Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Информационный бюллетень от 27.03.2006:

2006-03-26 По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, Петербург входит в десятку наиболее привлекательных городов мира

По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, Петербург входит в десятку наиболее привлекательных городов мира - наравне с Парижем, Римом и другими европейскими столицами. Но необходимо не только обладать культурными богатствами, но и научиться их подавать. Саммит "Большой восьмерки" может стать прекрасным шансом для того, чтобы повысить интерес туристов к Северной столице.Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) представил результаты масштабного исследования по влиянию туризма и путешествий на рынок труда и экономику. Большое внимание в исследовании уделяется Петербургу как "столице туристического отдыха России". Но, по словам вице-президента WTTC Ричарда Миллера, главная проблема и нашего города, и России в целом - отсутствие инфраструктуры. По данным отчета, в Петербурге работает 9 гостиниц международных брендов, а общий номерной фонд составляет порядка 17 тысяч номеров, из которых 50 процентов приходится на гостиницы международного класса. Развитие гостиничного бизнеса во многом тормозится сезонностью - большая часть туристов приезжает в период "белых ночей". По данным Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, в Петербурге планируется открытие не менее 7 гостиниц. В ближайшее время начнут строить свои отели мировые лидеры этой отрасли "Intercontinental" и "Ramada". В частности, "Intercontinental" сейчас ведет переговоры с теми инвесторами, которые уже начали строить гостиницы, но пока не имеют оператора. Кроме того, на петербургский рынок выйдет инвестор-оператор "Wenaas gruppen AS". Французский оператор "Accor", открывший в прошлом году свою первую гостиницу в Петербурге, сейчас работает над созданием 3-звездочной "Ibis" и пятизвездочной - "Sofitel".

Впрочем, инфраструктура - это не только гостиницы, но и дороги, аэропорт и т.п. Например, Ричарда Миллера очень удивило, что когда он прилетел в Петербург из Москвы, то в "Пулково" был только один самолет - представить такое в европейском аэропорту попросту невозможно. Исследование WTTC показало, что основная проблема Петербурга - нехватка финансовых средств, но одних денег недостаточно, считает Ричард Миллер: "Можно вложить сотни миллионов долларов, но если нет четкой концепции, то ничего не поможет".

Основные плюсы России - гостеприимство и доброжелательность, природные богатства, культурное разнообразие. Но в целом для европейцев - страна неудобная. "В Европе изменилась ситуация, - рассказывает Ричард Миллер, - мы привыкли к возможности свободно ездить из одной страны в другую: завтракать в Лондоне, ужинать в Барселоне". В Петербург так просто не полетишь - получение визы требует и времени, и денег. "Ваша виза стоит так дорого, что создается впечатление, будто ваше правительство не ждет гостей", - говорит Ричард Миллер. Туроператоры возлагают надежды на саммит "Большой восьмерки", однако ждать мгновенного эффекта не стоит. Тем более что саммит приходится как раз на пик высокого сезона, а значит, количество туристов в этом году, скорее всего, еще и уменьшится. По словам Ричарда Миллера, "Саммит - это очень хорошая возможность показать все, что есть в Петербурге", но очень важно затем правильно использовать тот заряд, который принесет это важное международное событие. Действительно, все помнят какой туристический бум вызвало грандиозное празднование 300-летия Петербурга, но уже летом 2005 года поток туристов сократился на 20 процентов. Теперь у Петербурга есть еще один шанс достойно представить себя мировой общественности. Третьего может и не быть.
http://www.stockmap.ru


2006-03-26 «Зенит» будет с особняком

Вчера стало известно, что до конца апреля футбольный клуб "Зенит" переедет в новый офис - особняк Марии Тенишевой на Английской набережной, 6. Это здание находится в собственности ОАО "Сибнефть", дочерней структуры основного акционера "Зенита" - ОАО "Газпром". По данным Ъ, газовый монополист решил перевезти "Зенит" в новый офис сразу же, как только завершил приобретение футбольного клуба. Любопытно, что ранее особняк также принадлежал известному футбольному магнату - владельцу английского Chelsea Роману Абрамовичу.

В настоящий момент офис "Зенита" находится на улице Некрасова, 7, в здании ОАО "Северо-Западный телеком" (СЗТ). Клуб арендует у СЗТ всего несколько комнат общей площадью около 100 кв. м. Арендная плата была рассчитана по методике КУГИ и составляет $140 за квадратный метр в год. По словам источника Ъ в СЗТ, сразу после приобретения "Газпромом" контрольного пакета "Зенита" новый президент клуба - гендиректор "Лентрансгаза" Сергей Фурсенко - известил руководство телефонной компании о намерении подыскать новый офис для администрации клуба. В СЗТ к переезду "Зенита" отнеслись спокойно, сообщив, что компании не составит труда найти других арендаторов.

Новым офисом "Зенита" станет часть помещений в особняке Марии Тенишевой на Английской набережной, 6. Это здание было куплено у города предпринимателем Романом Абрамовичем в 2002 году за $500 тыс. Особняк был оформлен на ООО "Торгово-экономическое постпредство Чукотского автономного округа" (ТЭП ЧАО). Впоследствии здание перешло к "Сибнефти", акции которой господин Абрамович продал "Газпрому" осенью прошлого года. "Переезд будет осуществлен в течение месяца, и на данный момент уже производится закупка новой мебели. Новый офис клуба действительно будет располагаться в особняке на Английской набережной, который принадлежит ‘Сибнефти‘. Офис на улице Некрасова, который клуб арендует у СЗТ, чрезвычайно мал. Там всего пять комнат, и клуб уже не умещается в таком пространстве", - сообщил Ъ один из акционеров "Зенита" Михаил Злыдников. "Нынешних площадей нам уже давно недостаточно - в каждой комнате по нескольку рабочих мест. Часть отделов вообще располагается на стадионе ‘Петровский‘. Конечно, клубу отдадут не все здание на Английской набережной, но выделенных помещений будет достаточно. Вероятнее всего, переезд состоится уже в начале апреля", - рассказал Ъ генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Александр Поваренкин. Уточнить площадь, которую клуб займет в новом здании на Английской набережной, господин Поваренкин затруднился.

Переезд "Зенита" в особняк "Сибнефти" выглядит вполне закономерно. Напомним, что ОАО "Газпром" купило контрольный пакет акций "Сибнефти" в сентябре прошлого года. Через месяц после этого нефтяная компания разорвала спонсорский контракт с футбольным клубом ЦСКА, а в декабре прошлого года "Газпром" объявил о приобретении у банкирского дома "Санкт-Петербург" контрольного пакета акций футбольного клуба "Зенит". Глава газового концерна Алексей Миллер никогда не скрывал своих симпатий к петербургскому клубу, и место в особняке на Английской набережной - тому подтверждение. Впрочем, скорее всего, "Зениту" недолго придется делить здание с дочерними структурами "Газпрома". Напомним, что газовый монополист уже анонсировал проект по созданию в Красногвардейском районе целого делового района "Газпром-сити", доминантой которого станет 300-метровый небоскреб. Таким образом, недостатка в офисных помещениях у "Газпрома" не будет, и "Зенит" имеет все шансы заполучить отдельное здание.
http://www.stockmap.ru


2006-03-26 Конкурс на проектирование и строительство нового футбольного стадиона в Санкт-Петербурге

Конкурс на проектирование и строительство нового футбольного стадиона в Санкт- Петербурге будет объявлен летом 2006 года. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил вице-губернатор города Юрий Молчанов на пресс-конференции в понедельник.По его словам, в этом году начнется разборка стадиона имени Кирова и освобождение площадки под строительство. "Мы уже объявили архитектурный конкурс. Hа первом этапе мы выберем пять архитекторов, которые будут рисовать проект, а летом мы уже полностью завершим архитектурную часть и сразу же объявим конкурс на проектирование и строительство стадиона", - сказал Молчанов.
http://www.stockmap.ru


2006-03-26 В Петербурге появится новый конькобежный каток

В Петербурге появится новый конькобежный каток, сообщила 23 марта губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко во время чествования петербургских олимпийских чемпионов.

"По завершении Олимпиады в Турине президент России Владимир Путин поручил нам построить новый спортивный дворец для конькобежцев, и мы обязательно это сделаем", - заявила глава города.

Матвиенко отметила, что успешные выступления петербуржцев на последних Олимпийских играх послужат примером для детей и молодежи города. С предложением построить каток к президенту обратилась олимпийская чемпионка Светлана Журова, и Путин поддержал ее инициативу, сообщает "Газета.ru".
http://www.stadium.ru


2006-03-26 Чемпионат России по футболу 2006 года стартовал вместе с «Сименс»

Компания "Сименс" стала инновационным партнером Российской футбольной премьер-лиги в проведении Чемпионата России по футболу 2006 года. Договор об этом был подписан в Москве Президентом "Сименс" в России, Вице-президентом "Сименс АГ" д-ром Хенриком Фристацки.

Пропаганда активного образа жизни и спорта всегда занимала важное место в стратегии "Сименс". Компания поддерживала ведущие европейские клубы, среди которых английский „Челси“, испанский „Реал Мадрид“, германский „Бавария Мюнхен“,греческий „Олимпиакос“, а также Футбольную ассоциацию Китая.

Инвестиции в российский футбол продолжают традицию "Сименс", объединившую футбольных болельщиков всего мира. Футбол – самый популярный вид спорта в России. Участие "Сименс" в развитии российского футбола позволит компании еще больше интегрироваться в российское общество и принимать живое участие в жизни страны.

"Инновации, мобильность и динамичность относятся к традиционным качествам "Сименс" на протяжении вот уже 158 лет. Вполне естественно, что наша компания проявляет большой интерес к спорту, где эти качества тоже очень важны, - заявил д-р Хенрик Фристацки. - "Сименс" неоднократно становился участником или партнером крупных спортивных состязаний, например, спонсором автомобильных гонок Формулы 1.

Продолжая и развивая эти традиции, российский "Сименс" вновь выступает партнером Чемпионата России по футболу. Тем самым мы хотели бы внести свой вклад в развитие российского футбола как важной составной части спортивного и физкультурного движения в России".

"Сименс АГ" (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Свыше 460 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и компонуют системы и оборудование, оказывают услуги по индивидуальным заказам. Учрежденное 158 лет тому назад предприятие оказывает поддержку своим заказчикам в более чем 190 странах, поставляя инновационное оборудование и широкомасштабное ноу-хау для решения их коммерческих и технических задач.

Концерн действует в таких областях, как информатика и связь, системы автоматизации и контроля, энергетика, транспорт, медицина и светотехника. В 2005 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) оборот концерна превысил 75,4 млрд. евро, а годовая прибыль после уплаты налогов составила около 2,25 млрд. евро. В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует в 30 городах страны и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей российской экономики. В региональной компании "Сименс" занято около 4000 сотрудников, включая персонал завода "Свет" в Смоленске, принадлежащего дочерней компании ОСРАМ. Объем заказов "Сименс" в России в 2005 финансовом году составил 1,6 млрд. евро, оборот компании также достиг 1,6 млрд. евро.

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) включает 16 российских футбольных клубов, представляющих 11 городов и регионов страны. Это московские клубы ЦСКА, "Динамо", "Локомотив", "Москва", "Спартак", "Торпедо", а также команды "Сатурн" (Московская область), "Зенит" (Санкт-Петербург), "Крылья Советов" (Самара), "Рубин" (Казань), "Луч-Энергия" (Владивосток), "Спартак" (Нальчик), "Ростов" (Ростов-на-Дону), "Амкар" (Пермь), "Шинник" (Ярославль), "Томь" (Томск). РФПЛ объединяет 700 лучших футболистов России.
http://www.sportmanagement.ru


2006-03-26 Российская футбольная премьер-лига и Fedcom Media вряд ли договорятся

Не успел начаться чемпионат России по футболу, как разгорелся громкий скандал, связанный с большими деньгами. Премьер-лига устами своего пресс-атташе Георгия Черданцева объявила о том, что контракт с медиа-холдингом Fedcom Media разорван по инициативе президента РФПЛ Евгения Гинера. По контракту РФПЛ передавала Fedcom Media все права на трансляции чемпионата России и на размещение рекламы на стадионах и в телетрансляциях. При этом Fedcom Media не признает, что контракт разорван и считает, что Гинер не имел права на такие действия без решения общего собрания РФПЛ. Чтобы разобраться в ситуации корреспондент РБК поговорил с обеими сторонами конфликта: пресс-атташе РФПЛ Георгием Черданцевым и управляющим директором Fedcom Media Кириллом Игнатьевым.

Более подробно со статьей можно ознакомиться
http://sport.rbc.ru
http://sport.rbc.ru


2006-03-26 Борьба с фирмами-однодневками

Для борьбы с фирмами-однодневками налоговая служба хочет радикально усложнить регистрацию новых компаний и получить право приостанавливать работу уже существующих фирм. Предложения налоговиков поддерживают все силовые ведомства и Минфин. Но предприниматели уверены, что реализация этих планов приведет лишь к росту коррупции.

Фирмы-однодневки наносят огромный вред экономике и бюджету, убеждены российские чиновники. С помощью таких компаний мошенники получают из бюджета возмещение НДС, через однодневки обналичиваются средства, от их имени подаются иски, на них переоформляются акции и похищенное имущество (см. врезку). Но два дня назад руководитель Федеральной налоговой службы Анатолий Сердюков рассказал в Госдуме, что его ведомство вместе с МВД, ФСБ, Центробанком и таможенной службой подготовили предложения по предотвращению создания фирм-однодневок и силового захвата фирм. "Ведомостям" удалось получить этот документ, а именно - концепцию изменений в закон "О госрегистрации юридических лиц".

Зарегистрировать новую фирму будет сложнее и дороже: минимальный размер уставного капитала должен вырасти с 10 000 руб. до 25 000 евро для ООО и до 50 000 евро - для акционерных обществ, причем в уставный капитал уже нельзя будет вносить ценные бумаги, имущественные права и неликвидное имущество. Для регистрации компании (или изменений в учредительных документах) потребуются дополнительные подтверждения права аренды или собственности на помещение, реальности оплаты уставного капитала, а также факта информирования кредиторов о грядущих изменениях. Если же поданные документы вызовут у налоговиков какие-то подозрения, они хотели бы иметь право приостанавливать регистрацию компании на месяц.

По информации ФНС, сейчас 85 000 юрлиц из примерно 100 000 зарегистрированных во втором полугодии 2005 г. не находятся по своему юридическому адресу, а значит, "их невозможно контролировать". Поправить ситуацию налоговикам помогут дополнительные полномочия приостанавливать деятельность фирм-бомжей на неопределенный срок. Как следует из концепции законопроекта, в этот период юрлицо не сможет проводить никакие сделки и операции с банковскими счетами, кроме расчетов с работниками и бюджетом. Запись о временной потере правоспособности будет заноситься в единый госреестр юрлиц.

Слишком простая процедура регистрации компаний и смены их адреса помогает не только уходить от налогов, но и захватывать чужую собственность, считают авторы законопроекта. В пояснительной записке приводятся примеры, когда компании меняли адрес по 4-5 раз в месяц, каждый раз объявляясь в новом субъекте Федерации. "У них одна цель - скрыться либо от кредиторов, либо от налоговых органов", - уверены авторы документа и предлагают усложнить фирмам смену "прописки". Например, переезду обязательно должна предшествовать налоговая проверка. А вот если компанию по каким-то причинам решено исключить из реестра юрлиц, ее бывшим учредителям надо запретить в течение трех лет учреждать новые компании, считают налоговики. "Эти меры сделают работу с мошенниками экономически невыгодной", - убежден начальник управления таможенной инспекции ФТС Сергей Золотов. А замруководителя службы экономической безопасности ФСБ Владимир Сергеев предлагает подумать о более суровом наказании для нотариусов, которые удостоверяли поддельные документы. Сейчас эти предложения разосланы для согласований в ведомства, после чего их рассмотрит правительство.

Все эти строгости не помогут побороть однодневки, зато обернутся головной болью для честных предпринимателей, уверены эксперты. "Требования к уставному капиталу можно повышать сколько угодно, но через день после регистрации эти деньги без труда можно увести на другой счет", - замечает налоговый менеджер металлургического холдинга. "Смена юридического адреса нередко бывает вынужденной - для того чтобы сменить зарвавшуюся налоговую инспекцию, - признается гендиректор компании "Русполимет" Александр Конюхов. - А если перед этим надо будет выдержать налоговую проверку с ее же стороны, размер коррупции резко вырастет". А руководитель юридической практики компании "Консультационные услуги" Александр Костин отмечает, что половина вполне благонадежных российских компаний не находится по юридическому адресу. Компании после переезда чаще всего не меняют юридический адрес из-за сложности этой процедуры, объясняет он. "Широкие полномочия налоговиков просто увеличат объем коррупции, - уверена гендиректор ООО "Инторп" Алина Губанова. - Если будет выбор, заплатить инспектору или приостанавливать деятельность, конечно, любой предприниматель выберет первое".

Кому это нужно

ФНС в одном из своих писем дает определение фирме-однодневке: они создаются под конкретную операцию на короткий срок по подложным документам и несуществующему адресу. Они не сдают отчетность и после завершения операции исчезают. Фирмы-однодневки используются для незаконного возмещения НДС, а также обналичивания денег.
http://www.stockmap.ru


2006-03-26 Новосибирские судостроительные компании готовят к производству комбинированный катер "Поток"

Новосибирские судостроительные компании "Катерус" и "Эгрегор" готовят к серийному производству комбинированный катер "Поток" (прочный стальной корпус с лёгкой, изящной пластиковой надстройкой).

Это скоростное, глиссирующее судно длиной 8 м и шириной 2,5 м, собственным весом 2,5 т и расчётной скоростью в 45 км/час. Рекомендованная мощность двигателя -200 л.с., причём двигатели возможны как стационарные, так и подвесные. Комфортно на борту разместятся 6 пассажиров. Четыре штатных спальных места можно дополнить ещё двумя под тентом на кормовом кокпите.

Первый экземпляр, с подвесными моторами, для демонстрации и тестов будет предоставлен в конце мая. Массовое изготовление намечено на лето текущего года.

В развитие гаммы "Потоков" предполагается и водоизмещающая, неторопливая версия катера.
http://www.yachtsmen.ru


2006-03-26 В 2006 году в ЦАО Москвы на строительство спортплощадок во дворах потратят 7 млн рублей

Итоги развития физкультурно-спортивной работы в Центральном административном округе Москвы и программа на 2006 год рассмотрены на заседании коллегии префектуры ЦАО.

По данным, полученным от пресс-службы префектуры ЦАО, в 2005 году в соответствии с окружной программой осуществлен ввод в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса на Рочдельской улице, вспомогательных помещений футбольного поля на территории ОАО "Лужники", воздухоопорной конструкции в составе физкультурно-оздоровительного комплекса, строящегося на территории детского парка "Фестивальный" по адресу: Сущевский Вал, 56, открытого мини-стадиона для игры в уличный баскетбол на Нижегородской улице. Начато строительство быстровозводимого крытого катка на Рабочей улице и бассейна на Композиторской улице, ввод которых запланирован на 2006 год. Кроме того, осуществлён ремонт 26 (113,0% от годового плана) плоскостных спортивных сооружений во дворах жилищного фонда. На территории учреждений образования устроены и отремонтированы 12 (120,0% годового плана) спортивных площадок, 14 (116,7%) спортивных залов образовательных учреждения, 8 спортивных залов оснащены современным спортивным оборудованием и инвентарем.

В 2005 году было создано государственное учреждение "Центр физической культуры и спорта Центрального административного округа", начавшее с 2006 года проведение регулярной физкультурно-спортивной работы по месту жительства на базе дворовых спортивных площадок. По данным префектуры, количество и численность участников проводимых физкультурно-спортивных мероприятий в 2006 году выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Руководство округа довольно не только количеством, но и качеством проводимых мероприятий.

В 2006 году в Центральном округе планируется решить ряд задач по развитию физкультурно-спортивной работы. В частности, префект ЦАО Сергей Байдаков потребовал до конца года обеспечить округ плоскостными спортивными сооружениями во дворах жилых домов в соответствии с действующими нормативами. На строительство таких объектов в этом году планируется направить около 7 млн рублей, и около 24 млн рублей - на реконструкцию и ремонт уже имеющихся. Префект поручил главам районных управ при актуализации градостроительных планов районов (она будет проводиться в 2006 году) предусматривать выделение площадей для строительства плоскостных спортивных сооружений. Кроме того, при определении состава помещений, входящих в долю города в объектах, строящихся по инвестиционным контрактам, будет предусматриваться передача в городскую собственность объектов физкультурно-спортивного назначения.

Префектура продолжит оказывать поддержку развитию сети спортивных объектов при учреждениях образования. В Центральном округе планируют использовать школьные стадионы и спортивные залы не только для занятий самих учащихся, но и сделать их доступными для всех жителей расположенных рядом кварталов. На строительство, реконструкцию и ремонт таких объектов (в программе 2006 года их 16) планируется затратить более 12 млн рублей, сообщает ИА REGNUM.
http://www.stadium.ru


2006-03-26 Квартальная прибыль Nike превзошла все ожидания аналитиков

Чистая прибыль мирового лидера по производству спортивных товаров Nike Inc. в III квартале 2005-2006 финансового года, закончившегося 28 февраля с.г., увеличилась на 19,2% и составила 325,8 млн долл. (1,24 долл. в пересчете на одну акцию) против 273,4 млн долл. (1,01 долл. в пересчете на одну акцию) в аналогичном периоде прошлого года.

Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Данный показатель оказался почти на 13% больше, чем ожидали аналитики.

При этом выручка Nike в III квартале достигла 3,61 млрд долл., что на 9,1% выше показателей III квартала прошлого года - 3,31 млрд долл. Объем продаж компании увеличился на 10,3% - с 1,85 млрд долл. до 2,04 млрд долл.

По мнению специалистов рынка, хорошие показатели Nike, которые превзошли их прогнозы, отчасти обусловлены ростом ее объема продаж в США и принятием более эффективных мер по сокращению расходов.

Напомним, что американская компания Nike Inc. является крупнейшим в мире производителем спортивной обуви и другой спортивной экипировки. Эта фирма является спонсором 8 команд, участвующих в чемпионате мира по футболу 2006 года.
http://www.sportmanagement.ru


2006-03-26 Стел МакКартни продлила контракт с Adidas

Вчера британский дизайнер Стелла МакКартни и компания-производитель спортивных товаров Аdidas объявили о продлении связывающего их контракта до 2010 года.

Линия женской спортивной одежды МакКартни для Adidas, запущенная в феврале прошлого года, в настоящее время продается в 400 магазинах в 40 странах и пользуется большой популярностью.

И в отличие от материнской компании Gucci, по слухам, пригрозившей прекратить финансирование бренда, если в следующем году объем продаж не увеличится, руководство Adidas Salomon заявило, что вполне довольно результатами сотрудничества с дизайнером.

"Успех коллекции по всему миру продолжает превосходить наши ожидания, – говорит Германн Дайнингер, глобальный креативный директор Adidas. – Очевидно, что удовлетворяет потребность на рынке".
http://www.sportmanagement.ru


2006-03-26 Открыть фирму за неделю для европейцев – мечта, в России - реальность

На открытие малого предприятия в любой стране Европы с 2007 г. будет уходить не больше недели. Таков план Европейского союза, который собирается унифицировать правила открытия новых предприятий. Для России мечта европейских малых предпринимателей - уже реальность.

На создание новой компании у любого предпринимателя должно уходить не больше семи дней, в какой бы стране Европы он ни находился, считают авторы программы помощи малому бизнесу, которая будет обсуждаться завтра главами правительств стран ЕС в Брюсселе. В проекте этого плана говорится, что "затраты на открытие компании должны быть минимальны, а прием на работу первого сотрудника не должен предполагать получение разрешения более чем одной административной инстанции".

Сейчас время на открытие бизнеса в ЕС варьируется от страны к стране. По данным Центра европейской реформы, в Дании, Финляндии, Франции, Италии и Нидерландах начинающему бизнесмену необходимо как минимум две недели, в Португалии - 54 дня, а в Словении - 60 дней. Положение европейских предпринимателей не так уж плачевно: на Гаити, например, на открытие бизнеса уходит 203 дня, а в Бразилии - 153 дня. С другой стороны, европейским странам далеко до достижений Австралии и Канады (по два дня). Затраты на открытие фирмы тоже отличаются в разных европейских странах: в Дании они равны нулю, а греческий бизнесмен может заплатить несколько тысяч евро. А в некоторых странах ЕС предприниматели обязаны открывать счета в банках и вносить на них крупные суммы, прежде чем смогут зарегистрировать предприятие.

Желание европейских министров унифицировать правила легко понять, хвастается представитель Федерации малого бизнеса Великобритании Стивен Аламбритис: "Глядя на Британию, они видят, как можно эффективно помогать малому бизнесу, - компанию в Британии можно открыть за один день". Ежегодно, по его словам, в Великобритании открывается 500 000 новых предприятий. "При этом в течение трех лет порядка 300 000 из них прогорают, но у выживших есть все шансы стать новыми Virgin или Microsoft", - заключает Аламбритис.

Российским предпринимателям не стоит завидовать европейцам, уверен руководитель "ОПОРы" Сергей Борисов. После введения принципа "одного окна" с регистрацией компаний все стало неплохо: за 15-20 дней открыть бизнес можно, говорит он. Регистрация компании по закону должна занимать не более недели, в реальности примерно так и получается, отмечает руководитель научных программ ЦЭФИР Екатерина Журавская. Зато получение землеотвода и получение всевозможных согласований от пожарной службы, санэпидемстанции и т. д. может затянуться на год-полтора, говорит Борисов: "По своему опыту знаю - чтобы открыть АЗС, нужно получить 150 подписей".
http://www.stockmap.ru


2006-03-26 Потребители фитнеса

Не каждого человека, ведущего активный образ жизни, можно привлечь на заснеженные площадки, склоны, залитые катки - хоть открытые, хоть под крышей. Имеется значительная доля активного населения (61%), которая готова променять зимний - в некотором смысле экстремальный досуг - на комнатную температуру спортивных залов.

Проводимый Исследовательским центром League Consulting мониторинг показывает, что наибольшим спросом пользуется группа услуг, связанных с общим поддержанием физической формы и ассоциирующихся с фитнесом. Как правило, потребители, ориентированные на рассматриваемый сегмент, кроме какой-либо основной услуги (например, занятия в тренажёрном зале или аэробика) подразумевают наличие дополнительных видов услуг - бассейн, массаж, сауна и т.д., которые дополнительно включены в клубную фитнес-карту.

В таблице 1 показана структура спроса частных лиц на основные фитнес-услуги. Наиболее выгодная позиция в глазах потребителя у организаций, имеющих в своей структуре бассейн, потому что наибольшей популярностью среди населения пользуется плавание (45,6%). Поэтому часто при поиске фитнес-клуба, помимо основных услуг, входящих в клубную карту, потребителя интересует наличие бассейна.

Таблица 1 Распределение спроса на фитнес-услуги.

N Наименование услуги Доля,%
1 плавание 45,6
2 фитнес, бодибилдинг 27,2
3 тренажерный зал 10,9
4 аэробика 3,3
5 восточные практики 3,3
6 аква-аэробика 2,2
7 спортивные танцы 2,2
8 другие услуги 5,4



Только в 27,2% случаев потребители готовы получать весь комплекс фитнес-услуг. Как правило, это тренажерный зал, различные виды аэробики, единоборства или восточные практики (йога, гимнастика) и т.д.

Почти 11% потенциальных клиентов фитнес-клубов хотят заниматься в тренажерном зале. Доли остальных услуг в общем спросе не превышают 5%. Например, на аэробику и восточные практики приходится по 3,3%, а на аква-эробику и спортивные танцы - по 2,2%. Кроме того, в фокусе фитнес-услуг выявлен спрос на различные виды единоборств, настольный теннис и сквош. Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза. Помимо этого среди по-спортивному активных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля не превышает 40%. Большую роль в привлечении клиентов в фитнес-клубы в последнее время играет наличие в фитнес-клубе универсального зала для игровых видов спорта.

Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 20-29 лет (таблица 2). Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. А дальнейшее общественное развитие фитнес-культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес-клубов разработки специальных программ для тех, "кому за 50".

Таблица 2 Возрастные группы потребителей фитнес-услуг.


Возрастная группа Доля,%
младше 20 лет 5,3
20-29 лет 55,3
30-39 лет 26,3
старше 40 лет 13,2



Высокий спрос на фитнес-услуги влечёт рост количества предложений. Организуются фитнес-центры при спорткомплексах, гостиницах,
во вновь возводимых жилых объектах. Таким образом потребитель может выбирать услуги с учетом большого количества критериев. Исследовательским центром League Consulting были выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра.

В первую очередь фитнес-центр должен быть укомплектован современным профессиональным оборудованием. При проектировании, например, тренажерного зала должно уделяться внимание наличию достаточного количества (с точки зрения пропускной способности) тренажёров для всех групп мышц.

Помимо этого, клиент хочет оптимизировать свои затраты в зависимости от графика посещений и количества услуг. Поэтому большинство клубов предлагает широкий выбор вариантов клубных карт, хотя наиболее выгодными для поставщика являются годовые карты. При этом часто предлагается "заморозка" действия карты на различные сроки.

Стоит упомянуть, что, конечно же, потребители обращают внимание на красивое здание, просторные залы, хорошую вентиляцию, наличие удобной парковки или охраняемой стоянки для машин. Дополнительным преимуществом является месторасположение спортивного клуба рядом с домом.

А с развитием конкуренции на рынке всё больше акцент будет смещаться на процесс предоставления услуг, начиная от первого звонка и заканчивая оптимизацией фитнес-программ и продлением клубной-карты.

Статья подготовлена по материалам
Исследовательского центра агентства League Consulting
http://www.atlant.ru

2006-03-26 Кросс - промушинг марок Brunotti и Jaguar

Любовь Семёнова(sly@iceberg.spb.ru), менеджер по рекламе сети магазинов Flash sport (www.iceberg.spb.ru):

Когда компания Хэппиленд предложила нам кросс - промушинг марок Brunotti (молодежная одежда) и Jaguar (энергетический напиток), нам эта идея сразу показалась интересной. Аудитории наших торговых марок совпадают и оба бренда ассоциируются с активной жизнью. В акции участвовала вся сноубордическая одежда, которая напрямую соотносится со спортом, а также некоторые модели городской одежды, которые пользовались наибольшим спросом у молодых и активных покупателей.

Ирина Ульянова, трейд маркетинг менеджер компании "Хэппиленд": Идея об организации данной акции родилась пару лет назад. Рекламная акция в сети магазинов FLASH SPORT- это продолжение имиджевых рекламных акции, периодически проводимых нашей компанией в различных магазинах модной одежды. Изначально аналогичные рекламные акции проводились в сети магазинов "ULTRA", "МАЯК", "JANGLE" при поддержке брендов "RED DEVIL energy drink" и "JAGUAR energy drink".

Рекламная активность подразумевает размещение рекламных материалов (лайт-боксы, плакаты, листовки, фирменные ценники) и определенное количество бонусного напитка, предоставленного компанией для проведения акции на территории определенного магазина.

Механика проведения предполагает вручение подарка (как правило, это банка "RED DEVIL energy drink" или "JAGUAR energy drink") покупателям магазина (артикулы согласуются сторонами, при этом выбирается самая популярная марка одежды среди целевой аудитории, данные о которой предоставляет сам магазин). Акция может проходить при привлечении работников магазина, либо дополнительного промо-персонала (второй вариант эффективнее, однако требует использования дополнительных финансовых средств).

Подобные акции компания рассматривает как имиджевые рекламные акции, не приносящие ей как такового дохода, но способствующие ознакомлению с определенным брендом и стимулирующие лояльность к нему и, соответственно, спрос. Чисто теоретически компания заинтересована в проведении аналогичных рекламных акций, на ближайшую перспективу этот вопрос обсуждается.


www.nevasport.ru/industry


2006-03-26 Реклама в Сети бьёт все рекорды

По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, российский рынок рекламы в сети Интернет в 2005 г. вырос на 71%. Это лучший результат среди различных сегментов СМИ. Реклама на ТВ выросла на 37%, на радио – на 20%. А рынок рекламы в печатных СМИ даже сократился.

В России

По оценкам аналитиков, рынок региональной интернет-рекламы вырос еще больше – более чем в 2 раза. Наиболее интенсивно на отечественных сайтах рекламируются банки, автомобили, мобильные телефоны, недвижимость и бизнес-образование. Все чаще в Сети появляются производители мебели, розничные торговые сети, известные марки одежды и обуви. Напомним, первая баннерная сеть Леонида Делицына – “Спутник” – появилась в Рунете в 1997 г. (первый рекламный баннер в Рунете был нарисован еще раньше).

За 2004 г. российский рынок интернет-рекламы вырос почти вдвое, без учета контекстной рекламы объем рекламы в Рунете составил $30 млн. Таким образом, доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г. до 0,8% в 2004 г. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), тот же показатель в 2003 г. составил $18 млн, рост – 64%.

Темпы роста интернет-рекламы в России зависят не столько от последствий изменений в налогообложении наружной рекламы, сколько от того, какая схема регулирования будет применена к Интернету со стороны государства. Пока Интернет регулируется не как СМИ, а как среда, и государство все никак не может разобраться, каким же образом этой средой следует управлять. К счастью, Интернет пока далек от жесткого регулирования государством, поэтому каких-то резких негативных изменений в интернет-рекламном бизнесе ожидать в ближайшее время не стоит. В Петербурге в 2005-м, по мнению местных игроков, случился переход через миллионный рубеж по объему интернет-рекламы: $1,2-1,4 млн. По данным интернет-агентства TRAFFIC, в минувшем году объем рынка петербургской интернет-рекламы сделал гигантский скачок. Он вырос в 2,4 раза и достиг $800-850 тыс. (без учета бартера). Случилось это, главным образом, за счет роста петербургской интернет-аудитории, которая, по некоторым оценкам, составляет 1 млн человек и уже является аргументом в разговоре об эффективности интернет-рекламы. Кроме того, полюбить Интернет как один из альтернативных медиа-каналов пришлось производителям пива. Среди лидеров продаж рекламных мест на петербургских интернет-площадках можно отметить агентства TRAFFIC и Molinos.

В будущем

В целом, по данным компании Goldman Sachs, в 2005 г. рынок интернет-рекламы вырос на 28% и достиг $12,3 млрд. В первом полугодии 2005 г. рынок интернет-рекламы составил $5,8 млрд. По данным DM News, это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 г. Объем рынка во втором квартале 2005 г. также вырос на 26% по сравнению с прошлым годом и на 6,6% по сравнению с первым кварталом, составив $2,985 млрд. Доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составила 40%. Бюджеты, направляемые компаниями на поисковую рекламу, выросли за год по миру на 27%. Баннерная реклама составила 20% от общего объема, строчные объявления – 18%, rich media – 8%, реклама в каталогах – 6%, спонсорское размещение – 5%, почтовый маркетинг – 2%. Рост объемов онлайновой рекламы продолжится и в будущем. К 2009 г. рекламе в Интернете будет принадлежать 7% всего рекламного рынка, в то время как сейчас он удерживает всего 4-5%. Это будет рекордный показатель для Америки, а для России и Украины он выглядит поистине фантастическим. Рынок интернет-рекламы в России занимает менее 1%, а в Украине он не превышает 0,5% от общего рынка рекламы. Более 50 центов с каждого потраченного доллара заработают поисковые системы, т. к. поисковой рекламе будет принадлежать более половины рекламных бюджетов.

В целом на маркетинговые коммуникации (как в онлайне, так и в оффлайне) фирмы потратят в следующем году на 6,7% больше. При этом затраты на рекламу увеличатся на 4,8%. Но самый впечатляющий рост ожидается в онлайновом секторе. Контекстная реклама на поисковых сайтах продемонстрирует рост 25-30%. Традиционная баннерная реклама – 20-25%. А наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы и спонсорского контента – 40%. Это связано с распространением широкополосного доступа в Интернет и появлением новых услуг.

Более подробно со статьей можно ознакомиться
http://www.atlant.ru
http://www.atlant.ru


2006-03-26 Подведены итоги первой национальной премии за достижения в экстремальном спорте «Extreme sports awards»

В субботу 18 марта в скейтпарке «Адреналин» на фестивале альтернативного спорта, музыки и стрит-культуры «Extreme Nation» были оглашены результаты первой в России национальной премии за наивысшие достижения в экстремальном спорте и связанном с ним бизнесе «Extreme Sports Awards 2005»:

  • лучший дистрибьютор – компания «SportXXI»

  • лучший фестиваль – «LG Action Sports»

  • лучший pro-тур – «Red Bull Revolution on Machines»

  • лучшая спортивная сеть – «Высшая лига»

  • лучший российский бренд – «Atom»

  • лучший бренд-менеджер – Александр Бычков

  • лучший энергетический напиток – «Adrenalin Rush»

  • лучший Hi-Tech продукт – мобильный телефон Nokia 5140i

  • лучшая B2B выставка – «ISPO»

  • лучшая B2C выставка – «Лыжный салон»

  • лучшее соревнование года – «Black Sea Cup»

  • лучший курорт – «Акватория лета»

  • лучший магазин – «Адреналин»

  • лучший фотограф экстремальных видов спорта – Артюхов Андрей

  • самая прогрессивная радиостанция – радио «Next»

  • лучшая телевизионная программа об экстриме – «Точка отрыва», телеканал «Спорт»

  • лучший BMX-райдер – Павел Войтов

  • лучший агрессив-роллер – Евгений Леонов

  • лучший скейтбордист – Влад Есаулков

  • лучший сноубордист – Евгений Конышев

  • лучший MTB-райдер – Алексей Иванов

  • лучший кайтсерфер – Петр Тюшкевич


Весящие три килограмма 33-х сантиметровые бронзовые статуэтки вручали Владимир Турчинский, Ольга Шелест, Найк Борзов, Кирилл Немоляев, Борис Немцов, Сергей Крылов, Роман Трахтенберг, Александр Толмацкий, актер Олег Комаров, Маша Прусакова, Илья Винокуров, а также прочие известные персонажи. Вели церемонию Дракон и ведущая радио Next Елена Абитаева.

По мнению руководителя Оргкомитета премии главного редактора журнала «Extreme» Андрея Краснова, «повышенное внимание и интерес к этому событию со стороны молодежи, средств массовой информации, всей спортивной индустрии и общества в целом является показательным фактом, и бесспорно провозглашение «Extreme Sports Awards» станет новой вехой в развитии экстремальных видов спорта в России».

Можно с уверенностью сказать, что на одной площадке совместить мероприятие для райдеров и сторонников альтернативной музыки вместе с достаточно официальной церемонией было практически невозможно. Однако на Extreme Nation это совмещение успешно состоялось.

На фестивале проведено 5 спортивных состязаний, в том числе по скейтбордингу, агрессивным роликам, BMX-у в дисциплинах street и flatland, а также по фингербордингу. Выступило 20 музыкальных коллективов. Посетило фестиваль и следило за церемонией непосредственно на площадке 5 тысяч человек. Это одна из самых массовых акций, посвященная экстремальному спорту и проходившая в закрытом помещении.

Организаторы: журналExtreme, радио Next, uxm promo. Официальными партнерами и спонсорами фестиваля выступили всемирная выставка спортивных товаров ISPO, банковская карточка «Союзnick», DC, Circa, Atom.
http://www.sportcatalog.ru

2006-03-26 Конференция по спортивной индустрии в Казани

14 апреля в г. Казань пройдет Международная конференция «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ: Современные форматы розничной торговли. Вопросы организации производства товаров спортивного назначения» в рамках региональной выставки «Индустрия спорта – 2006».

Вопросы, заявленные для обсуждения в рамках конференции, сегодня являются определяющими для становления и развития в России цивилизованного рынка спортивных товаров. Участники смогут ознакомиться с современными решениями в области развития производства и ритейла товаров спортивного назначения. В частности, будут рассмотрены вопросы построения региональных розничных сетей, подготовки кадров для магазинов, принципы формирования ассортиментной политики предприятий и другие. Ведущие специалисты данного направления дадут исчерпывающие рекомендации с учетом опыта крупнейших компаний и последних наработок. Отдельное внимание будет уделено взаимодействию государственных организаций и коммерческих предприятий спортивной индустрии.

Данное мероприятие является одним из элементов специальной программы для бизнес-посетителей Международной выставки спортивных брендов ispo Россия, официальным оператором которой является Sport Communication Group. С подобными конференциями и семинарами по развитию спортивной индустрии в регионах компания Sport Communication Group планирует объехать крупнейшие города нашей необъятной родины и ближнего зарубежья. Соорганизаторами конференции в Казани выступили ОАО «Казанская ярмарка» и российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ). Sport Communication Group ищет новых партнеров.

По вопросам участия и проведения конференций обращаться:

ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп»
Тел./факс: +7 (495) 995-28-52, 995-28-53
Контактное лицо: Казанцева Полина
e-mail: kazantseva@isporussia.com
http://www.in-sports.ru


2006-03-26 В Москве пройдёт уникальная выставка «110 лет Олимпийским играм современности»

28 марта в Государственном центральном музее современной истории России (ул. Тверская, 21) откроется уникальная выставка, посвященная 110-летию с момента возобновления Олимпийских игр, полностью подготовленная из экспонатов первого в России частного Олимпийского музея. Об этом агентству "Весь спорт" сообщил основатель и владелец частного Олимпийского музея Марчел Масаладжиу.

"6 апреля исполняется ровно 110 лет со дня открытия первых Олимпийских игр современности, - сказал Масаладжиу. - Экспонаты моего музея - первого и до сих пор единственного в России Олимпийского музея, не только частного - иллюстрируют историю современного олимпийского движения довольно полно. Я горжусь, что моя коллекция входит в первую десятку частных коллекций по данной тематике во всем мире. Среди экспонатов, которые будут представлены в Государственном центральном музее современной истории России - раритетные знаки участников Игр и представителей всех национальных олимпийских комитетов, наградные олимпийские медали, оригинальные олимпийские факелы, личные вещи олимпийцев, сувенирная и полиграфическая продукция всех современных Олимпийских игр, начиная с самых первых - в Афинах в 1896 году. Также будет представлена единственная в своем роде коллекция олимпийских Мишек - талисмана Олимпиады-80 в Москве, которая насчитывает более трехсот экспонатов".

Выставка "110 лет Олимпийским играм современности" продлится в Государственном центральном музее современной истории России до 9 апреля.
http://www.in-sports.ru


2006-03-26 Компания "Мастерфайбр" получила престижную премию "Спортивный бренд" в национальном конкурсе "Спортивная индустрия России - 2005"

Компания "Мастерфайбр" получила престижную премию "Спортивный бренд" в национальном конкурсе "Спортивная индустрия России - 2005". Ее вручал президент АПСИ Вячеслав Старшинов.

Как показывает статистика, дворовый спорт пользуется все большей популярно-стью среди детей и взрослых. Приятно замечать, что государство и Правительство стало уделять большое внимание развитию массового спорта. Это подтверждает принятая в октябре 2005 г.

Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". Осуществить масштабные планы по строительству 1000 спортивных центров, 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами немыслимо без крупных подрядчиков, специализирующихся на строительстве именно спортивных объектов.

Учитывая, что территория РФ огромна - подрядчик в лице франчайзинговой компании, пожалуй, единственный путь быстро и качественно выполнить значительный объем работ. Поэтому компания "МАСТЕРФАЙБР" намерена принять самое активное участие в реализации федеральной программы.

Специально для уличных площадок группа "МАСТЕРФАЙБР" разработала водопроницаемое покрытие из резиновой крошки "Мастерспорт". Его можно выполнить сразу с несколькими разметками, например, для тенниса, мини-футбола и баскетбола одновременно. Зимой эксплуатация площадки не прекратиться - на ней заливается каток. От умышленной порчи спортивных покрытий предусмотрена защита посредством стальной антивандальной сетки. Для занятий профессиональным спортом внутри помещений созданы полиуретановые системы "Мастерпол", которые помогут молодому поколению развиваться и принес-ти нашей стране олимпийские медали в будущем!
http://www.stadium.ru


2006-03-26 Использования прогрессивных технологий в мире большого тенниса

Современный спорт немыслим без использования прогрессивных технологий. На этот раз интересное известие пришло из мира большого тенниса.

22 марта текущего года в рамках турнира "Nasdaq-100 Open" будет впервые использована оригинальная электронная система, которая позволяет отслеживать траекторию полета мяча (то есть определить, попал ли мяч в корт в ходе поединка). Технология получила название "Hawk-Eye", что с вольного английского языка можно перевести как "зоркий глаз". Известный американский теннисист Андре Агасси уже высказал свое мнение относительно "электронного" нововведения: "Это одно из самых замечательных событий за мою 20-летнюю теннисную карьеру".

Практическое применение технологии "Hawk-Eye" будет выглядеть следующим образом. Каждый теннисист имеет право два раза за сет обратиться к "зоркому глазу", чтобы проверить, был аут, или нет. Если показания системы совпадут с предположением спортсмена, то количество оставшихся обращений за помощью к "Hawk-Eye" останется для него прежним. На тай-брейке в любом сете каждый теннисист получит по дополнительной возможности обратиться к электронной системе. Неиспользованные за сет обращения к "зоркому глазу" на другой сет не переносятся. "Мне всегда казалось глупостью, что при помощи современных технологий мы с точностью до одного метра можем определить местонахождение человека на планете. Однако при этом не можем сказать, попал мяч в корт, или был аут", – заявил в недоумении Этьенн де Вилье, глава ассоциации теннисистов-профессионалов ATP.

Новую систему уже тестировали на некоторых, не самых престижных теннисных турнирах. Однако ее официальный дебют на соревнованиях, проводимых под эгидой ATP и WTA, состоится именно в конце нынешнего месяца на кортах американского курорта Майами.

Первым турниром из серии Большого шлема, на котором будет использоваться технология "Hawk-Eye", станет Открытый чемпионат США, который запланирован на конец лета 2006 года. По словам организаторов Большого шлема, все другие соревнования из этой серии также могут использовать систему "зоркий глаз". Если того сами захотят…
http://www.atlant.ru


2006-03-26 Новый мяч для Кубка мира по футболу 2006 года

В одном шаге от идеальной сферы

Результатом совместной работы команды "Адидас" и "Байер" стал новый мяч для Кубка мира по футболу 2006 года

В результате трех лет кропотливой совместной работы специалистов компаний "Адидас" (Adidas) и "Байер МатериалСайенс" (Bayer MaterialScience) был создан новый мяч для крупнейшего спортивного события 2006 года - Кубка мира по футболу в Германии. Новинка, продукт высоких технологий, получила название Teamgeist, что в переводе с немецкого означает "командный дух". Цель разработчиков была сложна как никогда – создать еще более круглый мяч. Что и было достигнуто, благодаря использованию полиуретанового материала марки Impranil от "Байер МатериалСайенс" для изготовления многослойной поверхности мяча. Впервые разработчики отказались от традиционных 5- и 6-гранников в пользу секций в виде "пропеллера". Общее число секций сократилось с 32 до 14, что при меньшем количестве соединительных швов делает внешнюю поверхность мяча еще более круглой. Специалисты по покрытиям компании "Байер" предложили увеличить толщину стенки мяча до 1,1 мм. Основным компонентом в конструкции стала прослойка из специального материала на базе пенополиуретана между внешней оболочкой и тканевой основой. Миллионы заполненных газом микросфер в составе вспененного материала гарантируют быстрое восстановление круглой формы мяча после удара и тем самым оптимизируют его траекторию. Новый мяч – это идеальная сфера на 99%, говорят разработчики о Teamgeist.
http://www.in-sports.ru


2006-03-26 Ткань для пошива спортивной формы Оксфорд

Ткань Оксфорд приобретает все большую популярность у наших клиентов. Оксфорд 210, 240, 420, 600 PU и PVC - всегда на нашем складе.

Все новые и новые отрасли осваивают ткань Оксфорд. Самыми первыми достоинства данной ткани оценили производители верхней повседневной и спортивной одежды, чуть позже, но в гораздо больших объемах, производители спецодежды, туристической одежды, одежды для охотников и рыболовов, туристического и специального снаряжения. Сравнительно недавно был замечен своеобразный бум ткани Оксфорд среди рекламных компаний. Компания Балтийский текстиль одна из первых на российском рынке начала предлагать ткань Оксфорд различных конструкций в широкой цветовой гамме. Кроме того имеется большое количество набивных рисунков различного назначения. Основные отличительные особенности тканей Оксфорд являются:

  • классические конструкции тканей

  • достаточная поверхностная плотность (не облегченная ткань)

  • полиуретановое покрытие PU не менее 1000 мм

  • гарантированное качество

  • все гарантии которые может предложить легальный бизнес

  • постоянное наличие на складе, широкий асортимент (10 цветов гк, 10 рисунков камуфляжа)

При всех этих преймуществах весьма доступные цены.

Основные типы оксфорда:

ткань Оксфорд 210
ткань Оксфорд 240
ткань Оксфорд 300
ткань Оксфорд 420
ткань Оксфорд 600
http://www.balttex.ru

2006-03-26 Новая яхта Harmony 31

Недолго пробыла яхта Harmony 34 младшей в линейке. 6 Сентября 2006 года на Яхтенной выставке в Ля Рошели состоится презентация первого прототипа новой яхты Harmony 31.

Как и у прочих яхт линейки проектирование будет выполнено лучшим конструкторским бюро Mortain & Mavrikios.

Цена пока неизвестна даже самому Оливье Понсэну. 57000 это наш прогноз, реальная цена может быть другой.

Заказы на Harmony 31 на сезон 2007 будут приниматься с конца 2006 года.
http://www.yachtsmen.ru



  • С уважением,
    Совет по спортиной индустрии
    http://www.nevasport.ru/industry/


  • В избранное