Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 30

----------------------------------------------------------------------

Osterreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik


Aviatik D.I (Berg)

Истребитель

Проект истребителя разработал главный конструктор фирмы Aviatik
Юлиус фон Берг (Julius von Berg). Первый экземпляр истребителя был
построен в конце 1916 г., первый его полет состоялся в январе 1917 г.,
а в апреле того же года было развернуто серийное производство.

Самолет выпускался до октября 1918 г. на заводах компаний Aviatik
(серии 38, 138, 238 и 338), Lloyd (серии 48, 248 и 348), MAG (серия 92),
Thone & Fiala (серии 101 и 201) и WKF (серии 84, 184, 284, 384).
Всего было построено 677 экземпляров.

Истребитель широко применялся на итальянском, русско-румынском и
македонском фронтах. После Первой мировой войны часть самолетов
использовалась в качестве тренировочных в Австрии, Румынии,
Венгрии и Чехословакии.



Экипаж: 1 чел.

Конструкция самолета.
Одностоечный расчалочный биплан нормальной схемы, деревянной
конструкции.

Крылья – двухлонжеронные, прямоугольной формы в плане, с небольшим
выносом верхнего крыла. Обшивка крыла полотняная. Стойки коробки
крыльев обтекаемого сечения. Элероны только на верхнем крыле.

Фюзеляж ферменной конструкции, с большим полукруглым гаргротом.
Обшивка фюзеляжа фанерная. Двигатель наполовину закрыт алюминиевым
капотом. Перед двигателем - лобовой радиатор. Кабина летчика
открытая, с небольшим козырьком.

Хвостовое оперение – однокилевое, с низкорасположенным подкосным
стабилизатором. Киль и стабилизатор имели однолонжеронную конструкцию
с полотняной.

Шасси – трехопорное, с хвостовым костылем. Основные опоры трапециевидные.
Амортизация основных стоек и костыля резиновая, шнуровая.

Проводка системы управления тросовая.


Вооружение: 2 х 8-мм синхронных пулемета Schwarzlose.


Силовая установка:
1 х ПД Austro-Daimler, максимальная мощность 200 л.с.; двигатель
6-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения.

Воздушный винт – двухлопастный, фиксированного шага, деревянный.


Геометрические размеры:
Длина самолета – 9,65 м
Высота самолета - 2,48 м
Площадь крыла – 21,80 кв.м
Размах крыла – 8,00 м

Весовые данные:
Масса пустого самолета - 669 кг
Масса полезной нагрузки - 130 кг
Нормальная взлетная масса самолета – 852 кг
Удельная нагрузка:
        на крыло – 39,1 кг/кв.м
        на мощность – 4,26 кг/л.с.

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета – 185 км/ч
Крейсерская скорость полета - 167 км/ч
Практический потолок - 6150 м
Продолжительность полета - 2 ч 30 мин.


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/austria/aviatikd1.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное