Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru

                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 94

----------------------------------------------------------------------



Cessna 180 Skywagon

Туристский самолет


Легкий самолет Cessna 180 был создан в 1953 г. на базе самолета 
Cessna 170B, от которого он унаследовал крыло. Были заново 
перепроектированы фюзеляж, оперение, самолет получил новый
более мощный двигатель.

До завершения серийного производства в 1981 г. было построено 
более 6000 экземпляров Cessna 180A, B, C, D, E, F, G, H, J и K.

Модификации:
Model 180 Skywagon - базовая модификация
Model 180 Skywagon II - отличался от базового самолета дополнительным 
радионавигационным оборудованием (радиостанция Series 300, приемник 
VOR, радиодальномер, радиомаяк).


Экипаж: 1 - 2 чел.

Количество пассажиров:  2 - 5 чел.

Конструкция самолета:
Подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы, 
цельнометаллической конструкции.

Крыло трапециевидной формы в плане, двухлонжеронной конструкции. 
Профиль крыла NACA 2412. Угол поперечного V крыла 1 град. 44’. Угол 
установки крыла +1 град. 30’ в корне, -1 град. 30’ на конце. Элероны 
типа Frize. Механизация крыла - однощелевые закрылки NACA с 
электромеханическим приводом. Подкосы крыла изготовлены из стальных 
труб и имеют обтекаемое сечение.

Фюзеляж типа полумонокок, овального сечения. В кабине кресла 
установлены по два в ряд. С каждого борта - большие входные двери 
(ширина 0,89 м, высота 1,01 м), открывающиеся вперед. За пассажирской 
кабиной имеется багажный отсек с отдельным люком с правого борта.

Хвостовое оперение однокилевое, с низкорасположенным свободнонесущим 
стабилизатором. Киль с форкилем, имел двухлонжеронную конструкцию. 
Все рули имели металлический каркас.

Шасси - трехопорное, с хвостовым колесом. Основные колеса тормозные, 
размером 6,00-6 (или 8,00-6), давление в пневматиках 2,07 бар. Тормоза 
колес дисковые, гидравлические. Хвостовое колесо размером 8,00 х 2,80 
(давление в пневматике 3,79 - 4,48 бар). В варианте гидросамолета 
устанавливались поплавки Edo Model  628-296; также самолет мог 
оборудоваться лыжным или амфибийным шасси.

Гидравлическая система используется только для привода тормозов колес.

Электрическая система питается от генератора с приводом от двигателя и 
включает в себя преобразователь (28В 60А) и аккумуляторную батарею 
(24В 33 Ач).

Радиоэлектронное оборудование:
- 360-канальная радиостанция Cessna Series 300
- 160-канальная радионавигационная система с индикатором VOR;
- приемник VOR/ILS;
- радиодальномер;
- радиокомпас;
- аварийный радиомаяк.

Силовая установка: 1 х ПД Continental O-470U, максимальная мощность 
230 л.с. (171,5 кВт). Двигатель - 6-цилиндровый, оппозитный, воздушного 
охлаждения. 

Воздушный винт - McCauley 2A34C203/90DA-8, двухлопастный, 
фиксированного шага, металлический.

Топливо размещается в двух крыльевых баках общей емкостью 246 л 
(используется 227 л), могут устанавливаться баки общей емкостью 303 л 
(используется 284 л). Запас масла 11,5 л.

(Приведены данные вариантов Cessna 180 с сухопутным шасси / поплавковым / 
амфибийным / лыжным шасси)

Геометрические размеры:
Длина самолета - 7,85 / 8,23 / 8,38 / 8,51 м
Высота самолета - 2,36 / 3,71 / 3,86 / 2,36 м
Размах крыла - 10,92 м
Хорда крыла:
        в корне - 1,63 м
        на конце - 1,11 м
Площадь крыла - 1,16 кв.м
Площадь элеронов (общая) - 1,79 кв.м
Площадь закрылков (общая) - 1,97 кв.м
Размах стабилизатора - 3,30 м
Площадь стабилизатора - 1,94 кв.м
Площадь рулей высоты - 1,40 кв.м
Площадь киля - 0,84 кв.м
Площадь форкиля - 0,19 кв.м
Площадь руля направления - 0,68 кв.м
Колея колесного шасси - 2,33 м
Диаметр воздушного винта - 2,08 / 2,29 / 2,29 / 2,08 м

Весовые данные:
Масса пустого снаряженного самолета - 745 / 884 / 1000 / 809 кг
Макс. взлетная масса - 1270 / 1338 / 1338 / 1270 кг
Макс. стояночная масса - 1274 / - / - / - кг

Летно-технические характеристики:
(при макс. взлетной массе)
Предельно допустимая скорость полета - 309 / - / - / - км/ч
Макс. скорость (H=0) - 274 / 240 / 240 / 240 км/ч
Макс. крейсерская скорость (75% мощности, H=2440 м) - 
264 / 228 / 228 / 230 км/ч
Экономическая крейсерская скорость (H=3050 м) - 
195 / 183 / 183 / 162 км/ч
Скорость сваливания:
        закрылки убраны - 98,5 км/ч
        закрылки выпущены - 88,5 км/ч
Макс. скороподъемность (H=0) - 335 / 296 / 296 / 277 м/мин.
Практический потолок - 5395 / 4663 / 4663 / 4480 м
Дальность полета (резерв топлива на 45 мин. полета при 45% мощности):
        макс. крейсерская скорость, H=2440 м, стандартный запас 
топлива - 954 / 833 / 833 / 825 км
        макс. крейсерская скорость, H=2440 м, макс. запас 
топлива - 1344 / 1168 / 1168 / 1168 км
        экон. крейсерская скорость, H=3050 м, стандартный запас 
топлива - 1168 / 944 / 944 / 935 км
        экон. крейсерская скорость, H=3050 м, макс. запас 
топлива - 1649 / 1334 / 1334 / 1334 км

Взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега - 190 / 354 / 213 (с земли), 354 (с воды) / - м
Взлетная дистанция до высоты 15 м - 
367 / 579 / 401 (с земли), 579 (с воды) / - м
Посадочная дистанция с высоты 15 м - 
416 / 524 / 442 (на землю), 524 (на воду) / - м
Длина пробега - 146 / 224 / 226 (на землю), 224 (на воду) / - м


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/aircraft.aspx?id=98


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

=================================================================

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное