Сегодня ночью в Московском районе Санкт-Петербурга произошло серьезное ДТП. На пересечении улицы Типанова и проспекта Гагарина столкнулись сразу три автомобиля: два легковых (Hyundai и Peugeot) и «Газель» - машина «скорой помощи».
В результате столкновения один человек, водитель «скорой помощи», погиб на месте. Еще четверо, включая больную – пожилую женщину, которую госпитализировали на «скорой», получили различные травмы и ранения.
На скоростной трассе под Красноярском сегодня утром столкнулись 15 автомобилей. Причиной массового ДТП стали плохие погодные условия: недостаточная видимость и гололед. Как сообщили в региональном центре МЧС, аварию спровоцировал длинномерный тягач, который выехал на главную дорогу и на некоторое время перекрыл ее для движения транспорта. Двигающиеся по трассе автомобили, в условиях крайне низкой видимости, не успели затормозить перед возникшим перед ними препятствием и допустили стокновение с ним и друг с другом.
Сибирские СМИ передают о прекращении автобусного сообщения между Республикой Алтай и приграничными регионами. Так, отмененные еще в четверг рейсы из Барнаула и Новосибирска в Горно-Алтайск до сих пор не восстановлены. Причина – неудовлетворительное состояние дорожного полотна на федеральной автотрассе М-52 «Чуйский тракт». Нет, ямы и колдобины тут ни при чем. Дело в том, что все эти дни дорогу заваливает снегом.
С появлением мощных моторов и современных конструкций передней и задней подвесок скорости практически всех снегоходов выросли в разы, по сравнению с моделями, которые выпускались в 80-х и 90-х годах. Речь, разумеется, о серийных машинах, которые не подвергались специальным настройкам и переделкам. Мощность моторов некоторых «затюненных» снегоходов нередко переваливает за 200, а иногда и 300 л. с. Но это исключения. Если с автомобилями и мотоциклами в части максимальной скорости все более или менее понятно, то сказать точно, какая будет скорость у снегохода в тех или иных условиях, очень сложно. Большое влияние на скорость оказывают качество снега, его состав и форма его частиц, влажность наконец. Также влияют глубина слоя, степень укатанности трассы, высота снежных бугорков, количество уклонов и спусков и так далее. Поэтому к данным, которые мы приведем ниже, стоит относиться не как к устоявшемуся факту, а как к информации для размышлений. Ну и при случае можно будет с уверенностью сказать, что ваш личный снегоход способен разогнаться до скорости, которую указал производитель. Это будет правдой, особенно, если вы добавите, что означенная скорость была достигнута в идеальных условиях. Последняя поправка ни на йоту не заденет ни вас, ни снегоход, но при этом даст шанс быть честным в том случае, если в какой-то момент снегоход не покажет означенную скорость, а неудачу списать на «плохой» снег. Речь, естественно, о пари, спорах и «слабо».
В августе 2007 года калифорнийская компания DiMora Motorcar решила привлечь к себе внимание общественности, объявив о создании самого дорогого с мире легкового автомобиля. Результатом усилия разработчиков стала модель Natalia SLS 2, цена на которую составляет $2 млн.
DiMora Natalia SLS 2 примечательна тем, что в ее состав входят опции, найти которые на любом другом автомобиле проблематично. Стеклоочистители с индивидуальным подогревом, «суперполный» электропакет и пакет безопасности, состоящий из 50 различных систем, пуленепробиваемые шины и, наконец, двигатель мощностью 1200 лошадиных сил.
Если автомобили сходят с конвейера, но их никто не покупает, надо думать о том, где хранить нереализованную технику. Склады и парковки забиты, свободные заводские территории уже давно перестали быть таковыми. В условиях, когда погрузка на морской паром для перевозки автомобилей к месту назначения становится делом более простым, чем их разгрузка, автомобильные компании нашли, как им кажется, решение, которое поможет им складировать все те машины, которые в условиях жестокого финансового и экономического кризиса никому не нужны. Они просто оставляют их на судах.