Совсем новый аппарат, появившийся в этом году, базируется на гусенице шириной 50 см. Благодаря новому шасси разработчики умудрились сделать его настолько же управляемым, как и снегоход с узкой гусеницей. В чем были проблемы? У снегоходов Wide Track (широкая гусеница) они, как правило, случались с управляемостью на трассах, так как сравнительно тяжелая задняя подвеска и низкое удельное давление гусеницы на грунт провоцировали снос гусеницы при движении. Сегодня многие производители благодаря разным техническим ухищрениям, по большому счету, избавились от этой проблемы. Нюансы, разумеется, пока еще есть. Ski-Doo решил эту задачу по-своему.
Руководство шведской компании Saab обратилось в окружной суд с заявлением, в котором хочет уговорить судебную власть защитить ее от «злых» кредиторов. Другими словами, просит дать судебное обоснование о невозможности выплаты долгов до момента реструктуризации компании. Если суд примет предложение Saab, у последней будет несколько месяцев, чтобы найти дополнительные источники финансирования и провести необходимую реорганизацию.
Недавний пример корейской SsangYong, обратившейся в судебные органы свой страны с аналогичной просьбой, однозначно говорит о том, что подобные действия означают только одно – банкротство компании в том виде, в каком она существует в настоящее время. В будущем Saab планирует превратиться в независимую компанию, готовую к новым инвестициям. Но лишь с условиям, что ее руководство найдет средства на реструктуризацию.
Мечта стать владельцем новенького авто (да какого!) может стать реальностью даже в кризис. Вернее, особенно в кризис.
«Сейчас самое подходящее время для покупки автомобиля из всех возможных. Это сделка века. Если вы раздумываете над тем, чтобы купить автомобиль, то сделайте это теперь. Машины идут с такими скидками, которые бывают только в супермаркетах», - считает Эдмунд Кинг из Автомобильной ассоциации.