Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 42

----------------------------------------------------------------------


Ruschmeyer Aircraft-Production (Германия)

R 90

Административный самолет

Первый полет опытного образца состоялся 8 августа 1988 г. В Германии
самолет R90 был сертифицирован в июне 1992 г. выпускался серийно
в нескольких модификациях, отличавшихся силовой установкой, шасси
и составом бортового оборудования.

До момента банкротства компании Ruschmeyer в 1996 г. было построено
около 30 самолетов R 90 всех модификаций.

В 2001 г. компания Solaris Aviation (Вест Палм Бич, штат Флорида)
приобрела лицензию и возобновила производство самолетов R 90
под новым обозначением Sigma. Первые машины были поставлены
заказчикам в 2002 г.


Модификации:
R 90-230RG — первый серийный вариант, оснащенный ПД Lycoming
IO-540C4D5,  выпущен в 1992 г.
R 90-230FG — вариант с ПД O-540J (235 л.с./175 кВт), выпущен в 1993 г.
R 90-250TRG — выпущен в 1994 г.
R 90-180FG — вариант с ПД IO-360 (180 л.с./135 кВт).
R 90 Acrobat
R 90-420AT — вариант с ТВД Allison 250B17.


(Приведены данные модификации R 90-230RG)

Экипаж: 1 – 2 чел.

Количество пассажиров: 2 – 3 чел.

Конструкция самолета:
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы,
смешанной конструкции с широким применением композиционных
материалов (на основе смолы PALATAL A430 производства фирмы BASF).

Крыло — прямое, низкорасположенное, трапециевидной формы в плане,
с изломом по передней кромке. Законцовки крыла слегка отогнуты вверх.
Ближе к консолям крыла установлены посадочные фары. Механизация
крыла — односекционные закрылки. Левый элерон имеет триммер.

Фюзеляж типа полумонокок. В передней части фюзеляжа — силовая
установка, закрытая капотом, состоящим из верхней и нижней частей.
Кабина четырехместная: впереди — два кресла, сзади — двухместный
диван или два отдельных кресла. С каждого борта имеется по одной
открывающейся вверх двери. За кабиной находится багажный отсек,
имеющий люк с левого борта.

Хвостовое оперение — однокилевое, с низкорасположенным стабилизатором.
Стабилизатор и киль двухлонжеронной конструкции; рули высоты и
направления имеют роговую аэродинамическую компенсацию и оснащены
триммерами.

Шасси — трехопорное, с передней управляемой стойкой. Основные стойки
рычажного типа, с одинарными тормозными колесами, убираются в корневую
часть крыла по направлению к оси самолета. Передняя стойка
телескопическая, с одинарным колесом, убирается в носовую часть
фюзеляжа назад, по потоку.

Система управления имеет жесткую механическую проводку во всех
каналах.

Ресурс планера самолета 18000 часов.


Силовая установка:
1 х ПД Lycoming IO-540C4D5, максимальная мощность 230 л.с. (172 кВт)
при 2400 об/мин.
Двигатель 4-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения.
Межремонтный ресурс двигателя 2000 часов.

Воздушный винт — Muhlbauer MTV-14-B, четырехлопастный, изменяемого
шага.

Топливные баки расположены в крыле, расходный бак — в носовой части
фюзеляжа; общий объем топливных баков 250 л, в том числе
невырабатываемый остаток 14 л. Запас масла 11,4 л.


Геометрические размеры:
Длина самолета — 7,93 м
Высота самолета — 2,73 м
Площадь крыла — 12,94 кв.м
Размах крыла — 9,50 м
Удлинение крыла — 6,97
Кабина:
        длина — 2,86 м
        максимальная ширина — 1,15 м
        максимальная высота — 1,24 м
        объем багажного отсека — 0,80 куб.м
Колея шасси — 1,93 м
База шасси — 2,97 м


Весовые данные:
Масса:
пустого самолета — 898 кг
полезной нагрузки — 452 кг
багажа в багажном отсеке — 50 кг
топлива — 200 кг
максимальная взлетная — 1350 кг
максимальная посадочная — 1350 кг
Максимальная удельная нагрузка:
        на крыло — 104,33 кг/кв.м
        на мощность — 5,87 кг/л.с.


Летно-технические характеристики:
(при максимальной взлетной массе 1350 кг)
Максимальная скорость полета — 324 км/ч
Крейсерский режим (при мощности 85% / 65% / 45%):
        высота крейсерского полета — 1830 / 2745 / 2745 м
        скорость полета — 312 / 290 / 242 км/ч
        расход топлива — 58 / 45 / 31 л/ч
        дальность полета — 1023 / 1255 / 1525 км
        продолжительность полета
        (с резервом топлива на 45 мин.) — 3,4 / 4,4 / 6,3 ч
Скорость сваливания:
        закрылки и шасси убраны — 125 км/ч
        закрылки и шасси выпущены — 108 км/ч
Макс. скороподъемность (H=0):
        при массе 1100 кг — 468 м/мин.
        при массе 1350 кг — 346 м/мин.
Время набора высоты 3050 м:
        при массе 1100 кг — 8 мин.
        при массе 1350 кг — 12 мин.
Практический потолок:
        при массе 1100 кг — 6100 м
        при массе 1350 кг — 4880 м
Макс. уровень шума в горизонтальном полете
(H=300 м) — 65,9 дБ(А)


Взлетно-посадочные характеристики:
Длина пробега (при массе 1350 кг) — 260 м
Взлетная дистанция (при массе 1350 кг,
высота препятствия 15 м) — 520 м
Посадочная дистанция (при массе 1160 кг,
высота препятствия 15 м) — 480 м
Длина пробега (при массе 1350 кг) — 325 м


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/germany/r90.asp


Ссылки:
1) http://www.flugtechnik.de/Seiten/LFZ-Verkauf/Ruschmeyer/R90_2002/R90-230RG_2002.htm
2) http://www.fahsig.de/produkte/las/lfztypen/r90-chk.htm
3) http://www.reimsairrace.freeola.com/aircraft%20performance/R90.htm
4) http://www.flyingmag.com/article.asp?section_id=13&article_id=63


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное