Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


Еще пару лет назад российская аудитория Формулы-1 уступала лишь футболу и хоккею. Однако в последние годы интерес к королевским автогонкам снизился. И, как ни грустно это звучит, виной тому вовсе не отставка Шумахера и не провал псевдороссийской команды MF1. Виноваты мы — журналисты!
2008-04-20 08:37 webid@spn.ru

Лет пять назад в нашей стране издавалось сразу несколько специализированных журналов о «Ф-1», федеральные каналы осуществляли достаточно рейтинговые трансляции, а почти на каждой гонке постоянно работало не менее трех российских журналистов. Сегодня же от былого интереса не осталось и следа. Россияне стали редкими гостями в пресс-центре «Ф-1», а само освещение гонок перешло в интерактивную фазу. Перепечатка пресс-релизов и новостей с зарубежных сайтов дело, конечно, нужное, но вряд ли благотворно влияющее на уровень гоночной культуры. Тем более что многие журналисты, освещающие «Ф-1», были в «Большом цирке» лишь как гости отдельных команд. Это означает, что они не работали над освещением соревнований в целом и слабо представляют, по каким законам существует «Формула-1». А без интеграции в этот пафосный и закрытый мир Больших призов невозможно разобраться, что же на самом деле скрывается за сухими строчками протоколов. Чтобы понять это, нужно научиться читать между строк, работая непосредственно в паддоке. Именно поэтому в преддверие старта 59-го чемпионата мира мы отправились на заключительную тестовую сессию в Барселону. Цель одна — разобраться, что же на самом деле происходит внутри команд «большой тройки»: Ferrari, McLaren и Renault.

На днях Ниссан Мотор РУС заявила о своем намерении с сентября текущего года выпустить на российский авторынок свои легкие грузовики
2008-04-20 19:29 webid@spn.ru

На днях «Ниссан Мотор РУС» заявила о своем намерении с сентября текущего года выпустить на российский авторынок свои легкие грузовики. Обеспечивать продажи вначале будет десяток дилерских центров, в то время как Nissan займется созданием сервисной сети. Первыми, как ожидается, компания выведет легкий пикап NP 300 и среднетоннажный грузовик Cabstar. Что касается пикапа, то он будет доступен российским покупателям в своей полноприводной версии, с грузоподъемностью 1050 килограммов и 2,5-литровым 133-сильным двигателем. Мощность Cabstar - 150 лошадиных сил при грузоподъемности до 1757 килограммов. И на пикап, и на среднетоннажный грузовик производитель дает гарантию - три года эксплуатации или 100000 километров пробега.

В США водитель эвакуатора не заметил, как увез вместе с машиной семилетнего мальчишку
2008-04-21 00:22 webid@spn.ru

В американском городе Даллас, штат Техас, вызванный полицией эвакуатор повез на штрафстоянку автомобиль, припаркованный в неположенном месте. При этом водитель эвакуатора не заметил спящего в салоне увозимой им машины 7-летнего мальчика. Когда родители, отлучившиеся всего на несколько минут, пришли на место, где оставили свою машину, они не обнаружили ни автомобиль, ни своего ребенка. Испуганные супруги сразу обратились в полицию. Когда водитель эвакуатора обнаружил ребенка, он сразу же развернулся и постарался как можно быстрее вернуть его родителям.

В следующем году компания Opel отметит 10-летие модели Zafira. Успех подтверждается тем фактом, что его модернизация продолжается по сей день
2008-04-21 00:36 webid@spn.ru

Первое знакомство в аэропорту Цюриха. Обновленная Zafira выглядит мускулистее предшественницы. Но не потяжелевшей, а более спортивной. Рисунок решетки радиатора подчеркнут хромированными вставками, ниши противотуманных фар как будто слегка смазаны набегающим потоком воздуха. Динамика, но не агрессия: это семейный автомобиль. Объемные задние фонари с интегрированными прозрачными блоками на уровне указателей заднего хода «опираются» на хромированную планку. Cтрого, и стильно. Интерьер Zafira нередко подвергался легкой критике, как весьма скучный. Дизайнеры поработали и в этом направлении: хромированные окантовки ручек управления системами климат-контроля и аудиосистемой, новые штрихи в отделке приборной панели и панелей дверей.

Предотвратить аварию не под силу самой совершенной системе безопасности, если водитель неадекватно реагирует на ее сигналы
2008-04-21 02:19 webid@spn.ru

Совершенствование современной системы автобезопасности нужно начинать с водителя. Либо, как вариант, исключить водителя как звено этой самой системы, полностью перепоручив ей контроль состояния автомобиля, - к такому выводу пришли эксперты, принявшие участие в работе всемирного конгресса по ведущим автомобильным технологиям SAE 2008 в Детройте. Специалисты разводят руками: предотвратить аварию не под силу самой совершенной системе безопасности, если управляющий машиной человек неадекватно реагирует на ее сообщения. Так, по итогам проведенных тестов, оказалось, что сигналы, подаваемые бортовым компьютером системы безопасности, частенько приводили водителей в замешательство.

В селе Новосергиевка Всеволожского района Ленинградской области в 2011 г. заработает кластер производителей автокомпонентов
2008-04-21 02:42 webid@spn.ru

В Ленинградской области, к середине 2011 года, заработает новое сообщество производителей комплектующих для транспортных средств. Согласно концепции, разработанной Ассоциацией производителей автокомпонентов, сообщество производителей комплектующих будет создано в виде объединения основного кластера и его шести спутников. Основная рабочая площадка разместится на 87 га поселка Новосергиевка Всеволожского района Ленинградской области.

Европарламент разрабатывает проект, согласно которому реализация программы снижения выбросов СО2 может быть отсрочена на 2 года
2008-04-21 04:23 webid@spn.ru

ЕС дает отсрочку автопроизводителям на реализацию проектов снижения выбросов СО2 транспортными средствами, - сообщает источник gazeta.ru со ссылкой на Thomson Financial. Так, если ранее Европарламент ограничивал снижение выбросов автомобилями СО2 до нормы 130 г/км сроком до 2012 года, то теперь парламентарии рассматривают проект, согласно которому этот срок может быть продлен до 2014 года.

Во Фрайбурге немецкой компанией Choren Industries GmbH построена первая в мире установка для производства топлива на основе биомассы
2008-04-21 06:31 webid@spn.ru

Во Фрайбурге немецкой компанией Choren Industries GmbH построена первая в мире установка для производства топлива на основе биомассы, например, древесных отходов. Установка начнет свою работу уже через 8-12 месяцев и, предположительно, будет вырабатывать до 18 млн. л. топлива в год. Примечательно, что при использовании горючего, изготовленного из биомассы, процентное содержание СО2 в выхлопе автомобиля снижается на 90% по сравнению с аналогичным показателем, получаемым при горении дизельного топлива.


В избранное