Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №205 от 14 октября 2011 г


Ближайший семинар

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов


Семинар будет проходить 3 дня в течении которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Снижение НДС;
3. Снижение прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Финансовый анализ и оптимизация;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры групп компаний;
8. Кадровая политика при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Снижение страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир


Добрый день, дорогие читатели.

Сейчас выходит шестая статья из серии статей Владимира Викторовича "Проверки, полиия".
Данная серия статей повествует о том, как вести себя во время проверок Вашего предприятия, как подготовиться к проверкам и что делать после того, как проверка прошла.

Приятного чтения, и пусть Ваш бизнес бдет защищен.

___________________________________________

Серия «проверки, полиция», часть 6

После проверки ваши действия следующие


1. Погулять. Во время прогулки направляйте свое внимание на предметы находящиеся вокруг. Нужно немного отвлечься от отрицательных эмоций, которые вы получили во время проверки.

2. Выписать на бумагу все ваши отрицательные эмоции, если таковые будут, и когда закончите, порвите написанное. На отдельном листе записывайте решения и осознания. В процессе выписывания отрицательных эмоций, у вас (это возможно) будут появляться разумные решения и осознания.

3. Опишите сами весь ход проверки «как-есть». Вам и вашему юристу потребуются факты. Описывайте ход проверки без каких-либо искажений.

4. Пусть каждый ваш сотрудник, который тем или иным образом имел отношение к проверке опишет ситуацию и все, что он видел «как-есть».

5. Сделайте распечатку диктофонной записи.

6. Соберите все Постановления, Акты, Протоколы и т.д., которые сотрудник полиции оставили вам по результатам проверки.

7. Изучите все изложенное в пунктах 3-6. Обратите внимание на ссылки, которые присутствуют в официальных документах проверяющих. Изучите их все.

8. Изучите, как по закону у вас самих должна была вестись деятельность и оформляться документация. Тут, возможно, потребуется помощь профессионала.

9. Определите свое Состояние относительно данной ситуации и начните его выполнять. Примечание: если вы не владеете данной технологией, и у вас нет под рукой соответствующей литературы, п.п. 9,10,11 можно пропустить.

10. На шаге 4 состояния Опасности уладьте свою этику. В п. 9, 10, 11, этого раздела речь идет о шагах предпринимаемых на основе данных описанных в книге Л.Р. Хаббарда «Введение в саентологическую этику». Мудрая книга.

11. Продолжайте выполнять состояния.

12. Соберите и изучите всю информацию о том, как в точности должны были действовать проверяющие. (Смотрите диск с материалами). Во время изучения данных материалов, записывайте те статьи законов, которые были нарушены проверяющими. Записывайте, что точно было нарушено.

13. Сами или с помощью специалистов сделайте полную проверку своего предприятия на предмет нарушения законов РФ.

14. Составьте программу устранения недостатков и приступите к ее реализации, начав с тех недостатков, которые были выявлены во время проверки.

15. Если вам назначили дату рассмотрения вашего дела буквально на следующий день, и вы не успеваете хорошо подготовиться, то составьте ЛЮБУЮ жалобу на имя начальника Органа и в ней выразите свое несогласие с результатами проверки и попросите перенести рассмотрение вашего административного правонарушения на более поздний срок. Они обязаны дать вам время до двух недель.

16. Быстро устраняя свои недостатки, подготовьте Доклад уведомление (Жалобу) по приложенному образцу, с соблюдением следующего алгоритма (следующих шагов):

16.1. Дайте фактор реальности о том, когда проходила проверка, чего, кого проверяли, кто проверял. Начальник, читающий жалобу не должен гадать, кто вы и что вы.

16.2. Дайте подтверждение системе. Вы не боритесь с системой и не обвиняете систему. Дайте подтверждение начальнику. Вполне возможно, что он никуда никого не посылал. Поблагодарите начальника за предоставленную возможность навести больше порядка в своем бизнесе.

16.3. В этом разделе опишите все нарушения проверяющих с точным указанием того, что ими было нарушено, что было сказано в нарушение закона, что было сделано в нарушение закона. Точно процитируйте статьи законов, которые были ими нарушены.

16.4. Предложите начальнику принять меры административного (при необходимости уголовного) характера к своим сотрудникам, нарушившим закон. Дайте начальнику точные цитаты из законов, на основании которых он должен наказывать своих подчиненных. Покажите ему путь, которым он должен действовать в отношение своих подчиненных.

16.5. Данный пункт в первом докладе не обязателен. Вы действуете по градиенту этических действий. При направлении жалобы в прокуратуру, в данном пункте укажите порядок действий прокуратуры по проверке соблюдения законности со стороны полиции. Помните, прямая обязанность прокуратуры контролировать законность деятельности полиции.

16.6. Напишите, что вы устранили те недостатки, которые обнаружили проверяющие.

16.7. Сославшись на статью 50 Конституции, ст. 26.2. п.3 КОАП и т.д. предложите в силу тех нарушений, которые допустили проверяющие, вас не наказывать и дело прекратить.

16.8. Направьте внимание начальника на соблюдение законов РФ и пожелайте ему успехов в его работе.

16.9. К жалобе приложите копии:

16.9.1. Объяснительных ваших сотрудников, из которых следуют нарушения проверяющих, но отсутствует описание ваших нарушений.

16.9.2. Все копии протоколов, актов и т.д.

16.9.3. Копии документов подтверждающих, что вы устранили все нарушения.

16.9.4. Копии приказов о наказании ваших сотрудников допустивших нарушения.

16.9.5. Любые иные документы, подтверждающие, что недостатки устранены и вас наказывать не за что, но зато надо уладить этику сотрудников органов.


Далее:
1 экземпляр данного документа отдайте в канцелярию органа, добившись, чтобы на втором экземпляре они поставили отметку о принятии этого документа.

С третьим экземпляром сходите к старшему от проверяющих, дайте ему прочитать вашу жалобу и спросите у него, что он обо всем этом думает. Спросите, существует ли законный способ прекратить дело. Если будет антагонизм – уладьте. Если не получиться переходите к следующему пункту.

Оставьте третий экз. у старшего проверяющих, а с четвертым сходите на прием к начальнику всех проверяющих. Дайте ему почитать вашу жалобу и, спросите, как вам быть дальше. Обычно на этом все и заканчивается.

Если нет, то дождитесь даты рассмотрения дела и придите на рассмотрение дела об админ. нарушении со своим юристом вашим представителем (предварительно выпишите ему простую форму доверенности на основании ст. 185 – 186 Гражданского кодекса) или адвокатом. Не оправдывайтесь, не обвиняйте, направляйте беседу на улаживание ситуации. Если столкнетесь с жесткой критикой …, прекратите этот разговор и пусть выписывает Постановление о вашем нарушении.

Впишите в это постановление все свои несогласия.

Далее ваши действия следующие:

1. Подготовьте (пусть подготовит грамотный юрист или адвокат) исковые заявления в суд на (тут могут быть варианты):

1.1. Незаконные действия сотрудников органов.

1.2. На признание незаконным не нормативного правового акта органа.

1.3. Расширьте круг адресатов для рассылки жалобы и разошлите ее с уведомлением о получении.

1.4. Подайте иски в суд.

1.5. Выиграйте дело, это, как правило, совсем не сложно.

1.6. Завершите наведение порядка в бизнесе (возможно, его легализацию) и завершите выполнение Состояния Чрезвычайного положения. Смотри книгу «Этика».

1.7. Поддерживайте введенными, внедренными все юридические нюансы вашей организации.

То чего никак не могут понять законодатели и люди, ратующие за применение УК в отношение предпринимателей, это то, что жесткими мерами, камерами и наказаниями эту проблему не решить. И то, что именно власть несет ответственность за то, чтобы предприниматель платил налоги добровольно и получал от этого удовольствие. Это не сложно сделать. И это тема следующих статей.

Получайте удовольствие от жизни и платите налоги. Да, платите, несмотря на то, что налоги разворовываются, несмотря на то, что значительная часть ваших налогов идет на личное потребление владельцев финансово-экономической пирамиды созданной на этой планете.
Выбраться из болота можно только пройдя через него. И будучи добросовестным плательщиком налогов, вы и ваш «сосед» сможете влиять на власть этичными методами, с целью изменить налоговую систему, сделав ее хотя бы приемлемой.

В какой-то статье я прочитал, что в 2008 году на налоговую реформу и изменение налогового законодательства потратили более 3 миллиардов рублей. Я не знаю, правда это или нет. Я точно знаю другое (и готов лично это сделать, раз и навсегда, за те же три миллиарда рублей), Налоговый кодекс может поместиться на 50 страницах, его можно сделать простым, понятным каждому, не изменяемым десятилетиями.
Я знаю, что госаппарат и все бюджетные расходы могут легко уложиться в 10% совокупного налогообложения от вашей «грязной» прибыли и кому угодно готов это доказать на цифрах и фактах. И знаете, для этого надо не так уж много сделать. Нужна самая малость – ваше желание это сделать, ваше намерение и ваши действия на пути к этой цели.


Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.


Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное