Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №222 от 30 ноября 2011 г


Ближайший семинар

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов



Семинар будет проходить 3 дня в течении которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Снижение НДС;
3. Снижение прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Финансовый анализ и оптимизация;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры групп компаний;
8. Кадровая политика при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Снижение страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир




Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня для Вас выходит обновленный алгоритм защиты от проверок.
Наши давнишние читатели безусловно встретят там не мало того, что уже выходило в различных выпусках нашей рассылки, но тем не менее алгоритм защиты был обновлен в октябре этого года и, на данный момент, является самым полным материалом о том, как вести себя во время проверки.
Приятного чтения.

Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"
Туров Валерий Владимирович
__________________________________________________________________

ЦЕЛИ ПРОВЕРКИ

Переходим к памятке, с учетом всех изменений в законодательство.
Как проводят проверку сотрудники полиции? Каковы их цели?
Примечание: это «общая схема действий полицеских. Ньюансы, какая служба и что имеет право делать, описаны, в том числе, в предыдущем разделе.
Лично я не встречал ни одной проверки, целью которой было бы помочь предпринимателю устранить недостатки и улучшить свой бизнес.
Зато я наблюдал по меньшей мере 60 проверок, целью которых было вымогательство взятки, и если не получается взять взятку (или не стояла такая задача), то любой ценой доказать неправоту предпринимателя и любой ценой наказать его в соответствие с КОАП или УК РФ.
Действуют проверяющие из ОБЭП и ОНП (напомню, сейчас они могут называться иначе) примерно по следующей схеме (я умышленно описываю здесь более жесткий вариант действий):

1.Ошеломить предпринимателя своим появлением. Поймите эту простоту. Цель в том, чтобы ошеломить, энтурбулировать, привести предпринимателя в замешательство, заставить его нервничать и начать делать глупые ошибки. И предприниматель, не знающий технологии защиты, будет падать «ниже плинтуса» и будет делать глупые ошибки. Часто начало этого процесса сопровождается видео съемкой и приказом всем оставаться на своих местах и ничего не трогать. Также это сопровождается невнятным бормотанием называемым «представиться в соответствие с законом», т.е. назвать должность, свое специальное звание, фамилию.
2.Тут же они начинают что-то говорить. Цель все та же, ошеломить, подавить, заставить нервничать, дергаться, делать глупые ошибки. И не думайте, что это случайно. Они специально учатся этому. Л.Р. Хаббард написал, на мой взгляд, очень верную вещь: «Каждый раз, когда появляются такие агенты, они пытаются втянуть во все это как можно больше персонала. И треплются, треплются, угрожают и энтурбулируют» Статья от 26.12.1966г. Кстати, это не обязательно происходит шумно. Они научились заниматься подавлением со спокойной циничностью.
3.Далее начинается проверка документов и цели все те же. Найти хоть какие-то недостатки (или выдумать их, или натянуть их «за уши») в документации и обрушить эти недостатки «на голову» предпринимателя, заставив его нервничать еще больше. Часто это сопровождается громким озвучиванием статей уголовного кодекса, намеками на «долгие сроки» и прочей белибердой. Уже на этом этапе, по мнению проверяющих, предприниматель должен стать более сговорчивым. В последнее время сотрудники правоохранительных органов, приходя на проверку, уже имеют с собой список фирм, через которые предприниматель обналичивал деньги либо список поставщиков, которые возможно случайно оказались не плательщиками налогов. И в этом случае идет предельно конкретный, откровенный разговор. Но цели все те же, смотри выше.
4.Если директор на этом этапе не сговорчился, идем дальше. Дальше может быть проведен осмотр помещений.
5.Не «договорились», дальше осмотр ящиков столов, шкафов и т.д.
6.Затем личные вещи. Почему бы и нет, закон разрешает. Тем более если есть «информация» о признаках готовящегося или совершаемого или совершенного преступления. Поди, разберись, откуда у них информация.
7.Если предприниматель попался «тупой» и не понятливый, можно пойти дальше. Например, проверить легальность программного обеспечения и показать ему ст. 146 часть 2 и 3 Уголовного кодекса.
8.Или начать «душевно беседовать» один на один с рядовыми сотрудниками, объясняя им всю сложность их положения и предлагая по хорошему и добровольно «сдать» директора, тем более за это могут заплатить премию и от уголовной ответственности освободить. Здесь, на этом шаге всегда и в первую очередь идет давление, подавление главного бухгалтера. Ему напоминают о детках, внуках, показывают УК, спрашивают «готов ли он за зарплату и своего руководителя отсидеть» и т.д., вариантов великое множество.
9.А затем проверить содержимое компьютеров на предмет наличия компрометирующих баз данных.
10.Опять не договорились — изымаются документы, имеющие отношение к нарушению или возможному преступлению. Или документы изымаются просто так, просто по подозрению, что в них может содержаться информация о готовящемся или совершенном преступлении.
11.Изымаются компьютеры, в которых обнаружены нелегальные программы или компрометирующие файлы. И, естественно, все это сопровождается намеками на неприятности и/или прямыми угрозами наказания. Как «верно» заметил один высокопоставленный сотрудник ОНП: «В нашем городе нет предпринимателей, которые бы не занимались обналичкой или как-то по другому не нарушали бы Уголовный кодекс». Это он видимо о себе говорил или о таких, как он.
Существует много оттенков поведения проверяющих, но все они укладываются в выше приведенную схему.


В следующем выпуске Вы узнаете как же должна происходить проверка по закону.



Авто статьи
Фото: Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное