Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пробные испытания обрезиненных гусениц для БМП СV90


Пробные испытания обрезиненных гусениц для БМП СV90

Фирма Soucy International (Канада), выпускающая ленточные гусеницы, провела их испытания на шведском БМП CV90, при этом масса и габариты CV90 превышали эти же параметры бронемашин, уже прошедших испытания.
Следующей существенной доработкой, также сделанной фирмой Soucy International, было обеспечение возможности простой замены рабочих гусениц бронемашин с металлическим звеньями на ленточные и наоборот. Фирма Soucy International продемонстрировала это на примере сделанного в США бронетранспортера М113, обеспечив возможность возврата к гусеницам с металлическими звеньями для операций, в которых ленточные гусеницы весьма уязвимы. Вторая доработка приобретает особо важное значение, учитывая предлагаемое применение
ленточных гусениц для машин, подлежащих модернизации. Это касается перспективных программ США, Великобритании и Швеции. Эти программы были реализованы полностью или частично в демонстрационной модели 155-мм самоходной пушки (США) и на 2 моделях гусеничной машины (Швеция).
Разработка современного поколения ленточных гусениц для бронемашин началась примерно 10 лет назад, когда фирма Soucy International заключила контракт с американской армией. Эти гусеницы использовались на БТР М113. Ленточные гусеницы, разработанные для М113, оказались значительно легче, чем стандартные гусеницы Т130 с параллельным шарниром. Каждая гусеница имела вес 258 кг или 262 кг по сравнению с 588 кг для Т130 (хотя гусеница Т130 обладает относительно большим весом по сравнению с гусеницами с последовательным
шарниром). По своей природе ленточные гусеницы работают тише, чем гусеницы с металлическими звеньями, и в случае М113 уровень шума снижается на 6 дБ при одновременном уменьшении уровня вибрации, что способствует меньшей утомляемости экипажа. Утверждается, что ленточные гусеницы, сделанные для М113, способны преодолеть расстояние 8000-9000 км, прежде чем возникает необходимость их замены. Для гусениц Т130, работающих в тех же условиях местности, это расстояние составл
яет 4000-4500 км. Кроме того, ленточные гусеницы не требуют того технического обслуживания, которое необходимо для гусениц с металлическими звеньями. С другой стороны, ленточные гусеницы обладают большой уязвимостью в условиях боевых действий и трудностью ремонта или замены. Как и все другие резиновые компоненты ходовой части, ленточные гусеницы также склонны к повреждению при движении по некоторым типам местности, а особенно там, где имеется острые выступы скальной породы. Все это делает ленточные гусеницы
привлекательными для использования в машинах с целью обучения, проведения миротворческих и других операций. Однако в условиях боевых операций и гористой местности лучше применять гусеницы с металлическими звеньями. Своей разработкой фирма «Soucy» продемонстрировала, что выход из обеих указанных ситуаций можно найти путем правильного перевода машин с одного типа гусениц на другой. Применительно к М113, помимо замены гусениц, перевод со стандартной гусеницы с металлическим
и звеньями на ленточную гусеницу сводится только к замене ведущих (звездочек) и ведомых колес, а также установке распорных элементов расширения дорожки для спаренных опорных колес. Такое преобразование сделано для ряда БТР М113 и, в частности, для бронетранспортеров М113А2 норвежского контингента сил по поддержанию мира и безопасности, действующего в Афганистане. Такое оперативное использование нового поколения ленточных гусениц на бронемашинах осуществлено впервые.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное