Виталий Моргунов, 28 лет, частный предприниматель, стаж вождения 10 лет. Надежный мотор в 126 л.с., расход в 7,7 л на 100 км в смешанном цикле, бак 90 литров — все это важно у нас, в Белоруссии, потому как топливо дорогое и заправки, если говорить о трассе, расположены с огромными интервалами. Мне хватает бака, чтобы преодолеть 1000–1400 км. Заправляюсь соляркой, далекой от качества, но ТНВД этого мотора съедает любую гадость, что ему ни дай, и живет при этом достаточно долго.
Вопросов тьма, и поиск ответов на них — дело очень индивидуальное, я бы даже сказал интимное. Автомобиль — как женщина: можно до посинения сватать человеку первых красавиц планеты, но где гарантия, что среди них окажется та единственная, которую он назовет СВОЕЙ?! Так и с машиной. Можно месяцами листать автомобильные журналы и каталоги международных выставок, а свою единственную и неповторимую встретить у собственного подъезда… Хотя это все-таки не про меня. Любви, конечно, все возрасты покорны, но любовь с первого взгляда удел молодых. Люди постарше и посолиднее к выбору машины, как и к выбору спутницы жизни, подходят более основательно: долго присматриваются, проверяют чувства. Да и не только чувства… А вдруг новая пассия не подойдет тебе «в постели»?! Не разводиться же потом! Потому первый тест-драйв нового автомобиля — это как первый секс с молодой невестой. И главное здесь, чтобы разум не утонул в море чувств и эмоций. Ведь первый восторг и новизна со временем пройдут, чувства притупятся, а с новой избранницей жить придется не один год. Признаюсь честно, на обновленный Mercedes C-class я положил глаз уже давно. Но все же решил подождать, пока в России появится новая, с иголочки Audi A4, дабы сравнить потенциальных «невест». А заодно решить для себя, какие привод, мотор и КП мне больше подходят. Что же до BMW, то, по сравнению с двумя другими красавицами, молодая, откровенно говоря, уже далеко не молода. И хотя я ничего не имею против зрелых женщин, в данном случае взял «трешку» больше для очистки совести и умышленно в достаточно дешевой комплектации. В конце концов, если автомобиль в полтора раза дешевле сможет на равных конкурировать с лидерами класса, почему бы не пойти на компромисс с собственными желаниями. Но затея не оправдалась. Юные красавицы из Штутгарта и Ингольштадта быстро вытеснили из моего сердца зрелую баварку. Теперь обо всем по порядку.
На днях компания Citroen опубликовала данные, относящиеся к обновленному C2. Напомним, предыдущая модель появилась на рынке в 2003 году и за предыдущие пять лет разошлась по Европе тиражом в 480 тысяч машин.
C2 обновился вслед за C3 Pluriel и C8. С настоящего момента (европейские продажи) автомобиль обладает увеличенным в размерах двухцветным передним бампером и измененной хромированной обрешеткой решетки радиатора. Цвета лакокрасочного покрытия дополнены еще одним под названием Manitoba Grey (судя по всему, серым).
Руководство Porsche раскрыло планы об участии компании в «Транссибирском ралли» (Transsyberia Rally) образца 2008 года. В прошлом году, напомним, Porsche занял в соревновании первые три места. В этом году немецкий производитель решил упрочить свои позиции, выставив на ралли усовершенствованную версию Porsche Cayenne S Transsyberia.
Во-первых, инженеры Porsche перенастроили пневмоподвеску, включили ряд дополнительных элементов для усиления конструкции и защиты днища автомобиля, поставили его на колеса, обутые в шины BFGoodrich, изготовленные по специальному заказу.