Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 41

----------------------------------------------------------------------


Cessna (США)

Model 550B Citation Bravo

Административный самолет

Первый полет опытного образца Cessna 550 Citation II, оснащенного
двумя ТРДД JT15D-4, состоялся 31 января 1977 г. Сертификация базовой
модели - в марте 1978 г., модификации Citation II/SP - в июле 1984 г.

В 1984 г. самолеты Citation II были сняты с производства после выпуска
503 машин. В 1987 г. производство этой модели было возобновлено и
к концу 1989 г. было продано 667 машин в нескольких вариантах плюс
15 военных самолетов, обозначенных как Т-47А



Экипаж: 2 чел.

Количество пассажиров: 8 - 9 чел.

Конструкция самолета:
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы,
смешанной конструкции, с широким применением композиционных
материалов.

Крыло - прямое, низкорасположенное, трапециевидной формы в плане,
двухлонжеронной конструкции с передней стенкой. Механизация крыла -
односекционные закрылки Фаулера и односекционные интерцепторы
перед закрылками. Обшивка интерцепторов перфорированная. Элероны
односекционные, в их корневой части установлены небольшие
прямоугольные вертикальные поверхности. на левом элероне имеется
триммер. У концов крыла на передней кромке - посадочные фары,
на законцовках крыла - навигационные огни.

Фюзеляж - типа полумонокок, круглого сечения. В носовой части
расположены метеоРЛС, передний багажный отсек, который с каждого
борта по одному люку, открывающемуся вверх, а также ниша передней
опоры шасси и кабина экипажа. В кабине кресла летчиков размещаются
в ряд. За кабиной экипажа с левого борта находится стойка бара-кухни,
с правого - место стюарда. В салоне мягкие вращающиеся кресла
установлены по два в ряд, в середине салона - по одному откидывающемуся
столику с каждого борта, в задней части салона - двухместный диван,
за перегородкой - туалет. Входная дверь, открывающаяся наружу вбок,
расположена с левого борта, с правого борта, напротив, имеется аварийный
выход. В нижней части дверного проема - складной трап. С каждого борта
имеются по 5 окон. В задней части фюзеляжа размещается задний багажный
отсек. Максимальное избыточное давление в гермокабине - 60 кПа
(0,6 кгс/кв.см).

Хвостовое оперение однокилевое, со среднерасположенным стабилизатором.
Киль трапециевидной формы, двухлонжеронной конструкции, с форкилем.
С каждой стороны форкиля имеются воздухозаборники. В верхней части
киля - небольшие горизонтальные поверхности. Руль направления имеет
роговую компенсацию и триммер. Горизонтальное оперение прямое,
трапециевидной формы в плане. Стабилизатор двухлонжеронной
конструкции. Рули высоты однолонжеронные, с роговой аэродинамической
компенсацией, оснащены триммерами.

Шасси трехопорное, с передней управляемой стойкой. Основные стойки
рычажного типа, с одинарными колесами, убираются в корневую часть
крыла по направлению к оси самолета. Передняя стойка телескопическая,
одноколесная, убирается в носовую часть фюзеляжа вперед, против
потока.


Силовая установка: 2 х ТРДД Pratt & Whitney PW530A, взлетная тяга 2 х
1247 кгс (2 х 12.84 кН).
Степень двухконтурности двигателя 3,5.  Двигатели установлены в
мотогондолах по бокам хвостовой части фюзеляжа.

Топливные баки-кессоны расположены в крыле, заправочные горловины -
на верхней поверхности каждой консоли.


Геометрические размеры:
Длина самолета - 14,39 м
Высота самолета на стоянке - 4,57 м
Размах крыла - 15,90 м
Пассажирская кабина:
        длина (от переднего до заднего гермошпангоута) - 6,31 м
        максимальная ширина - 1,48 м
        максимальная высота - 1,43 м
Размах стабилизатора - 5,79 м
Колея шасси - 4,06 м


Весовые данные:
Масса пустого снаряженного самолета - 4173 кг
Масса экипажа (два летчика и стюард) - 181 кг
Макс. коммерческая нагрузка - 953 кг
Коммерческая нагрузка при макс. запасе топлива - 443 кг
Макс. масса топлива - 2188 кг
Макс. масса самолета без топлива - 5126 кг
Макс. стояночная масса - 6804 кг
Макс. взлетная масса - 6713 кг
Макс. посадочная масса - 6123 кг



Летно-технические характеристики:
(при полетной массе 5897 кг / 6486 кг)
Максимальное число М (H=8498 м) - 0,70
Макс. приборная скорость полета (H от 2438 м до 8498 м) - 510 км/ч
Макс. крейсерская скорость полета:
        H=10668 м - 719 / 712 км/ч
        H=11278 м - 710 / 702 км/ч
        H=11887 м - 691 / 684 км/ч
        H=12497 м - 671 / 660 км/ч
        H=13106 м - 639 / - км/ч
Часовой расход топлива при макс. крейсерской скорости:
        H=10668 м - 514 / 513 кг/ч
        H=11278 м - 466 / 467 кг/ч
        H=11887 м - 420 / 416 кг/ч
        H=12497 м - 375 / 372 кг/ч
        H=13106 м - 333 / - кг/ч
Время набора высоты:
        H=7620 м - 8 / 9 мин.
        H=10668 м - 14 / 17 мин.
        H=11887 м - 19 / 22 мин.
        H=12497 м - 22 / 28 мин.
        H=13106 м - 29 / - мин.
Дистанция при наборе высоты:
        H=7620 м - 57 / 67 км
        H=10668 м - 111 / 130 км
        H=11887 м - 146 / 180 км
        H=12497 м - 180 / 235 км
        H=13106 м - 241 / - км
Расход топлива при наборе высоты:
        H=7620 м - 117 / 132 кг
        H=10668 м - 173 / 199 кг
        H=11887 м - 203 / 239 кг
        H=12497 м - 226 / 278 кг
        H=13106 м - 265 / - кг
Практический потолок - 13216 м
Макс. высота полета с одним работающим двигателем - 8458 м
Скороподъемность:
        с одним работающим двигателем - 345 м/мин.
        со всеми двигателями - 974 м/мин.
Скорость сваливания (в посадочной конфигурации,
при посадочной массе 6123 кг) - 159 км/ч
Макс. дальность полета (4 пассажира, при макс. запасе топлива,
резервы топлива на 45 мин. полета) - 3519 км


Взлетно-посадочные характеристики:
(сухая бетонная ВПП, без ветра)
Взлетная дистанция (закрылки 15 град., H=0, t=15 град.С):
        при взлетной массе 6486 кг - 1042 м
        при взлетной массе 6350 кг - 996 м
        при взлетной массе 5897 кг - 854 м
        при взлетной массе 5443 кг - 727 м
        при взлетной массе 4989 кг - 614 м
Взлетная дистанция (закрылки 15 град., H=1524 м, t=5 град.С):
        при взлетной массе 6486 кг - 1266 м
        при взлетной массе 6350 кг - 1210 м
        при взлетной массе 5897 кг - 1035 м
        при взлетной массе 5443 кг - 880 м
        при взлетной массе 4989 кг - 740 м
Взлетная дистанция (закрылки 15 град., H=1524 м, t=25 град.С):
        при взлетной массе 6486 кг - 1828 м
        при взлетной массе 6350 кг - 1726 м
        при взлетной массе 5897 кг - 1424 м
        при взлетной массе 5443 кг - 1188 м
        при взлетной массе 4989 кг - 991 м
Посадочная дистанция (H=0, МСА, высота препятствия 15,2 м):
        при посадочной массе 6123 кг - 917м
        при посадочной массе 5897 кг - 890 м
        при посадочной массе 5443 кг - 835 м
        при посадочной массе 4989 кг - 782 м
        при посадочной массе 4536 кг - 728 м




Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/usa/bravo.asp

Дополнительная информация - http://bravo.cessna.com/


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное