Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 39

----------------------------------------------------------------------


Aeritalia (Италия)

G.222

Транспортный самолет

Первый полет опытного образца состоялся 18 апреля 1970 г.
С 1978 г. по 1983 г. ВВС Италии было поставлено 32 самолета G.222.

Состоит на вооружении Аргентины, Италии, Конго, Ливии, Сомали,
Таиланда, ОАЭ, Венесуэлы и США (C-27A).



Модификации:
G.222 - военно-транспортный самолет;
G.222VS - модификация Versione Speciale, предназначенная для сил
специального назначения;
G.222RM - модификация Radio Misure, предназначенная для контроля
и калибровки аэродромного радионавигационного оборудования,

построено 4 экземпляра;
G.222T - экспортный военно-транспортный вариант, оснащенный ТВД
Tyne RTy.20 Mk.801; ВВС Ливии поставлено 20 экземпляров;
G.222SAA - противопожарный вариант;
G222GE - модификация Guerra Elettronica, предназначенная для
радиоэлектронной борьбы; самолет оснащен комплексом Elettronica ELT/999;
C-27 Spartan - экспортная модификация для ВВС США.


Экипаж: 3 - 4 чел.
Количество мест: парашютистов - 42 чел.,
солдат с легким вооружением - 53 чел.

Конструкция самолета. Свободнонесущий моноплан нормальной схемы,
цельнометаллической конструкции.
Крыло - высокорасположенное, трехлонжеронное, состоит из
прямоугольного центроплана и трапециевидных отъемных консолей.

Относительная толщина профиля 0,15. Угол поперечного V консолей
+2 град. 30'. Механизация крыла - двухщелевые закрылки и
двухсекционные интерцепторы перед закрылками.

Фюзеляж типа полумонокок, круглого сечения. В передней части
фюзеляжа - кабина экипажа, имеющая дверь с левого борта.
Грузовая кабина рассчитана на перевозку 53 солдат (32 складных
боковых сиденья и 12 разборных сидений). В хвостовой части
фюзеляжа - грузовой люк с рампой. Грузовая кабина оснащена
лебедкой. Типовыми для итальянской армии вариантами загрузки
самолета являются: два грузовых автомобиля, один грузовой
автомобиль и 105-мм гаубица, бронеавтомобиль, пять стандартных
контейнеров.

Хвостовое оперение - однокилевое, с низкорасположенным
двухлонжеронным стабилизатором. Киль трехлонжеронный,
с форкилем. Рули высоты и направления сотовой конструкции.

Шасси трехопорное, с передней стойкой. Основные стойки имеют
по два колеса, установленных в тандем, убираются в обтекатели
по бокам фюзеляжа. Передняя стойка со спаренными колесами,
убирается в носовую часть фюзеляжа вперед, против полета.
Амортизаторы масляно-пневматические, с изменяемым давлением
в цилиндрах.

Гидравлическая система состоит из двух независимых подсистем
с рабочим давлением 21 МПа, используется для привода закрылков,
интерцепторов, рулей, элеронов, шасси, тормозов колес, грузового
люка и рампы. Имеется аварийная гидросистема с ручным насосом
для аварийного выпуска шасси, привода грузового люка и тормозов
колес, а также вспомогательная гидросистема с насосом, приводимым
в действие от ВСУ.

Электрическая система: три генератора переменного тока (45 кВА,
115/200 В, 400 Гц), два трансформатора-выпрямителя, одна
аккумуляторная батарея (34 Ач, 24 В).

Система наддува обеспечивает максимальное избыточное давление
в гермокабине 42 кПа.

Радиоэлектронное оборудование: доплеровская РЛС, радионавигационная
система TACAN, два гироскопа, две курсовертикали, автопилот,
радиовысотомер, метеорадиолокатор, всенаправленный УКВ-радиомаяк,
инструментальная система посадки, КВ и УКВ радиостанции.



Силовая установка:
2 х ТВД General Electric T64-GE-P4D (выпускаются по лицензии фирмой
Fiat), взлетная мощность 2 х 3425 л.с. (2 х 2516 кВт). Удельный расход
топлива на взлетном режиме 0,226 кг/л.с.ч (0,307 кг/кВтч).

Воздушные винты - Hamilton Standard 63E60, трехлопастные, изменяемого
шага, диаметр 4,42 м, с реверсом. Расстояние между осями винтов 9,50 м.

Топливо размещается в двух баках-отсеках общей емкостью 5200 л
в центроплане и двух баках-отсеках общей емкостью 6800 л в консолях
крыла.



Геометрические размеры:
Длина самолета - 22,70 м
Высота самолета - 9,80 м
Крыло:
        площадь - 82,00 кв.м
        размах - 28,70 м
        удлинение - 10,05
Фюзеляж:
        максимальный диаметр - 3,55 м
        длина грузовой кабины - 8,58 м
        ширина грузовой кабины - 2,45 м
        высота грузовой кабины - 2,25 м
        полезный объем - 58,00 куб.м
        площадь пола без рампы - 21,00 кв.м
        площадь пола с рампой - 25,68 кв.м
Колея шасси - 3,67 м
База шасси - 6,23 м

Весовые данные:
Масса:
        пустого снаряженного самолета - 15400кг
        максимальной перевозимой нагрузки - 9000 кг
        топлива (макс.) - 9600 кг
        максимальная взлетная - 28000 кг
        максимальная посадочная - 26500 кг
Максимальная удельная нагрузка:
        на крыло - 341,5 кг/кв.м
        на мощность - 4,09 кг/л.с.


Летно-технические характеристики:
Крейсерская скорость полета (Н=6000 м) - 440 км/ч
Скорость полета при десантировании - 204 - 259 км/ч
Скороподъемность на уровне моря - 8,6 м/c
Практический потолок - 7620 м
Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1370 км
Перегоночная дальность полета - 4630 км


Взлетно-посадочные характеристики:
Скорость сваливания (с отклоненными закрылками) - 155 км/ч
Длина разбега - 662 м
Взлетная дистанция (высота препятствия 15 м) - 1000 м
Посадочная дистанция (высота препятствия 15 м) - 775 м
Длина пробега - 545 м


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/italy/g222.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное