Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №203 от 12 октября 2011 г


Ближайший семинар

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов


Семинар будет проходить 3 дня в течении которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Снижение НДС;
3. Снижение прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Финансовый анализ и оптимизация;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры групп компаний;
8. Кадровая политика при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Снижение страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир


Добрый день, дорогие читатели.

Сейчас выходит четвертая статья из серии статей Владимира Викторовича "Проверки, полиия".
Данная серия статей повествует о том, как вести себя во время проверок Вашего предприятия, как подготовиться к проверкам и что делать после того, как проверка прошла.

Приятного чтения, и пусть Ваш бизнес бдет защищен.

___________________________________________

Серия «проверки, полиция», часть 4. Итак, к вам пришли.

Общие правила поведения во время любой проверки


Примечание: эти правила в основном применяются при жестких, подавляющих проверках полиции, прокуратуры и т.д. Чем больше на вас давят, тем более в полном объеме рекомендую использовать ниже приведенные правила.
И еще: потренируйте применение этих правил вашим персоналом на практике.



∙ Цель любой проверки полиции в самом ее начале, заставить вас нервничать и вызвать вашу негативную реакцию. Если вы справитесь со своей нервозностью, и не будете реагировать, нервничать начнут они. Способ справиться с этим прост, не скрывайте свою нервозность.. «вы зззнаете, мменя …, я так нервинчаю, что у меня колени тттррясуться. Вввот посссмотрите». Или «господа, одну секунду…, я от вас никуда не денусь, присаживайтесь, через пару минут я закончу свои дела и отвечу на все ваши вопросы». Вариантов - великое множество.

∙ Никогда, никогда, никогда … не оправдывайтесь. Не работает. У нас, у людей, принято, раз оправдывается, значит виноват.

∙ Никогда не скатывайтесь до разговора «стимул – реакция», разговора построенного на взаимном обвинении, типа «дура – сам дурак». Не работает, сделаете себе только хуже.

∙ Никогда не делайте проверяющих неправыми. Помните, каждый из нас, не говоря уже о проверяющих, всегда стремится быть правым. И при этом, не имеет никакого значения, есть ли в этой правоте хоть толика правды. Вы часто наблюдаете, как кто-то пытается быть правым в своей не правой правоте до последней капли крови. Сделайте проверяющих «правыми», предоставьте им бытийность проверяющих и их компульсивная, навязчивая правота, обвиняющая вас во всех смертных грехах начнет сходить на нет. Задавайте вопросы примерно такого содержания: «Понял. С нами все ясно. А что правильного в том, что вы, не имея понятых, осматриваете помещение?». Хорошо: «Что хорошего в том, что вы угрожаете нам уголовным кодексом?». Или: «Да, я понимаю, вы на службе, вы обязаны делать свое дело и все же, посмотрите сюда (показывает им ст. 5 ФЗ «Об ОРД»), что правильного в том, что вы отказываетесь раскрыть источники вашей информации?» и так далее.

∙ Постарайтесь не оставлять проверяющих один на один с вашими сотрудниками. Тут без комментариев, мало ли что скажет ваш сотрудник, находясь под прессом давления и обесценок со стороны проверяющих.

∙ Указывая на недостатки проверяющих, указывайте точно на факты, не обесценивая самого человека, его должность и т.д. Например: «Вы дослужились до майора, и наверняка, это было не просто. Вы солидный человек, имеющий солидную должность, но то, что вы изымаете документы коробками и без всякой описи, по-моему, «ни в какие ворота не лезет»».

∙ Никогда не используйте обобщения, обвиняя систему в целом, типа: «все вы коррупционеры и вообще, все менты ко-лы». В этом случае система просто будет сплачиваться против вас. Ваша цель сделать противника более покладистым, заставив его работать на себя, а не вызывать в свой адрес бурю негатива. Если кто-то из проверяющих ведет себя прилично и строго соблюдает закон, скажите ему, что он молодец, и тут же укажите не того, кто ведет себя не совсем адекватно. Вы, таким образом, разрушите единение проверяющих между собой. Как-то, во время проверки, один старший лейтенант попросил кофе. Я ему ответил: «Вашему коллеге кофе дадим, он ведет себя очень прилично, а вам нет, вы хамите и угрожаете. Вы не получите кофе». Итак оно и было.

∙ Не врите. Научитесь говорить приемлемую правду; часть правды; научитесь отвечать не отвечая, давая уклончивые ответы, вопрос: «Это стул?»; ответ: «я видел такие в магазине».

∙ Никогда не молчите. Сделаете только хуже. См. пункт выше.

∙ Никогда не отказывайтесь от подписания Актов, Протоколов и так далее. Наоборот используйте всякую возможность, чтобы вписать в Акт, Протокол все свои несогласия, все свои замечания, …, если вам показалось, что вам намекали на взятку (при условии, что так оно и было), так и напишите «мне показалось….». пусть потом у Прокурора оправдываются и объясняются.

∙ Во время общения с проверяющими (если это вообще можно назвать этим великим словом «общение»), игнорируйте любой антагонизм, любое подавление, любые оценки и обесценки и давайте подтверждение только положительному. Например, проверяющий главному бухгалтеру: «Да, Надежда Николаевна! Доигрались. У вас есть дети? Двое маленьких детей! У..у..у.. в ближайшую пятилетку, расти они будут без вас. Вернетесь из мест не столь отдаленных, они уже будут взрослыми». Ответ Надежды Николаевны: «Да, у меня хорошие дети. А что за документ вы взяли на моем столе, без моего разрешения?».

∙ Постарайтесь склонить проверяющего к сотрудничеству. Если не получается, начинайте оперировать законами и на каждое слов, каждое действие проверяющих требуйте показать вам, где написано, что он имеет право что-то делать. Также используйте ваше знание законов, показывая проверяющим ссылки, демонстрирующие их неправоту. Не путайте это с советом выше. Тут вы не делаете проверяющих неправыми, вы даете им возможность самим это увидеть. Например, полицейский без понятых лазит по ящикам вашего стола, вы ему говорите: «вы осматривает мои ящики, гляньте, что тут есть закон, подписанный Президентом, смотрите, что они тут пишут» и показываете ему ссылку из КОАП. Если опять не получается привести проверяющих в чувство, поговорите с ними о них. Например: « с нами теперь окончательно все ясно. А вот вы, вы что ангел? Вы лично когда-нибудь нарушали закон? Вам приходилось брать взятки? Давайте поговорим о вас лично». Как-то я сказал проверяющему одну фразу и на этом все кончилось, я сказал следующее: «Я знаю, что у вас, прямо вот здесь, есть что-то, о чем бы вы не хотели, чтобы узнали другие люди. Так вот, если вы не прекратите свои незаконные действия и не прекратите нападки, я сделаю так, что-то, о чем бы вы не хотели чтобы узнали другие люди, другие люди об этом узнают. Вам понятно то, что я сказал?». Конечно, вы должны быть готовы реализовать свою угрозу.

∙ Во время проверки не бравируйте своими связями. Если они у вас есть и вы уверены, что ваш звонок «другу» все решит, то, не говоря ничего проверяющим, сделайте звонок «другу» и просто дайте старшему трубку. И тем более, никогда не угрожайте проверяющим. И ТЕМ БОЛЕЕ, не трогайте их руками, не оказывайте явного физического сопротивления (этим вещам в УК РФ посвящено три статьи).

∙ Постарайтесь сделать так, чтобы первое лицо компании не присутствовало во время проверки. Причины: 1. Ген. директор должен оставаться с «трезвой» головой и не быть подавленным. 2. С зама или юриста взятки не вымогают. 3. Зам или юрист всегда может «включить дуру» и сказать, что он этого не знает и что им лучше написать запрос и он на него ответит. 4. Как правило, наказание грозит первому лицу, и он из-за этого может сильно нервничать. Юристу же ничего не грозит, и он будет вести себя гораздо адекватнее. Обучите вашего юриста и выдайте ему доверенность на представление интересов вашей компании.

∙ Помните, как правило, полицию абсолютно не интересует вопрос вашего наказания, их интересует немедленная нажива. И если вы дадите понять, что денег они не получат никогда… они начнут терять к вам всякий интерес. Это не отменяет использование всего того, что я написал выше. Здесь мы говорим только о том, что взятка решая одну проблему, тут же создает новую, еще большую проблему на будущее.

∙ Помните, каким бы ласковым не был тот или иной проверяющий, он здесь, не для того, чтобы спасти вашу компанию и вас. Его милая улыбка и слащавые слова, это шипение красавицы кобры, которая все равно вас укусит, как бы с ней не любезничали. Так что даже и не думайте, что любезность вам поможет. Вам поможет спокойная, прагматичная жесткость и использование перечисленных здесь правил.

∙ Если это возможно, во время проверки, заставьте ваш персонал работать с утроенной энергией. Займите их конкретным делом. Или попробуйте отпустить персонал домой.


В следующей статье: Серия «проверки, полиция», часть 5, рассмотрим конкретный алгоритм ваших действий во время проверки. Все рассмотрим по шагам. Приятного применения данных на практике.


Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.



Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное