В Москве, при попытке угона машины Skoda Octavia с улицы Вавилова, сотрудниками правоохранительных органов были задержаны трое правонарушителей. Примечательно, что пойманные воры были, в своем роде, профессионалами в узкой области: специализировались на кражах только лишь Audi и Volkswagen. Причина такого пристрастия к немецким автомобилям заключается в том, что угонщики знали о бреши, имеющейся в системе защиты автомобилей концерна Volkswagen и использовали это. Досадное же упущение немецких производителей состоит в том, что достаточно заменить любой из электронных блоков автомобиля, и ключ зажигания уже не понадобится, - для того, чтобы завести машину «умелыми» руками, - будь то Volkswagen Polo или люксовый Audi, - сгодится и отвертка, а на весь процесс угона уйдет не более 10 минут, - сообщает портал auto.newsru.com.
Известные как «кей-кары» микролитражные машины с рабочим объемом двигателей до 660 кубических сантиметров сегодня весьма распространены в Японии. Однако, по информации, опубликованной порталом auto.lenta.ru, японский автопроизводитель Toyota, которому принадлежит пакет акций Subaru, считает нецелесообразным затрачивать усилия компании на производство этих автомобилей на собственных мощностях.
Остановив производство микролитражек, руководство Toyota намерено передать Subaru объем работ, связанный с выпуском заднеприводного купе и высокотехнологичных батарей. Для реализации этого проекта японская компания выделит $300 млн.
По информации, появившейся в японской прессе, специалисты компании Mazda разрабатывают три версии шестой модели, называемой Atenza. Предполагается, что новые Mazda6 в модификациях купе и кабриолет, а также новая спортивная модель Mazdaspeed Atenza будут продаваться, в основном, внутри страны. Кроме того, японская компания и для второй своей модели, Mazda2, разрабатывает новый вариант - также спортивный.
Первый заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов посетил автобусный завод ГАЗ в Ликинe-Дулевe и прокомментировал состояние отечественной автопромышленности.
По мнению первого вице-премьера, российские автомобили смогут составлять конкуренцию иномаркам, только оставаясь достаточно дешевыми. Сергей Иванов, однако, отметил, что видит положительные изменения в сфере отечественного автомобилестроения, в частности, в том, что на сегодняшний день на российских автозаводах полностью отказались от практики сборки машин вручную, внедрив в производство линии промышленной сборки.
Дмитрий Миронов, 29 лет, главный инженер, стаж вождения 10 лет. Всю жизнь ездил на старах иномарках, посление 5 штук - Audi. А тут вдруг решил приобрести новый автомобиль, тем более, в семье ожидалось прибавление. Так как круглый год езжу на дачу и работаю в строительной компании решил взять именно Grand Vitara
15 апреля 2008 года в дилерском центре «Лексус-Сокольники» состоялся пресс-завтрак, посвященный началу реализации масштабного проекта на рынке авторитейла в области рефинансирования и обратного выкупа. Это совместная программа автомобильного холдинга Major и МДМ-Банка.
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев обеспокоен ситуацией со сбором штрафов в нашей стране. По его словам, каждый третий автолюбитель сейчас не оплачивает выписанные ему квитанции. Он также добавил, что такое наплевательское поведение водителей ведет к откровенному «бардаку на дорогах». По данным статистики, которую привел Нургалиев, в прошлом году в бюджет РФ водители не доплатили около 2 миллиардов рублей.
Красноярский отдел ГИБДД провел необычный эксперимент по наказанию водителей, не соблюдающих правила дорожного движения. Своеобразному штрафу были подвергнуты все не пристегнувшие ремень безопасности автомобилисты. Нарушителям предоставили выбор - либо заплатить 500 руб., либо отправить десять sms-сообщений своим родственникам и знакомым с призывом соблюдать ПДД.
Когда осенью 1978 года начал работу 64-й Парижский Автомобильный Салон, у фанатов спортивных автомобилей была только одна цель – посетить стенд компании BMW Motorsport GmbH. На нем был выставлен приземистый автомобиль со сверхдинамичными очертаниями. Без сомнений, это самый быстрый дорожный спортивный автомобиль Германии: BMW M1, высота 1140 миллиметров, мощность 204 кВт или 277 л.с., а максимальная скорость свыше 260 км/ч. «Чтобы увидеть новый среднемоторный болид BMW, зрителям приходилось буквально протискиваться сквозь толпу», – писали немецкие газеты. – «Список заказов превзошел все ожидания – так, например, один американский любитель BMW сделал сразу три заказа на M1». В 1978 году этот автомобиль стоил 100 000 немецких марок. За эту сумму можно было приобрести четыре BMW 323i, причем в хорошей комплектации. Действительно, история знает немного примеров, когда премьеру автомобиля ждали с таким же напряжением, как появления BMW M1 – ведь в него были заложены все технические новинки, разработанные BMW для машин спортивного класса. Проект E26В был открыт в 1976 году – такое внутреннее обозначение изначально получил тогда еще безымянный M1. Новая модель должна была стать первым самостоятельным автомобилем основанной в 1972 году компании BMW Motorsport GmbH. К этому времени она уже сделала себе имя в мире автоспорта с прототипами BMW 2002 и победоносными BMW 3.0 CSl. Этот успех должен был закрепить автомобиль, специально построенный для спортивных серий групп 4 и 5. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом, E26 должен был стать не только настоящим гоночным болидом, но и спортивным автомобилем, сертифицированным для дорог общего пользования.
Представители компании «Сумеко» очень хотели показать, как говорится, товар лицом. Поэтому подыскали место в Ленинградской области, где по идее должно быть все, чтобы по-взрослому покатать новинку. Но случилось так, что температура внезапно понизилась и выявить некоторые возможности Thundercat в честном поединке с off-road не получилось. Нет худа без добра: зато мы смогли проверить и оценить те свойства, которые летом вряд ли удалось бы. Ну, а теперь подробнее.
Известно, что в разной обстановке один и тот же предмет выглядит по-разному. Виной тому размеры, цвет и форма окружающих вещей. Освещение также имеет большое значение. Поначалу, после выгрузки из закрытого прицепа, Thundercat показался каким-то грустным и отстраненным. При этом очень ладненьким и хорошо скроенным. Грусть только выехавшего из прицепа квадрика объясняется просто: вместо травки, солнышка и прочих прелестей он попал на лед, жесткий снег, во мглу и во все то, что древние греки называли адом (для тех, кто забыл, эллины считали адом вечный холод). Однако после того как у Thundercat был запущен двигатель и он переехал уже своим ходом на более или менее свободное пространство, ему, видимо, полегчало, и стало возможным, не обижая железную душу аппарата, полюбопытствовать по поводу его потрошков. Первое, что очень обрадовало собравшийся синклит, — это легкость и доступность двигателя и трансмиссии. Боковые пластиковые стенки, которые по бокам прикрывают двигатель, снимаются просто, даже можно акцентировать — очень просто. Благодаря конструкции элементы мотора доступны для осмотра и каких-либо действий с ними также и со стороны колес. Для любителей тяжелого off-road будет наверно небесполезной информация о том, что и свечи очень легко доступны, а воздухозаборник позволяет без труда присоединить к нему шнохель и вывести его наружу. В передней части квадрика, под багажником также есть крышка, через которую можно получить доступ к внутренним органам Thundercat.
Оглашен полный список конкурсантов, претендующих на победу в конкурсе «Двигатель года – 2008». Всего к голосованию допущены 20 разработок от ведущих японских, европейских и американских концернов.
Среди номинантов на победу – 3,8-литровый V6 компании Nissan, 2-литровый наддувный мотор для Mitsubishi Lancer Evolution X, оппозитный «турбодизель» от Subaru, V10 рабочим объемом 5 литров от Audi AG, компрессорный 6.2 V8 для Chevrolet Corvette ZR1, разработанный в сотрудничестве с Mitsubishi и Hyundai 1,8-литровый двигатель Chrysler. И, наконец, в конкурсе принимают участие два силовых агрегата от BMW – 4-литровый V8 для BMW M3 и 2-литровый 204-сильный «турбодизель» для BMW 123d.