Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №204 от 13 октября 2011 г


Ближайший семинар

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов


Семинар будет проходить 3 дня в течении которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Снижение НДС;
3. Снижение прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Финансовый анализ и оптимизация;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры групп компаний;
8. Кадровая политика при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Снижение страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир


Добрый день, дорогие читатели.

Сейчас выходит четвертая статья из серии статей Владимира Викторовича "Проверки, полиия".
Данная серия статей повествует о том, как вести себя во время проверок Вашего предприятия, как подготовиться к проверкам и что делать после того, как проверка прошла.

Приятного чтения, и пусть Ваш бизнес бдет защищен.

___________________________________________

Серия «проверки, полиция», часть 5


Действия предпринимателя следующие:

1. Поздороваться и включить диктофон. Включайте диктофон и делайте запись в открытую. Вы говорите: «Господа проверяющие, одну секунду. Это диктофон, он включен. Пожалуйста, говорите».
1.1. Если вы боитесь включать диктофон и записывать на него все происходящее, то назначьте (приставьте) к каждому проверяющему по одному своему сотруднику с планшеткой и бумагой и пусть он записывает каждое действие, каждый шаг, каждое слово проверяющих. Записывать необходимо открыто и ровно то, что происходит и/или говориться, без своих выводов и комментариев. При необходимости покажите проверяющему то, что вы записываете.
1.2. Если вы и это боитесь сделать, тогда пусть «приставленные» сотрудники запоминают все, что происходит и говорится.
Помните:

«Штатные сотрудники настолько «рассудительны», что думают, будто эти представители подавляющих групп присутствуют здесь в силу необходимости, или выполняют какую-то полезную функцию, или что им можно что-то доказать. Все это ерунда.
... Не бывает хороших агентов властей или подавляющих групп. Чем дольше вы стараетесь быть с ними любезными, тем хуже для вас. И чем скорее вы поймете это, тем счастливее будете».
Л.Р. Хаббард работа от 26 декабря 1966 года.

2. Попросить показать их удостоверения личности. Они обязаны это сделать. Они обязаны держать их в руках на расстоянии доступном вам для чтения.
3. Переписать себе все данные удостоверений всех сотрудников полиции. Не забудьте переписать название органа выдавшего удостоверение и срок, до которого оно действует. Помните, часто на проверку приходят «залетные» товарищи, «перепутавшие» территорию для проверки. Иногда приходят на проверку с удостоверениями, в которых просрочен срок действия удостоверения. Таким товарищам спокойно предложите покинуть помещение.
4. Попросить предъявить Постановление на проведение проверки.
5. Сделать копию Постановления. Они обязаны позволить снять вам копию, обязаны.
6. Сравнить ФИО проверяющих из удостоверений с данными указанными в Постановлении. Часто бывает так, что на проверку приходят «лишние» сотрудники полиции не указанные в Постановлении. Таким также предложите покинуть помещение.
7. Предъявить свои документы (паспорта). Директор, также, может предъявить Протокол собрания Участников (учредителей) о назначении его директором. Не будет ничего страшного, если вы предъявите договор аренды помещения и нотариально заверенные копии учредительных документов. Пожалуйста, держите подлинники учредительных документов вне офиса. Для госорганов вполне достаточно нотариально заверенных копий.
8. Попросите у проверяющих номер телефона начальника, который их послал на проверку, и позвоните ему, выяснив, действительно он направлял их к вам на проверку. Обычно они дают номер телефона дежурной части. Помните: (посмотрим, как будет после 1 мая 2009 года) минимум 30% Постановлений на проведение проверки полностью липовые. Т.е. выписанные самими операми. И еще процентов 20% Постановлений действительно подписывались начальником, но также как и в первом случае, не регистрировались в журнале проверок в УВД. Эти данные взяты мной от самих сотрудников полиции и подтверждаются различными источниками и моей практикой.
9. Дайте проверяющим книгу Контрольных проверок и пусть они сами запишут себя в эту книгу.
10. Проверить правильность составления (содержания) Постановления на соответствие законам. На 1 мая 2009 года я не обнаружил утвержденную МВД форму Постановления. Пока используйте стандарты статьи 14 294-ФЗ.
11. Если все у них правильно показать им все запрашиваемые ими документы. Если нет, предложить им прекратить (не начинать) проверку и покинуть помещение. Если они откажутся покинуть помещение, то выполняйте их требования. В бизнесе бывают разные ситуации и здесь нужно проявлять разумность в предоставлении документов и информации.
12. Не оставляйте проверяющих без внимания и полного контроля. Записывайте на диктофон, бумагу все их действия, слова, абсолютно все.
13. Помните: осмотр помещений, осмотр ящиков, шкафов, личных вещей, изъятие чего бы то ни было, происходит только в присутствии двух понятых, не заинтересованных в исходе проверки. Понятые не приводятся сотрудниками полиции с собой и не назначаются из их числа или числа ваших сотрудников. Этот пункт хронически нарушается.
14. Не отвечайте на вопросы, если не знаете ответа или не уверены, что ответ правильный и вам он не повредит. Но и не молчите. Говорите, что угодно, давайте уклончивые ответы и т.д.
15. Внимательно читайте все Протоколы, Акты и т.д. и смело записывайте туда все свои несогласия. Не отказывайтесь от подписи. Это не работает. Лучше записать в протоколы (и прочие документы) все то, с чем вы не согласны и что, на ваш взгляд проверяющие делали неправильно.
16. Помните, что если строго следовать букве закона, то сотрудники органов имеют право проверять предприятие только в присутствии ген. Директора (ИП) или другого лица, которому ген. директор выписал доверенность на право представлять интересы предприятия на основании статьи 185 ГК РФ. Согласно ст. 2.4 и 25.3. КОАП, согласно статьи 40 ФЗ об «ООО», закона 129 ФЗ «О государственной регистрации....» единственным законным представителем юридического лица является ген. директор (директор, исполнительный директор). В случае отсутствия законного представителя юрлица, проверка может быть проведена в присутствии двух представителей районной Администрации.

По результатам проверки они обязаны составить Акт проверки и если были нарушения, то и Протокол об административном правонарушении.
Если они осматривали ваше помещение, столы, шкафы, личные вещи (ст. 27.7 КОАП) и т.д., то они обязаны были это делать в присутствии 2х не заинтересованных понятых и по результатам осмотра обязаны составить Протокол Осмотра. Этот пункт также постоянно ими нарушается.

Если они приняли решение изъять у вас какие-то документы и вещи, то также составляется протокол Изъятия (ст. 15 ФЗ «Об ОРД», с приложением подробной описи изъятых документов. И здесь постоянно сотрудниками органов делаются ошибки.

Необходимо помнить вот что – любая проверка, и какие бы не были ее результаты, это всего лишь первый шаг, который еще не говорит ни о каких наказаниях. Т.е. здесь, на этом шаге не принимается решение о наказании. Это лишь констатация каких-то фактов с точки зрения проверяющих и не более.

В последней (следующей) статье данной серии мы займемся реабилитацией себя любимых после проверки и подробно разберем алгоритм действий с целью выиграть дело здесь и сейчас, не доводя ситуацию до следствия, или не дай бог до возбуждения уголовного дела. Итак, читайте Серия «проверки, полиция», часть 6.

Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.



Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное