Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

buh-ru

За 2004-06-02

FWD:Неначисление з/платы

Уважаемые, коллеги!
Хотелось бы вернуться к ранее поднимавшейся теме неначисления з/пл.
Прочитала я вашу переписку и поняла, что не так все просто.
Оказывается, что и как учредитель ты без з/пл работать не можешь, так
сказать ради будущих доходов.
Наша ситуация такова: предприятие организовалось в феврале 2002 г.
Сначала числился 1 человек - директор (учредитель). Затем в мае
приняли зам. директора - совместитель и тоже учредитель. деятельность
не велась.
1. З/пл директору стали начислять с 01.07.2002 в сумме 300 руб. в
месяц на период проведения ремонта производственного помещения. В
октября 2003 г. деятельность началась и з/пл выплачивается выше МРОТ.
Здесь, наверное уместен будет приказ об утверждении графика неполного
рабочего времени.
2. С зам. директора дело обстоит по-другому. С 01.11.2003 г. на него
возложены обязанности бухгалтера и соответственно начисляется и
выплачивается з/пл. А до этого времени ничего не начислялось и не
выплачивалось. Но при этом им подписывалась бухгалтерская отчетность
пару кварталов и платежные поручения (в отсутствии директора, т.к.
есть право "первой" подписи). Подойдет ли тут отпуск без содержания,
пусть и с оговоркой, что работник может выполнять свои служебные
обязанности за счет своего свободного времени и без доп. оплаты.
3. И еще такой вопрос. Зам. директора, выполняющий обязанности
бухгалтера - совместитель, т. е. 0,4 ставки. Предприятие работает
ежедневно, следовательно ежедневные кассовые отчеты. Как в данном
случае быть с табелем рабочего времени? Как посмотрят проверяющие,
если бухгалтер в книге расписался, а по табелю в этот день
отсутствовал?
Подскажите, пожалйста, как быть в нашей ситуации. Какими заявлениями,
приказами и прочими документами запастись на случай проверки.
Спасибо.
-*Если результат не зависит от способа получения, то это математика,
в противном случае - бухгалтерия. [ buh-ru ]
-*http://subscribe.ru/archive/tax.buh2ru/msg/159816

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:tax.buh2ru-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:tax.buh2ru--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-02 02:11:54 (#159816)

FWD:Прием на работу без регистрации

Здравствуйте!
Извините, что задаваемый вопрос несколько отходит от темы конференции,
но может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
В трудовом кодексе сказано, что отсутствие регистрации в данном
регионе или таковой вообще не является основанием для отказа при
принятии на работу.
1. Но характер работы требует прохождения медкомиссии. Работник
предоставил медкнижку. Обязана ли организация проверять подлинность
этого документа и достоверность данных?
2. А как быть в случае, если работнику оформили в ПФ страховое
свидетельство и в графе "Место регистрации" указали фактический адрес,
что в данном случае не одно и то же. Вроде как надо было эту графу не
заполнять вообще, а так получается искажение действительности...
В какой мере организация несёт ответственность за такое отсутствие
достоверности?
Спасибо.
-*Если результат не зависит от способа получения, то это математика,
в противном случае - бухгалтерия. [ buh-ru ]
-*http://subscribe.ru/archive/tax.buh2ru/msg/159798

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:tax.buh2ru-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:tax.buh2ru--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-02 01:40:55 (#159798)

FWD:Подпись документов

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
В фирме из администрации работают директор и зам. директора.
Бухгалтера нет. Директор часто ездит в командировки, поэтому и была
создана должность зам. директора с предоставлением права первой
подписи бухгалтерских и финансовых документов.
Согласно ст. 6 п. 2г Федерального закона от 21.11.1996 г. No 129-ФЗ "О
бухгалтерском учете" руководители организации могут вести бух. учет
лично.
Первоначально так и было ("вторая" подпись не предусмотрена). Но с
ноября 2003 г. обязанности глав буха возложены на зам. директора.
Налоговую известили об исполнении обязанностей главбуха зам.
директором. В тоже время на зам. директора поданы документы в
налоговую инспекцию как на лицо, действующее без доверенности от
предприятия (т. е. имеющих право "первой" подписи). Иначе подпись зам.
директора на бухгалтерской отчетности в отсутствии директора
неправомочна.
Но вот люди подсказывают, что круг держателей "первой" и "второй"
подписей не пересекается. И вобще не надо было снабжать информацией по
собственной инициативе налоговые органы (имеется в виду приказ о
возложении обязанностей главбуха). Но что сделано, то сделано...
Меня интересует следующее:
1. Надо ли зам. директору, выполняющему обязанности главбуха,
подписывать бух. отчетность "второй" подписью и если "да", то как быть
с "первой" подписью при отсутствии директора. Или может можно
ограничиться только "первой" подписью? Ну выполняет зам. директор
обязанности главбуха и хорошо.
2. И как все это должно быть представлено в налоговой инспекции?
Прошу прощения за столь сумбурное письмо, но я совсем уже запуталась.
Заранее спасибо.
-*Если результат не зависит от способа получения, то это математика,
в противном случае - бухгалтерия. [ buh-ru ]
-*http://subscribe.ru/archive/tax.buh2ru/msg/159794

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:tax.buh2ru-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:tax.buh2ru--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-02 01:30:58 (#159794)