Юридический адрес от собственника – основной фактор при выборе юридического адреса. Только непосредственный собственник помещения может гарантировать юридическую чистоту сделки, аутентичность предоставляемых документов и нормальное отношение инспекторов налоговой инспекции к официальному адресу местонахождения регистрируемой организации. Перед принятием решения о государственный регистрации инспектор 46 МИФНС делает запрос в территориальную налоговую инспекцию, к которой относится выбранный
вами юридический адрес. Сотрудник ИФНС запрашивает подтверждение у собственника помещения в устном или письменном виде о намерениях заключения договорных отношений с арендатором. Если же юридический адрес от собственника таковым не окажется, фирма не будет зарегистрирована.
Постановление ФАС Уральского округа от 06.05.2013 г. № Ф09-3772/13 В силу специфики субъектов правоотношений, участвующих в сделках реализации муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну муниципального образования,
обязанность по уплате НДС на основании п. 3 ст. 161 НК РФ правомерно возложена на предпринимателя как покупателя этого имущества, который признается налоговым агентом.
Постановление ФАС Поволжского округа от 24.04.2013 г. № А12-21953/2011 Суды пришли к выводу о том, что отношения между предпринимателем и бюджетными учреждениями фактически содержат существенные условия договора поставки, а не розничной купли-продажи, в связи с чем такая продажа
товаров не является розничной торговлей и не подлежит обложению ЕНВД. То обстоятельство, что договоры поставки заключены предпринимателем с некоммерческими организациями, правового значения не имеет.
Определение ВАС РФ от 22.05.2013 г. № ВАС-6025/13 Судами установлено, что ввиду непредставления предпринимателем в ходе выездной налоговой проверки необходимых документов
бухгалтерского и налогового учета со ссылкой на их утрату, в связи с затоплением офисного помещения, инспекция в соответствии с подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ применила расчетный способ определения налоговых обязательств.
Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 23.05.2013 г. № 11-П П. 1 ст. 333.40 НК РФ как по своему буквальному
смыслу, так и во взаимосвязи с абзацем девятнадцатым подп. 94 п. 1 ст. 333.33 НК РФ не предполагает возврата уплаченной государственной пошлины в случае отказа в предоставлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Определение ВАС РФ от 27.02.2013 г. № ВАС-12889/12 В соответствии с п. 2 ст. 59 Закона о банкротстве в случае, если по результатам
рассмотрения обоснованности требований кредиторов арбитражным судом вынесено определение о прекращении производства по делу, за исключением удовлетворения требований заявителя после подачи заявления о признании должника банкротом, указанные в п. 1 настоящей статьи, расходы относятся на заявителя, обратившегося в арбитражный суд с заявлением кредитора.
Определение ВАС РФ
от 28.02.2013 г. № ВАС-16801/12 Что считать временем образования обязанности по уплате страховых взносов: момент их начисления или окончание отчетного периода – ответит Президиум ВАС. Обязанность по «текущим платежам», срок которых наступил после введения банкротства, исполняется вне очереди.
Определение ВАС РФ от 25.03.2013 г. № ВАС-333/13 С
учетом того, что процедура взыскания страховых взносов – это последовательные шаги от внесудебного порядка до суда, действия управления неправомерны. Дело будет рассмотрено на заседании Президиума ВАС, которое состоится 28 мая 2013 года.
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.04.2013 г. № Ф03-554/2013 Налоговый орган не может необоснованно
лишать налогоплательщика права распоряжаться имуществом и денежными средствами. Налоговый орган не представил в суд расчет имущества, денежных средств, принадлежащих налогоплательщику. Немотивированное приостановление операций по счетам и отчуждения имущества не может быть законным – отметил суд кассационной инстанции, оставив в силе решения двух судебных инстанций, а жалобу налоговиков отклонив.