Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клан Вин Чун - Wing Chun Clan

  Все выпуски  

Мир боевых искусств Декабрьский обзор, Часть 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЦИГУН И ИЗМЕНЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ (продолжение)

Это похоже на взгляд с высоты, когда вы видите всю местность целиком, ползая же внизу, по поверхности, вы никогда не получите целостной картины. И чем выше ваша точка отсчета, тем выше мастерство. Говоря метафорически, обычный цигунист смотрит с самолета, а мастер – со спутника.

Важно понять, что целостное восприятие в ИСС не исключает обычного  рационального мышления. Они просто дополняют друг друга. Существуют специальные методы пробуждения и развития целостного восприятия, погружения и работы в ИСС. И только овладение ими делает возможным мастерство в цигун.

Человеческую психику можно сравнить с айсбергом: лишь малая его часть на поверхности, все остальное скрыто в глубинах. Так и мы осознаем лишь ничтожную часть нашей психики, нашей личности, все остальное скрыто, находится в непроявленном состоянии. Собственно громадная заслуга Востока в создании методов пробуждения этих гигантских резервов человека.

Современные исследования показывают, что, помимо видимого, воспринимаемого пятью органами чувств мира, существует тонкоматериальный план реальности – мир невидимых полей и энергетических структур. Он столь же реален, как и привычный нам мир вещественных объектов, однако не дан нам в непосредственном ощущении. В нашем организме имеются органы, воспринимающие сигналы из тонкоматериального мира, однако у большинства взрослых людей они находятся в заблокированном состоянии. И как показывают современные исследования, эти блоки лежат в ближайших слоях бессознательного и теснейшим образом связаны с психотравмами, полученными нами в детстве и в момент рождения. Они и образуют ту «решетку», которая ограждает наше сознание от контактов с другими планами реальности и сужает наш мир до размеров того, что можно воспринять пятью органами чувств.

С этой точки зрения становиться ясно, что одна из основных целей длительной подготовки ученика цигун направлена на разрушение этой «решетки» и трансформацию сознания

 

 

МУСАСИ МИЯМОТО (продолжение)

Традиционный японский меч «катана» известен многим. Слегка изогнутая форма клинка с односторонней заточкой пришла в Японию с Корейского полуострова приблизительно в VI-VII веках. Меч достаточно тяжел и держится двумя руками, хотя вес его допускает манипулирование и одной рукой. Самурайским мечом можно легко перерубить в воздухе и толстый гвоздь, и летящую стрекозу. Меч – душа самурая! Два таких меча, заткнутых за пояс лезвиями вверх, сопровождали его всю жизнь, были именными, являясь самым ценным его достоянием.

К моменту рождения Мусаси Япония буквально кишела различными школами боевых искусств. Их учителя странствовали по стране и доказывали преимущества своего стиля в непрестанных схватках с другими мастерами. Естественно, схватки эти очень часто заканчивались гибелью одного из противников. Одним из таких мастеров был отец Миямото Мусаси – Мунисай, наставник дзюттэ-дзицу, служивший одно время инструктором у сёгуна Асикага. Впрочем, Мусаси его почти не знал. Когда ему было семь лет, отец оставил семью. Вскоре умерла мать, и мальчик жил под опекой своего дяди, синтоистского священника.

Уже с раннего детства он отличался решительным характером, сильной волей и выглядел гораздо старше своих лет. Точно не известно, когда он начал заниматься боевыми искусствами, но первого своего противника Мусаси убил в возрасте 13 лет. Этим противником был Арима Кихей, специалист школы синторю, мастер боя на мечах и копьях. Подростку удалось повергнуть его на землю и нанести несколько ударов по голове палкой. Кихей умер, истекая кровью.

Следующего своего противника, некоего Адасима Акияма, Мусаси победил в 16 лет. Приблизительно в это время он оставил дом и отправился странствовать. Это странствие продолжалось 35 лет. За годы скитаний Мусаси участвовал в шести больших  войнах, а в состязаниях и поединках бесчисленное множество раз. Вид он часто имел всклоченный, жил порой в нечеловеческих условиях, но с мечем, говорят, не расставался даже во время мытья. В битве при Сэкигахара Мусаси учавствовал на стороне войск сёгуна Асикага против войск Токугава Иэясу. Ему удалось выжить, пройдя через 3-х дневный ад непрекращающейся битвы, в которой погибло 70 тыс. отборных воинов…

Продолжение следует...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.wrestling.budo
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное