Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 64

----------------------------------------------------------------------


Arsenal VG 90

Экспериментальный истребитель

Проект палубного истребителя-перехватчика был разработан 
конструкторами Верниссом (Vernisse) и Галтье (Galtier). 
Были построены два опытных образца, первый из которых поднялся 
в воздух 27 сентября 1949 г. 10 апреля 1950 г. первая машина 
прошла испытания на авианосце Bretigny, а 25 мая того же года 
самолет потерпел аварию. 

Второй экземпляр VG 90 вышел на испытания в августе 1951 г., 
21 февраля 1952 г. он также был разрушен при аварии. После 
этого программа истребителя VG 90 была прекращена.


Экипаж:  1 чел.

Конструкция самолета:
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы.

Фюзеляж типа монокок, овального сечения. В носовой части 
планировалось разместить отсек вооружения с двумя 20-мм 
пушками и двумя 7,7-мм пулеметами. Там же располагался отсек 
РЭО и ниша носовой опоры шасси. Фонарь кабины летчика состоял 
из неподвижного козырька и сдвигаемой назад створкой. По бокам 
средней части фюзеляжа, под крылом - два нерегулируемых 
воздухозаборника. В средней части фюзеляжа находились 
топливные баки, ниши основных стоек шасси, отсеки самолетного 
оборудования, а в хвостовой части фюзеляжа - отсек силовой 
установки.

Крыло - высокорасположенное, стреловидное, трапециевидной 
формы в плане с закругленными законцовками. Механизация 
крыла - по две секции закрылков на каждом полукрыле. Элероны 
имели осевую аэродинамическую компенсацию. Фюзеляж, крыло 
и вертикальное оперение имели цельнометаллическую конструкцию.

Хвостовое оперение - однокилевое, с низкорасположенным 
стабилизатором. Каркас стабилизатора дюралевый, обшивка - 
фанерная. Рули высоты двухсекционные, руль направление - 
односекционный, все рули снабжены триммерами.

Шасси - трехопорное, с передней стойкой. Все стойки с масляно-
воздушной амортизацией и одинарными колесами. Передняя стойка - 
рычажного типа, убиралась в носовую часть фюзеляжа. 
Основные стойки - телескопические, убирались в корневую часть 
крыла по направлению к оси самолета.

Вооружение:
на первый опытный образец планировалось установить 3 х 20-мм 
пушки Hispano-Suiza, бомбовое вооружение - 2 х 500-к бомбы на 
подкрыльевых узлах подвески;
на втором опытном образце - 2 х 20-мм пушки Hispano-Suiza, 
2 х 7,7-мм пулемета, а также 36 х НАР RAC 50 в отсеке вооружения 
и 16 х НАР T10 (или 80 х НАР RAC 50) под крылом.

Силовая установка:  1 х ТРД Rolls-Royce “Nene” 102 (производство 
Hispano-Suiza по лицензии), тяга 2268 кгс.


Геометрические размеры:
Длина самолета - 13,44 м
Высота самолета - 3,55 м
Площадь крыла - 30,70 кв.м
Размах крыла - 12,60 м

Весовые данные:
Масса пустого самолета - 5100 кг
Нормальная взлетная масса - 8090 кг

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета:
H=0 - 920 км/ч
H=10000 - 876 км/ч
Крейсерская скорость полета - 840 км/ч
Максимальная скороподъемность - 21,0 м/с
Практический потолок - 12000 м
Дальность полета - 1550 км


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/france/vg90.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное