Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партия "Братство" (отделение партии Оболонского р-на г.Киева) выпуск 45 от 3/06/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 +0A02+0A02A0
                             220UU0$%$2Y00DDY2Y$2A0002+
                      +$UAA2UY2%. %UQ%%2D.Y%2UDU#Q0.+DNH02            %2+
       $%$U2      +0DDA22          %QD$D A%%+    +UA+20$$YQUU2      %%.YDY+
     DU2 Y22#220U02+               $#0$D 02%    +%22%%+     %222UU0#D+%$%%002
  +0U%.2%.$.++0%                   YQ22DY$%2+$%$2$+.            +00%+$22Y$+.0U$
 $U0.0$%Y22YY+$$+%%.               0Q2$$2D+Y0A0%             +22$2%Y22$%$20D0UD
2A$..%+$%$%+%+%..++..++.           0U$202D%2.            +%+22%$Y%%$2YU#0+
+$$$YAHUU0Y2+ .++$$+....22.        YA$$0$D$%.      .%$$2Y$%022$$22$+  2HU+
      MN.  22DADY%.%222Y$222%%$.   0U%2D$U2+.  . $$Y222%%%2%$0%        2HU+
      NQ       .%YDAD0Y%YYY0YY00Y$+0ND+Y0AY$0YY$+DYY02Y2$$%             YM0
     MM              +$YAYA20+ 2$202$0AY2HY$$2%$.Y2YY2%.                +UH2
     MH                   .2MM#$+%$2$2D0U D0+20%$A2+.                    YN0
     MM.                     +2A#D+$%%Y2202%YA%%0                        0M0
     HM$                    ..%$++$Y222$Y0UYYDY.0+.                     .AM0
      UN                 +%%%+$$$%%$$$%2%UU2$%%+++$%..%$$+              %QM0
       NA           .+++%++$$%%20YDH0.DD Q$Y0DUA2% .++.+++0$+%+..      .AH2
        M#      .%$$%++%2$.$22$.  .D0 %A A$.    .0DD0%+.+%++%%Y$+$$%$++U#2
      22MNU...$$$2%%%%++$$+%       00.$Y.D0...      +20AUD2.%%22Y02%%2Y$2YYY22$A
   ++.$+.%%2Y0Y22%.+%YY+          .D0.$2.$2$+             2DDU2.+00D0$200YY%.+DN
   .Y. +%%%++2++%22.               D0.2D+02%$%                2UDU$$222Y2$$+2QU
     + .+++Y+ QNHU0%              .A0+$2Y$.0$.               $AUUUYAUY+%$%0A2
        222 2N2  +20AAQD2         .0Y+$%%Y.2$$+       ..+2ANU22     +U#AA0+
           .U+        +2DUUHUUD222Y0%%Y2$D+2Y$ %%2YAQNHUU0
                             2$22UNY +22$Y0%%..HM+
                                +AD+.%%%%$%.2$ %M
                                $Y%$%.+2%+2%%2YUD

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Всеукра нська полiтична партiя
"БРАТСТВО"
Всеукраинская политическая партия

Рассылка организована отделением партии, действующем в Оболонском р-не г.Киева
Выпуск 45.

ГЕТЬ ДЕМОКРАТIЮ! ХАЙ ЖИВЕ СВОБОДА!
ДОЛОЙ ДЕМОКРАТИЮ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА!

У випуску:

НОВИНИ * НОВОСТИ -->

ВIРА * ВЕРА -->

IСТОРИЧНА ДОВIДКА * ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА -->

СИТУАЦIЯ * СИТУАЦИЯ -->

БОРОТЬБА * БОРЬБА -->

ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -->

ЮМОР * ЮМОР -->

НОВИНИ * НОВОСТИ

Медведчук считает, что дальше у новой власти - только диктатура

02 июня 2005г. | 18:52

То, что главными героями всех новостей сегодня стали работники правоохранительных органов, от пресс-секретарей до их руководителей, есть спланированное действо, направленное на "промывание мозгов" украинцам, - заявил лидер СДПУ(о) Виктор Медведчук, - Естественно, что антигероями в этом случае должны выступать представители политических сил, четко заявившие о своей оппозиции к власти".

"Уже очевидно, что власть этим пытается преследовать две цели. Первая - нейтрализация реальной политической оппозиции в стране, которая с каждым днем набирает силу. Вторая, и главная цель - отвлечение внимания общества от реальных проблем, в том числе внутри самой власти, ее кадровой политики, в экономике и других сферах нашей жизни, которые уже невозможно свалить на предшественников. Они прекрасно понимают, что уже пришло время доказывать свою состоятельность реальными результатами", - отметил В.Медведчук. Об этом сообщили ЛIГАБiзнесIнформ в пресс-службе СДПУ(о).

"Власть, которая уже официально пренебрегает принципом презумпции невиновности, - стоит за пределами законности, какими бы идеалами это не оправдывалось. Дальше - только диктатура", - отметил лидер СДПУ(о).

"Когда пресс-секретарь, в чине полковника МВД, заявляет, что кто-то должен явиться в МВД и предоставить доказательства своей невиновности, то это уже не просто заявление, а грубое нарушение статьи 62-й Конституции Украины", - заявил В.Медведчук. Напомним, в ст. 62 говорится, что "нiхто не зобов'язаний доводити свою невинуватiсть у вчиненнi злочину".

Источник: http://zadonbass.org/news/message-print.html?id=16269

ВIРА * ВЕРА

Иеромонах Серафим (Роуз). Человек Наизнанку

Продолжение. Начало в выпусках от
6/05/2005, 9/05/2005, 11/05/2005, 13/05/2005, 31/05/2005, 2/06/2005

Идеология Абсурда и Культ Собственного Я

Гитлер с его верой в арийского Сверхчеловека дает нам крайний пример царства самопоклонения; другую крайность представляет коммунизм, где роль Сверхчеловека отведена коллективу, и самопоклонение выглядит как забота о ближнем. Но как фашизм, так и коммунизм, - чей фантастический успех можно призвать в свидетели, - это всего лишь крайние формы одной и той же идеологии, которую ныне исповедует весь мир, кроме, конечно, тех, кто открыто и безоговорочно принимает Христа и Его правду.

Разве не об этом говорит могучий порыв всех народов к "новой эре", когда переменится лицо земли и будет завоеван космос, когда раз и навсегда исправится человеческая жизнь, когда наш мир, со времен грехопадения бывший уделом печали и слез, должен стать уделом счастья и радости, истинным раем на земле? Посмотрите: человек, освобожденный от Бога, в Которого он не верует даже исповедуя Его на словах, ставит себя на Его место, видит себя полновластным хозяином своей судьбы и творцом "нового мира", облекая свою веру в форму самодельной "новой религии", где гордость почитается вместо смирения, ученость вместо молитвы, укрощение природы вместо укрощения страстей, животный смех вместо слез покаяния.

К новому культу самопоклонения указывает путь идеология абсурда, пусть не всегда ставя это себе целью, но определенно приводя к такому результату. Герой абсурдного искусства заключен в себе самом, как в темнице, оторван от других людей, неспособен на человеческие чувства и отношения; в нем нет любви, в нем только ненависть, насилие, ужас и тоска, потому что, лишившись Бога, он лишается и всего что есть в нем человеческого - образа Божия. И ожидаемое им откровение, которое должно избавить его от абсурда, никак не может быть христианским: единственное, с чем согласны все проповедники абсурда, это безусловный отказ от христианского ответа. Они способны принять только "новое" откровение. Один из персонажей пьесы Беккета говорит о богоподобном Годо: "Страшно интересно узнать, что он нам предложит. А тогда уж решим, согласиться нам, или нет".

Если в христианстве, где все сверяется с Христом, прежняя личность с ее самоволием должна быть истреблена, и рождена новая, верная Христу и Его воле, то духовный космос "Годо" вращается именно вокруг прежней личности, и даже грядущее божество предстает здесь как некий коммивояжер, пытающийся сбыть свой товар избалованному самовлюбленному покупателю. Те, кто сегодня "в ожидании Годо", - который, возможно, равнозначен Антихристу, - надеются, что он успокоит им совесть и вернет самопоклонению вкус и смысл; иными словами - что он отменит наложенные Богом запреты и окончательно докажет их несостоятельность. Ницшеанский Сверхчеловек - это наш современник, утративший чувство вины в порыве воодушевления земным лже-мистицизмом, культом земных богов.

Чем же все это окончится? Ницше и современные оптимисты видят впереди зарю нового времени, начало "истории, превосходящей любую историю прошлого". То же утверждает и коммунистическая доктрина; но коммунистическая перестройка мира не способна на большее, чем систематизированный абсурд бесперебойного, но бесцельного механизма. Достоевский, знавший истинного Бога, был ближе к действительности. Маниакальный двойник Заратустры, Кириллов должен покончить с собой, чтоб доказать, что он Бог; Иван Карамазов, мучимый теми же идеями, кончает безумием, как, впрочем, и сам Ницше; Шигалев (в "Бесах"), первым разработавший совершенную общественную организацию человечества, находит необходимым обречь девять десятых на полное рабство, с тем чтобы дать одной десятой абсолютную свободу, что впоследствии и претворили в жизнь большевистские и фашистские сверхчеловеки. Безумие, самоубийство, рабство, гибель и истребление - вот результаты заносчивой философии, проповедующей смерть Бога и приход Сверхчеловека; недаром эти темы столь важны для искусства абсурда.

Многие соглашаются с Ионеско, что путь за пределы абсурда и нигилизма в некий новый мир смысла и порядка может быть найден через тщательное исследование нашего места в сегодняшнем абсурдном мире и новых возможностей, которые открываются перед нами; это общая надежда мировоззрений абсурда, гуманизма, а также и коммунизма, когда коммунизм сможет избавиться от иллюзий (если такое вообще возможно). Надежда эта неосновательная, но, в некотором смысле, реалистичная. Ведь Сатана, подобно обезьяне, повторяет Бога; и если абсолютное, Божественное согласие разрушено, и нет больше надежды, что Сам Бог восстановит его, то Сатана может предложить вполне привлекательное псевдо-согласие собственного производства.

Неудивительно, что серьезные и ответственные христианские мыслители нашего времени, не принимающие ни облегченного оптимизма, ни облегченного пессимизма, обращаются к учению, некогда повсеместно принятому на Западе, но почти забытому за последние несколько сот лет под воздействием философии просвещения и прогресса (ср. Джозеф Пипер, "В конце времен"; Генрих Шлиер, "Начальства и власти в Новом Завете"; и еще прежде них, кардинал Ньюман). Это учение об Антихристе, странном гуманистическом правителе мира в конце времен, который как будто бы вывернет наизнанку всю вселенную, представляя тьму светом, зло - добром, рабство - свободой и хаос - порядком; он воплощает всю философию абсурда и саму идею Человекобога, потому что он будет поклоняться только себе и называть себя Богом. Мы не можем, однако, идти здесь далее упоминания об этом учении и указания на его тесную связь с сатанинским хаосом философии абсурда.

Но что еще более существенно, чем историческая кульминация абсурда, будь то царство самого Антихриста или кого-то из его предшественников, так это его сверх-историческое следствие, а именно ад. Ведь абсурдная идеология есть не что иное, как вторжение ада в наш мир; она извещает нас о реальности, которой мы так упорно избегаем. Но те, кто пытаются уйти от этой реальности, только крепче привязываются к ней: в наш век, когда люди впервые перестали верить в ад, адский дух воплощен полней чем когда-либо.

Почему не верят в ад? Потому что не верят в Царство Небесное, не верят в жизнь и в Бога жизни, находят Божие творение абсурдным и думают, что лучше бы его не было. Старец Зосима в "Братьях Карамазовых" говорит о таких:

"О, есть и во аде пребывающие гордыми и свирепыми... Ибо сами прокляли себя, прокляв Бога и жизнь. Бога живаго без ненависти созерцать не могут и требуют, чтобы не было Бога жизни, чтоб уничтожил Себя Бог, и все создание Свое. И будут гореть в огне гнева своего вечно, жаждать смерти и небытия. Но не получат смерти..."

Таковы, конечно, крайние нигилисты; но они отличаются не качественно, а только количественно от тех, в ком меньше ярости, в ком абсурд и проклятие не столь явственны, и даже от тех, кто, называя себя христианами, не стремится всем сердцем к небу, а если и думает о нем, то лишь как о тенистой обители покоя или сна. Ад становится ответом и результатом для всех, верящих в смерть вместо жизни, в здешний мир вместо мира грядущего, в самого себя вместо Бога; для всех тех, одним словом, кто в глубине души принимает философию абсурда. В этом-то и состоит великая правда христианства, открытая Достоевскому и скрытая от Ницше, опровергающая и нигилизм, и абсурд: все согласовано и осмысленно, ничто не исчезает без следа. Последнее и страшное доказательство тому дает адское пламя: всякая тварь, волей или неволей, свидетельствует об окончательном смысле бытия. Этот смысл - в Божией любви, которая не исчезает даже в аду и терзает тех, кто ее отверг.

Сходным образом и абсурд представляет собой отрицательную сторону положительной реальности. Элемент бессмыслицы и хаоса безусловно присутствует в нашем мире, потому что весь мир рухнул при грехопадении; таким образом, философия абсурда базируется не столько на лжи, сколько на обманчивой полуправде. Но когда Камю определяет абсурд как результат столкновения потребности смысла в человеке и отсутствия смысла в мире, когда он рисует человека невинной жертвой и возлагает ответственность на мир, то он, подобно всем прочим проповедникам абсурда, раздувает частный факт до целого искаженного мировоззрения, и в слепоте своей приходит к полному отрицанию истины. По существу, абсурд - это не внешнее, а внутреннее явление: не в мире, но в самом человеке исчезает смысл и согласие.

Однако если последователь абсурдной идеологии виноват в неспособности или даже в нежелании видеть правду, то христианин еще больше виноват тем, что не ведет осмысленную, праведную жизнь, жизнь во Христе. Отступления христиан от правды в мыслях, на словах и на деле открыли дорогу для триумфа абсурда, Сатаны и Антихриста. Нынешний век абсурда - справедливое воздаяние христианам, оставившим Христа.

Продолжение следует.

IСТОРИЧНА ДОВIДКА * ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Список основных американских интервенций, тайных операций и различных военных преступлений

Продолжение. Начало в выпусках от
23/03/2005, 25/03/2005, 28/03/2005, 30/03/2005, 1/04/2005, 4/04/2005, 7/04/2005, 9/04/2005, 11/04/2005, 13/04/2005, 16/04/2005, 18/04/2005, 20/04/2005, 22/04/2005, 25/04/2005, 27/04/2005, 29/04/2005, 4/05/2005, 6/05/2005, 9/05/2005, 11/05/2005, 13/05/2005, 31/05/2005, 2/06/2005

"я просто трепещу за свою страну, когда подумаю, что Бог справедлив".
президент США Томас Джефферсон

Для того, чтобы утвердить и удержать свое "право" на эксплуатацию других народов, Америка регулярно прибегает к использованию крайних форм насилия, и прежде всего военного. Вот список известных вооружённых интервенций и других преступлений. Конечно, на абсолютную полноту он претендовать не может, но более полного не существует.

1995 - Мексика. Американское правительство спонсирует кампанию по борьбе с Сапатистами. Под видом "борьбы с наркотиками" идёт борьба за территории, которые привлекательны американским компаниям. Для уничтожения местных жителей применяются вертолёты с пулемётами, ракетами и бомбами. Натренированные ЦРУ банды вырезают население и широко применяют пытки. Началось всё таким образом. За несколько дней до нового 1994 года некоторые индейские общины предупредили власти Мексики, что в первые дни действия договора НАФТА они поднимут восстание. Власти им не поверили. В новогоднюю ночь сотни индейцев в черных масках и со старыми карабинами заняли столицу штата Чьяпас, немедленно захватили телеграф и представились миру как Сапатистская армия национального освобождения (САНО). Их военным лидером, говорившим с прессой, был некий субкоманданте Маркос. На следующий день армия страны атаковала крупнейшие города штата и вела боевые действия 17 дней. B первые же дни войны индейцы по всей стр ане вышли на улицы и потребовали оставить восставший штат в покое. В поддержку индейцев выступили также крупнейшие общественные организации мира. И правительство страны объявило о прекращении боевых действий и о желании договориться с восставшими. Все прошедшее время переговоры то велись, то снова прерывались, а восставшие индейцы так и остались хозяевами столицы Чьянаса, нескольких крупных городов и некоторых других земель в соседних штатах. Их главное требование - предоставление индейцам законной широкой региональной автономии. Сапатистские общины есть не только в Чьяпасе, но и в четырех соседних штатах. Но вообще сапатисты - меньшинство мексиканских индейцев. Большинство - под властью либо сторонников бывшей правящей партии, либо новой, находящейся у власти два года.

1995 - Хорватия. Бомбардировка аэродромов сербской Краины перед наступлением хорватов.

1996 - 17 июля 1996 года рейс 800 авиакомпании TWA взорвался в вечернем небе недалеко от острова Лонг Айленд и обрушился в Атлантический океан - все 230 человек на борту погибли. Есть веские доказательства, что Боинг был сбит американской ракетой. Мотивация этой атаки не установлена, среди основных версий - ошибка во время учений и устранение неугодного лица на борту самолёта.

1996 - Руанда. 6000 мирных жителей уничтожены правительственными войсками, которые обучаются и финансируются Америкой и Южной Африкой. В западных СМИ это событие было проигнорировано.

1996 - Конго. Министерство обороны США тайно участвовало в войнах в Демократической Республике Конго (ДРК). К секретным операциям Вашингтона в ДРК были привлечены также американские компании, одна из которых связана с бывшим президентом США Джорджем Бушем-старшим. Их роль обусловлена экономическими интересами в добыче полезных ископаемых в ДРК. Силы специального назначения США обучали вооруженные отряды противоборствующих в ДРК сторон. Чтобы сохранить конфиденциальность, использовались частные военные вербовщики. Вашингтон активно помогал руандийцам и конголезским повстанцам сбросить диктатора Мобуту. Затем американцы поддержали повстанцев, которые начали войну против покойного ныне президента ДРК Лорана-Дезире Кабилы, поскольку Ук 1998 г. режим Кабилы стал досаждать интересам американских горнодобывающих компанийФ. Когда Кабила получил поддержку других африканских стран, США изменили тактику. Американские спецагенты начали обучать как противников Кабилы - руандийцев, уган дийцев и бурундийцев, так и сторонников - зимбабвийцев и намибийцев.

1997 - американцы устроили серию взрывов в кубинских отелях.

1998 - Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ. Поскольку этот завод производил 90% лекарств страны, а ввоз их из-за рубежа американцы, естественно, запретили, результатом ракетного удара стала смерть десятков тысяч людей. Их просто нечем было лечить.

1998 - 4 дня активных бомбёжек Ирака после того, как инспекторы сообщают, что Ирак недостаточно кооперативен.

1998 - Афганистан. Удар по бывшим тренировочным лагерям ЦРУ, используемым исламскими фундаменталистскими группировками.

Продолжение следует.

СИТУАЦIЯ * СИТУАЦИЯ

Мной (ведущим рассылки) было получено письмо от одного из подписчиков рассылки. Привожу письмо почти без изменения.

...хочу обратится к Вам за помощью по такому вопросу: в нашем городе Кузнецовске Ровенской области (западная Украина) грубым образом нарушается закон конституции о национальных меньшинствах. Перед началом учебного 2004 года местные власти не дали возможности открыть в одной школе ( а у нас их пять!) единственный класс с преподаванием на русском языке. В этом году, с окончанием учебного года (подарок к дню защиты детей), русскоязычное население нашего города было поставлено перед фактом о расформировании трех уже существующих русскоязычных классов. Родители учеников обратились в городской исполнительный комитет для получения разъяснений. Ответ один: "Вас некому финансировать!" (пять школ есть кому финансировать, а несколько классов-нет). На вопрос почему власть нарушает статьи конституции, ответ такой: "Пожалуйста, жалуйтесь (с ухмылкой), всё равно ничего не добьётесь! "Это говорит о том, что указание идёт откуда-то свыше. А как же обещания "нашего гаранта" о том, что ка ждый родитель будет учить своего ребёнка на том языке, на котором захочет???????

Помогите, чем можете! Куда можно обратиться, кому жаловаться, у кого проконсультироваться? Как поступать, как действовать, как прекратить этот беспредел?

Обращаться к нашим городским депутатам-бесполезно (все оранжевые).

Жду с нетерпением вашего ответа!

Заранее Вам благодарен!

Если у кого-нибудь из подписчиков есть какие-нибудь идеи, просьба отозваться.

БОРОТЬБА * БОРЬБА

Как вести себя в зоне конфликта.

А. Блинушов. Горячие точки.

памятка активисту неправительственной организации

Продолжение. Начало в выпусках от
13/05/2005, 31/05/2005, 2/06/2005

Работа женщин в зоне вооруженного конфликта - тема особая

Работа женщин в зоне вооруженного конфликта в качестве наблюдателей/журналистов/сотрудников гуманитарных миссий - тема особая. Хотим сразу отмести от себя подозрения в мужском шовинизме, женоненавистничестве и т.п. Сотни женщин в "горячих точках" самоотверженно делают свою работу. Но над женщиной в зоне конфликта довлеет больший груз традиций, условностей и проблем, чем над мужчиной.

Будем откровенны - сексуальные притязания к женщине (в скрытой или явной форме) постоянно присутствуют при работе в зоне конфликта. Объясняется это достаточно просто: концентрация большого количества мужчин, оторванных от семей/возлюбленных; распущенность и чувство вседозволенности, которое зачастую присуще человеку с автоматом - "война все спишет"; неизбежная активизация криминальных элементов в нестабильных регионах. Кроме того, в "горячих точках" практически парализована деятельность правоохранительных органов и судов, что порождает у людей чувство безнаказанности. Имейте ввиду, что вы в регионе - приезжая, и вас не защищают многочисленные родственники/роды/кланы. Увы, война "выплескивает" из многих людей злое, подлое - равнодушие к чужим страданиям и насилие превращаются в обыденность.

B зонах конфликта чаще всего отсутствуют элементарные бытовые удобства - туалеты, горячая вода. Помногу дней нет возможности вымыться, постирать. Не всегда есть возможность ночлега в отдельных помещениях. Поверьте, что к этой прозе жизни надо быть психологически готовой.

Главное - взвесьте, действительно ли вы готовы к работе в экстремальных ситуациях. Если из-за того, что вы не сумеете, скажем, перепрыгнуть вовремя через забор, вашего напарника ранят или убьют, стоит ли рисковать, отправляясь в "горячую точку"?

Но если уж вы решились на поездку, позвольте вам дать несколько специальных рекомендаций. Во-первых, в зоне конфликта вы должны работать с напарником/напарниками-мужчиной. Он отвечает за вашу безопасность. Во-вторых, забудьте, что женское обаяние - ваш главный "инструмент".

Исключите из своего походного гардероба мини-юбки, декольтированные платья, брюки, которые надеваются "с мылом". Для работы в некоторых регионах вообще лучше оставить дома любые брюки - уважение местных традиций позволит сделать вашу работу в регионе конфликта более успешной.

Если вы заядлая курильщица, вам придется ограничить себя - никогда не дымите публично, на людях. Спиртного лучше вообще не употреблять.

Старайтесь не перемещаться в темное время суток.

Экстремальная ситуация - на вашего напарника совершено нападение. Пожалуйста, не бросайтесь безрассудно в гущу потасовки. Напарник, которому и без того туго, в этом случае будет озабочен только одним - как защитить вас. Может быть, лучше бежать за помощью, оглашая окрестности криками отчаяния?

Продолжение следует.

ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ЗАКОН УКРА НИ

Про свободу совiстi та релiгiйнi органiзацi

Р о з д i л IV

ПРАВА РЕЛIГIЙНИХ ОРГАНIЗАЦIЙ ТА ГРОМАДЯН, ПОВ'ЯЗАНI ЗI СВОБОДОЮ ВIРОСПОВIДАННЯ

Стаття 21. Релiгiйнi обряди i церемонi

Релiгiйнi органiзацi мають право засновувати i утримувати вiльно доступнi мiсця богослужiнь або релiгiйних зiбрань, а також мiсця, шанованi в тiй чи iншiй релiгi (мiсця паломництва).

Богослужiння, релiгiйнi обряди, церемонi та процесi безперешкодно проводяться в культових будiвлях i на прилеглiй територi , у мiсцях паломництва, установах релiгiйних органiзацiй, на кладовищах, в мiсцях окремих поховань i крематорiях, квартирах i будинках громадян, а також в установах, органiзацiях i на пiдпри мствах за iнiцiативою х трудових колективiв i згодою адмiнiстрацi .

Командування вiйськових частин нада можливiсть вiйськовослужбовцям брати участь у богослужiннях i виконаннi релiгiйних обрядiв.

Богослужiння та релiгiйнi обряди в лiкарнях, госпiталях, будинках для престарiлих та iнвалiдiв, мiсцях попереднього ув'язнення i вiдбування покарання проводяться на прохання громадян, якi перебувають в них, або за iнiцiативою релiгiйних органiзацiй. Адмiнiстрацiя зазначених установ сприя цьому, бере участь у визначеннi часу та iнших умов проведення богослужiння, обряду або церемонi .

В iнших випадках публiчнi богослужiння, релiгiйнi обряди, церемонi та процесi проводяться щоразу з дозволу вiдповiдно мiсцево державно адмiнiстрацi , виконавчого комiтету сiльсько , селищно , мiсько Рад народних депутатiв. Клопотання про видачу вказаного дозволу пода ться не пiзнiш як за десять днiв до призначеного строку проведення богослужiння, обряду, церемонi чи процесi , крiм випадкiв, якi не терплять зволiкання. ( Частина п'ята статтi 21 iз змiнами, внесеними згiдно iз Законом N 3795-12 вiд 23.12.93 )

Стаття 22. Лiтература i предмети релiгiйного призначення

Громадяни та релiгiйнi органiзацi мають право на придбання, володiння i використання релiгiйно лiтератури мовою на свiй вибiр, а також iнших предметiв й матерiалiв релiгiйного призначення.

Релiгiйнi органiзацi мають право виготовляти, експортувати, iмпортувати i розповсюджувати предмети релiгiйного призначення, релiгiйну лiтературу та iншi iнформацiйнi матерiали релiгiйного змiсту.

Релiгiйнi органiзацi користуються виключним правом заснування пiдпри мств для випуску богослужбово лiтератури i виробництва предметiв культового призначення.

Стаття 23. Добродiйна i культурно-освiтня дiяльнiсть релiгiйних органiзацiй

При релiгiйних органiзацiях можуть утворюватися товариства, братства, асоцiацi , iншi об' днання громадян для здiйснення добродiйництва, вивчення та розповсюдження релiгiйно лiтератури та iншо культурно-освiтньо дiяльностi. Вони можуть мати сво статути, що ре струються в порядку, встановленому для громадських об' днань.

Релiгiйнi органiзацi мають право здiйснювати добродiйну дiяльнiсть i милосердя як самостiйно, так i через громадськi фонди. Суми витрат на цю мету оподаткуванню не пiдлягають.

Стаття 24. Мiжнароднi зв'язки та контакти релiгiйних органiзацiй i вiруючих

Релiгiйнi органiзацi i вiруючi, одноосiбно або разом з iншими, мають право встановлювати i пiдтримувати мiжнароднi зв'язки та прямi особистi контакти, включаючи ви зд за кордон для паломництва, участi в зборах та релiгiйних заходах.

Учасники цих контактiв i заходiв можуть в порядку, встановленому чинним законодавством, придбавати, одержувати i везти з собою релiгiйну лiтературу та iншi iнформацiйнi матерiали релiгiйного змiсту.

Релiгiйнi органiзацi можуть направляти громадян за кордон для навчання в духовних навчальних закладах i приймати з цi ю метою iноземних громадян.

Священнослужителi, релiгiйнi проповiдники, наставники, iншi представники зарубiжних органiзацiй, якi iноземними громадянами i тимчасово перебувають в Укра нi, можуть займатися проповiдуванням релiгiйних вiровчень, виконанням релiгiйних обрядiв чи iншою канонiчною дiяльнiстю лише в тих релiгiйних органiзацiях, за запрошенням яких вони прибули, i за офiцiйним погодженням з державним органом, який здiйснив ре страцiю статуту (положення) вiдповiдно релiгiйно органiзацi . ( Статтю 24 доповнено частиною четвертою згiдно iз Законом N 3795-12 вiд 23.12.93 )

Источник: Верховна Рада Укра ни http://www.rada.kiev.ua/

Далi буде ...

ЮМОР * ЮМОР

Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? - Это жизнь, наполненная событиями...

Рассказал(a) Sinister


Если ты патриот, вступай в ряды народного ополчения!
brotherhood@bk.ru

(приглашаются все, кто может помочь делом, словом, верой)

Ведущий рассылки никогда не разделяет взглядов авторов. Ошибки в рассылке сделаны умышленно с целью предотвращения подделки.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: state.politics.bratstvoobolon
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное