Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса: Сколько денег Вы не заработали


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №152 от 16 июня 2011 г


Ближайшие семинары

 

Правовые отношения руководителя и сотрудников

24 июня практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров, главных бухгалтеров и руководителей отдела кадров.
 

Оптимизация налогообложения

30 июня практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.



Добрый день, дорогие читатели.

Сколько денег Вы не заработали?
Очень часто мы считаем те деньги, которые упустили, и не считаем те деньги, которые могли бы заработать, и не заработали.
Об этом читайте сегодняшнюю статью.
С пожеланием успехов,Туров Валерий.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры".

______________________________________________________________________

Сколько денег Вы не заработали?


Знаете анекдот о лесорубе. «Купил лесоруб японскую пилу. Пилит себе лес, но не как не может сделать норму, указанную в техпаспорте. Приехали японцы, посмотрели, разобрали, собрали – все в порядке. …». Вывод – что было бы, если наш лесоруб завел пилу?!

Для любого бизнеса ключевым является вопрос снижения потерь, снижения себестоимости, а еще более важным является вопрос, сколько могли заработать, но не заработали. Если бы наш лесоруб действительно мог контролировать свою пилу, его производительность мгновенно бы выросла. Так и на фирме – чем лучше коммерческий директор, финансовый директор будет контролировать финансовые потоки и эффективность вложения денег, тем больше будет этих денег.

Знают ли Ваши сотрудники, откуда берутся деньги и как их личная продуктивность влияет на доход компании. Задайте своим сотрудникам (всем) один вопрос, как то, что они производят, влияет на доход компании? Как работа секретаря (одна из самых ключевых должностей для целей увеличения дохода) влияет на доход? Вы услышите много интересного. Какова финансовая устойчивость Вашего предприятия? Насколько Ваш бизнес рентабелен в сравнении с Вашими конкурентами? Сколько оборотных средств вам необходимо, чтобы увеличить объемы производства или объемы продаж? Как можно сделать тоже самое, не увеличивая сумму оборотных средств? Много вопросов, и на все эти вопросы финансовый директор или коммерческий директор должен знать ответы.

Давайте проведем краткий анализ финансового состояния своего предприятия в динамике изменения ключевых показателей. Для этого каждый ключевой показатель положим на бумагу в виде графика статистик так, чтобы можно было сравнивать количество сделанного за период времени с предыдущим периодом. Например, если на этой неделе отдел продаж продал на миллион, а на предыдущей на 960 тысяч, то явно отдел продаж сработал хорошо. Очень важным является момент читаемости графика. Самая высокая цифра на левой стороне ординат не должна быть больше чем в 2,5 – 3 раза самой маленькой цифры на этой оси. И это не всегда ноль. В приведенном выше примере, это могло бы выглядеть так:

Рассмотрим первые пять финансовых показателей:
1. Сумма оборотных средств (оборотного капитала).
2. Дебиторская задолженность.
3. Кредиторская задолженность.
4. Чистая прибыль.
5. Суммы выплаченные владельцам компании, поступившие в распоряжение владельцев компании.

- Оборотный капитал это часть средств производства, целиком потребляемая в течение производственного цикла. Исходя из структуры и профиля деятельности Вашего предприятия вам необходимо определиться, что Вы включите в этот раздел. Обычно включают денежную наличность, материалы, сырье, топливо, энергию, полуфабрикаты, запчасти, незавершенное производство, даже расходы будущих периодов, исчисляемые в денежном выражении, а также малоценные и быстро изнашивающиеся предметы. Стоимость оборотных производственных средств определяется суммированием стоимостей их отдельных видов.

- Дебиторская задолженность – это то, что должны Вам. Это сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, граждан, являющихся их должниками.
- Кредиторская задолженность – это то, что должны Вы. Временно привлеченные предприятием, организацией, учреждением денежные средства, подлежащие возврату кредиторам в установленные сроки. Это кредиты, займы, товарные кредиты, долги по каким бы то ни было обязательным платежам (аренда, электроэнергия, налоги и т.д.).
- Чистая прибыль – деньги остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты из валовой прибыли налогов и отчислений.
- Суммы (деньги) поступившие в распоряжение владельцев компании – дивиденды, деньги направленные на покупку недвижимых активов, резервы компании, которыми распоряжаются только владельцы бизнеса.

Далее, выбрав единицу измерения (рубли или у.е.) и выбрав расчетные периоды, наносим цифры на график. Период выбирается в зависимости от продолжительности производственного цикла предприятия, но чем он меньше, тем лучше. Идеально это неделя или месяц.

Далее попытайтесь продолжить статью сами. А завтра выйдет продолжение и Вы сможете сравнить свои результаты с моей практикой.
Успехов.

Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"

Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.

Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.

В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.

Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.

Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.

Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".

"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."
  • Что такое налоги, и какими они бывают?
  • Какую схему налогообложения выбрать?
  • Как легально минимизировать налоги?


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное