автомобилей Volvo Cars.
В июньском номере журнала «5 колесо» вас ждет встреча с Porsche 911 GT3, купе Mercedes-Benz E-class, Seat Leon, Volvo XC70 D5, Cadillac Escalade и другими новинками мирового автопрома
Марк Чернов, 25 лет, журналист, стаж вождения 3 года. Эта Alfa у меня уже вторая. Сначала была 156-я модель, но после года эксплуатации я понял, что машина для меня великовата — в основном езжу один или вдвоем. Тканый салон, как мне казалось, не соответствовал имиджу Alfa Romeo. Я был уверен, что этот автомобиль должен быть изысканным во всем и максимально удобным для водителя. Да и мотор с литражом 1,6 был слабоват, а с целым годом водительского опыта мне уже хотелось более динамичной езды. Газетные объявления, интернет-сайты… Что конкретно искал? Конечно же, Alfa Romeo! Не обошлось и без внутренней борьбы между эмоциями и рационализмом. Головой понимал, что, купив Toyota или Volkswagen, я, скорее всего, реже посещал бы автомастерские, да и подвеской машины был бы доволен в большей степени — если верить сложившемуся стереотипу, этот узел считается слабым местом Alfa Romeo. Но победили эмоции. Даже произнося «Alfa Romeo», наполняешься гордостью, рядом с «Альфой» все остальные машины кажутся одинаковыми, безликими. Увидев объявление о продаже этого автомобиля, сразу же обратил внимание на просто смешной пробег — 11 000 км за пять лет! Первой версией была та, что одометр «скручен». Но на сервисе успокоили, сказав, что это похоже на правду, и автомобиль стоит купить.