Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый подход к модернизации БМП Ratel


Новый подход к модернизации БМП Ratel

В ЮАР выработаны принципы дальнейшего усовершенствования БМП Ratel с последующим показом машины в сентябре на африканской выставке «Аэрокосмос и Оборона».
Армия ЮАР находится на этапе приобретения нового поколения БМП, но в настоящее время она может позволить себе покупку этих машин только для двух или трех батальонов, лишив, по меньшей мере, свои резервные части возможности использовать БМП Ratel в течение некоторого времени. При использовании первоначального двигателя возникают трудности, и это представляет собой серьезную проблему. Существует также необходимость в создании нового бронетранспортера для пехотных батальонов запланированной механизированной
дивизии. Для выполнения данной задачи бронетранспортер Casspir c открытым верхом просто не подходит. Это является причиной, которая могла бы способствовать разработке модифицированной БМП Ratel.
Ключ к такой модификации состоит в том, чтобы она была разработана с учетом выполнения всех работ вне цеховых помещений армии, тем самым поддерживая затраты на регулируемом уровне. Новый конструктивный подход позволяет обеспечить полную комплектацию и оказать помощь в преобразовании первых моделей машин.
Основным элементом модификации является замена дизельного двигателя фирмы Bussing дизелем нового поколения с меньшими габаритами и с одновременным перемещением двигателя, находящегося в левой задней части корпуса, вперед до кормовой части башни. Новый двигатель представляет собой модуль МТО, который может демонтироваться как одно целое вместе с системой охлаждения, гидравлической системой и системами сгорания топлива и воздухозабора. Новый конструктивный подход позволил реализовать работы, которые предусматривают
возможность установки какого-либо одного дизеля, выбранного из целого ряда дизелей нового поколения, среди которых можно назвать модели, выпускаемыми фирмами Cummings, Daimler-Chrysler и MAN.
Перенос двигателя позволяет установить гидравлический трап для быстрой посадки и высадки десанта, а также приводит к увеличению десантного отделения, вмещающего 8 человек вместо 6. Предусмотрен также вариант посадки еще для двух человек в туннеле рядом с отделением для двигателя. Сохранена дверь по правому борту, служащая в качестве двери для посадки экипажа машины и как вспомогательный путь для выхода десанта. Дверь по левому борту машины служит в качестве люка для обслуживания двигателя.
Новая компоновка также упрощает разработку вариантов, которые обеспечивают дополнительные преимущества благодаря свободному пространству в кормовой части машины, в том числе для применения в медицинских, эвакуационных и тактических машинах материально-технического обеспечения.
Если армия будет продолжать снимать с вооружения свои БМП, они могут предлагаться для использования в модернизированном виде, или их модернизация может осуществляться самими заказчиками на своих предприятиях.
Новый конструктивный подход также предлагает осуществить несколько дополнительных вариантов, включая модернизацию башен и различного вооружения, использование керамической навесной брони и подбоя брони для защиты от осколков.
Для десантного отделения предлагаются различные варианты модификации, включая подвешенные к крыше сидения, которые способствуют хорошей защите от мин при взрыве и, как вариант, сидения, установленные на полу машины с возможностью смены посадки: лицом внутрь по ходу машины (обеспечивает больший комфорт во время штатного движения и оперативную высадку при необходимости) или лицом вперед (при вступлении в бой или при наличии опасности засады). Другие варианты включают использование кондиционера и централизованной
системы накачки шин.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное