Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Информационный бюллетень от 13.03.2006:

2006-03-11 Финес-клуб в инфраструктуре бизнес-центра

Офис приманивают на близкий фитнес. Распространенный ход девелоперов

Включение фитнес-клуба в инфраструктуру бизнес-центра становится распространенным ходом петербургских девелоперов.

И хотя собственники и управляющие бизнес-центрами по-разному подходят к реализации этой услуги, все они считают ее магнитом, привлекающим арендаторов. Фитнес-клубы имеют целый ряд крупных бизнес-центров последнего поколения. Сформировался целый слой "работников офисного труда", стремящихся поддерживать себя в хорошей форме, для которых рабочий день начинается или заканчивается в фитнес-центре.

Аренда

Позволить иметь у себя такого арендатора, как фитнес-центр, могут лишь крупные офисные центры.

Минимальные запрашиваемые площади, по данным LCMC, начинаются от 1 тыс. м2, а на практике - несколько тысяч. Логично, что второй по величине фитнес-центр "Планета Фитнесс" площадью 4 тыс. м2 расположен в таком крупном объекте, как "Сити-Центр". Крупный формат объясняется наличием бассейна. Евгения Скачкова, начальник отдела аренды бизнес-центра "Сити-Центр", отмечает, что размещение фитнес-центра планировалось на стадии концепции и даже был известен конкретный арендатор. Необходимость такого раннего планирования объясняется потребностью учета особенностей эксплуатации фитнес-центра. "Для правильной эксплуатации нужен отдельный вход, чтобы разделить потоки посетителей бизнес-центра и фитнес-центра, а также необходимо специальное проектирование инженерных систем", - комментирует Евгения Скачкова. Арендные ставки для фитнес-центра в "Сити-Центре" ниже, чем для офисов, на 30-35%.

Управляющие БЦ "Эврика" расположили фитнес-центр "Евроспорт" в торговой зоне. И хотя здесь арендные ставки также ниже, чем для офисной и торговой функций, Анна Нестерова, начальник отдела аренды УК "Теорема", отмечает рентабельность подобного арендатора.

"Порядка 50% наших арендаторов пользуются услугами фитнес-центра. Собственный бизнес в этом направлении мы развивать не планировали, поэтому привлекли стороннего непрофильного арендатора", - добавляет Анна Нестерова.

Собственный фитнес

Часть владельцев петербургских бизнес-центров развивают спортивно-релаксационную инфраструктуру на своих объектах как собственный бизнес. "Мы открыли фитнес-центр в ДЦ "Сампсониевский" в 2002 г., - говорит Алла Старцева, вице-президент ООО "ОУК "Доминион", - и он уже достиг окупаемости". Фитнес-клуб в ДЦ "Сампсониевский" площадью 1 тыс. м2 является собственным бизнесом компании - собственника здания. Он открыт как для арендаторов, так и для внешних посетителей. Развитие инфраструктуры ДЦ "Сампсониевский" на основе собственного бизнеса вообще часть корпоративной стратегии.

Для Евгении Скачковой, начальника отдела аренды бизнес-центра "Сити-Центр", занятия фитнесом помогают разрабатывать успешные концепции и договариваться с разными арендаторами.

Кстати

В ТЦ "Сампсониевский" первоначально торговые помещения сдавались в аренду, а затем были заняты собственным бизнесом компании: рестораном, кафе, супермаркетом товаров для дома и универмагом одежды. Источник: ТЦ "Сампсониевский"
http://www.stockmap.ru


2006-03-11 В Петербурге может пройти этап гонки «Формулы-1»

В Петербурге может пройти этап "Формулы 1". Такую возможность не исключает владелец самых престижных автогонок Берни Экклстоун, сообщает "Комерсантъ". По словам Экклстоуна, он довольно часто разговаривает с представителями российских властей и рассматривает возможность проведения "Гран при России".Кроме того, идею организации российского этапа очень активно продвигает руководитель Агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, заявил глава Формулы-1.

В 2002 году Берни Экклстоун приезжал в Россию с целью заключить соглашение о проведении гонок в Москве, однако тогда сделка не состоялась. По словам Экклстоуна, соглашение не было достигнуто из-за финансовых трудностей правительства столицы.
http://www.stockmap.ru


2006-03-11 Российский рынок спортивной одежды оценивается в $1,7 млрд

Емкость мирового рынка спортивных товаров, по оценкам экспертов, составляет около 100 млрд. долл. в год. В свою очередь, емкость рынка спортивной одежды достигает порядка 38 млрд. долл. Российский рынок спортивной одежды оценивается в 1,7 млрд. долл.

В отличие от товаров первой необходимости, одежда (в том числе спортивная) относится к группе, спрос на которую определяется уровнем и условиями жизни населения.

Портрет покупателя спортивной одежды г.Москвы:

- Активными покупателями спортивной одежды являются люди молодого и среднего возраста от 16 до 34 лет (около 50% от числа ответивших).

- Расходы на покупку одежды в целом от общего дохода семьи составляют порядка 30%. Тогда как ежемесячный доход целевой потребительской аудитории составляет в среднем 500-1000 долл.

- Места покупки спортивной одежды за последнее время приобрели более цивилизованные формы. Наряду с вещевыми рынками (36,7%), покупатели посещают фирменные магазины, бутики (20,7%). Все большим спросом пользуются магазины распродаж и сток-центры (32,8%).

- Наибольшим спросом со стороны покупателей продолжает пользоваться одежда импортного производства: порядка 80% опрошенных стремятся приобретать качественную и стильную одежду импортных фирм, не находя соответствующие аналоги у отечественных производителей.

Среди наиболее популярных у населения марок спортивной одежды на первый план выходят три крупных игрока рынка: Adidas, Reebok, Nike. Помимо них в ходе исследования респондентами были отмечены и другие фирмы-производители (Columbia, Sprandi, Puma, Escada Sport и многие другие).

При выборе спортивной одежды родители часто стараются одевать своих детей в едином стилевом решении, покупая для них те же марки одежды, что и для себя.
http://www.sportmanagement.ru


2006-03-11 Правительство Москвы и Росспорт подписали соглашение о совместном строительстве

9 марта в столичной мэрии между правительством Москвы и Федеральным агентством по физической культуре и спорту подписано соглашение о совместном строительстве спортивных объектов на территории города.

В соответствии с документом в 2006-2007 годах в Москве будут построены 50 новых спортивных сооружений, в том числе для проведения тренировочных занятий с детьми и подростками. Речь идет о быстровозводимых и не дорогостоящих физкультурно-оздоровительных комплексах (ФОК) – спортивных залах, бассейнах, катках.

- В нынешнем году, - отметил Юрий Лужков , - будет завершено возведение ледового дворца на Ходынском поле, идет строительство красивого многопрофильного спортивного комплекса в Крылатском.

В свою очередь руководитель Росспорта Вячеслав Фетисов особое внимание обратил на то, что подписанное соглашение является по своей сути абсолютно новой формой взаимодействия между федеральным органом исполнительной власти и субъектом Российской Федерации.

В документе указано также, что стороны увеличат материальную базу для занятий спортом в жилых микрорайонах Москвы в режиме шаговой доступности. Таким образом, идея развития массового спорта, заложенная в Федеральную целевую программу «Развитие физкультуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», наполняется реальным содержанием.
http://www.rossport.ru


2006-03-11 На выставке «Спорт’6» пройдёт заседание коллегии Росспорта

7 апреля 2006г. на выставке "Спорт 6" пройдет расширенное заседание коллегии Росспорта.

На заседании будут рассмотрены следующие вопросы:

- Утверждение порядка управления ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"

- О показателях отчетности по реализации ФЦП.

В работе расширенной коллегии примут участие представители заинтересованных министерств и ведомств, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, науки и образования, тренеры и спортсмены,специалисты.
http://www.stadium.ru


2006-03-11 Международный пресс-тур по столичным торговым центрам и магазинам

Во время выставки ispo Россия – зима 2006 по традиции снова прошел международный пресс-тур по столичным торговым центрам и магазинам. В нем приняли участие не только журналисты из различных зарубежных изданий, но и представители ведущих западных брендов, российских региональных сетей, которые захотели увидеть особенности ритейла спортивных товаров в Москве.

Пресс-тур на этот раз начался с Красной площади и «главного» магазина России – ГУМа. Участники мероприятия посетили магазины официального спонсора олимпийской сборной России в Турине Bosco Sport, Intersport, Puma, adidas, Reebok. Затем экскурсия переместилась в торговый центр «Охотный ряд», где гости ispo Россия могли увидеть два типа магазина adidas – Originals и Performance, а также Puma, Delta Sport.

Следующим пунктом программы стало посещение горнолыжного курорта в центре города – спортивного клуба «Кант». Гости пресс-тура ispo Россия, не понаслышке знакомые с альпийской кухней, смогли отведать некоторые из них в ресторане «Шале», входящем в комплекс «Московские Альпы».

После ланча экскурсия переместилась на Чистопрудный бульвар, в магазин «Спорт+Мода», где участников встретил генеральный директор сети Игорь Нефед.

Пресс-тур завершился в магазине «Активный отдых», где участники смогли побеседовать с генеральным директором сети Александром Чистяковым.

Участники международного пресс-тура ispo Россия отметили, что возможность ознакомиться с российским рынком «вживую» несомненно необходима не только для специализированной прессы, но и для тех, кто намеревается в будущем работать на российском рынке. А для магазинов, участвующих в проекте, такие мероприятия безусловно могут быть еще одним шагом к укреплению теплых взаимоотношений с международным сообществом.
http://www.stadium.ru


2006-03-11 В Геленджике будет построен первый на Кубани гольф-клуб

На территории геленджикского курорта в этом году начнется строительство первого в Краснодарском крае гольф-клуба. Об этом сообщил глава муниципального образования город-курорт Геленджик Сергей Озеров. По его словам, с несколькими инвестиционными проектами, в числе которых и проект строительства гольф-клуба, 13 марта представители администрации города в числе кубанской делегации примут участие в международной ярмарке недвижимости MIPIM-2006 в Каннах.

"Если выразиться точнее, то это будет не гольф-клуб, а целый городок для любителей игры в гольф. Решение построить такое спортсооружение в Геленджике – это не блажь нашей администрации, а стремление создать в нашем городе систему курортного сервиса на самом высоком уровне.

Сделать так, чтобы в Геленджике в комфортных условиях смогли отдохнуть самые взыскательные гости", – отметил мэр города. Как предполагает Сергей Озеров, проект строительства гольф-городка обойдется инвесторам в несколько десятков миллионов долларов, но точную сумму не называет. Вместе с тем, мэр выделяет еще один проект, не менее значимый по своей масштабности, чем гольф-клуб.

Это строительство второй очереди канатно-подвесной дороги, которая протянется из Сафари-парка к самому берегу моря и пройдет еще несколько метров над водой бухты, сообщает интернет-журнал "Туризм в России".
http://www.stadium.ru


2006-03-11 Samsung Electronics стал спонсором Чемпионата мира по хоккею-2006 (Латвия)

Исполнительная дирекция по подготовке и проведению Чемпионата мира по хоккею-2006, который состоится в Риге с 5 по 21 мая, и международная компания Samsung Electronics сегодня, 7 марта, подписали в столице Латвии договор о спонсорстве чемпионата на сумму в 105 000 латов (5,024 млн. рублей). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, документ своими подписями скрепили генеральные директоры: исполнительной дирекции - экс-президент Латвии Гунтис Улманис и представительства Samsung Electronics в Прибалтике - Су Тек Лим (Soo Taek Lim). Согласно договору, компания становится официальным партнером и поставщиком чемпионата, получив эксклюзивное право на поставки для его успешного проведения аудио- и видеоаппаратуры на упомянутую выше сумму. Речь о LCD и плазменных телевизорах, DVD и кассетных видеомагнитофонах, а также IT-продукции: мониторах и многофункциональных принтерах.

Как убежден Гунтис Улманис, Samsung сделал очень хороший выбор: "Я не сомневаюсь, что в результате рынок продукции данной кампании в Латвии расширится. И не только в Латвии, но и в странах Прибалтики, так как Рига является индустриальным, культурным и бизнес центром Прибалтики. Мы же приобрели стабильного партнера, что открывает нам хорошие перспективы и в будущем". В свою очередь, как пояснил Су Тек Лим, благодаря поставленным его фирмой аудио и видео устройствам особо приглашенные на чемпионат гости смогут наблюдать происходящее в vip-помещениях мест проведения игр - многофункционального комплекса Arena Riga и олимпийского комплекса Skonto. Кроме того, мониторы и прочая аудио- и видеопродукция будет использоваться в пресс-центрах чемпионата, а также различных офисах. Добавим, на данный момент официальными партнерами будущего чемпиона уже стали латвийский банк АО Hansabanka, компания Exgen Group и рижская гостиница Albert Hotel. Гунтис Улманис не исключает, что до начала игр число таких партнеров может возрасти до десяти.
http://www.in-sports.ru


2006-03-11 Токио стал официальным претендентом на проведение Олимпиады-2016

В среду столица Японии официально включилась в конкурс на право проведения летних Олимпийских игр 2016 года.

Как сообщает АР, в среду на городском совете было принято решение о выдвижении кандидатуры Токио в претенденты на проведение Олимпиады. Как ранее сообщалось, на прошлой неделе два из четырех японских городов-претендентов на проведение Игр-2016 - Саппоро и Нагойя сняли свои кандидатуры. Таким образом, претендентом от Японии будет Токио или Фукуока.

Национальный олимпийский комитет Японии в лице своего президента по имени Цунекацу Такеда горячо одобрил желание столичных властей провести Олимпиаду.

Решение о месте проведения Олимпийских игр 2016 года ассамблея МОК примет в 2009 году.
http://www.stadium.ru


2006-03-11 Как одеться на тренировку

Кто хоть раз в жизни переступал порог спортивного зала, наверняка заметил, что некоторые занимающиеся одеты, если так можно выразиться, не совсем в духе времени. Как правило, это затертые футболки и трико из серии "прощай, молодость". Однако таких "спортсменов" становится все меньше, поскольку в современной продаже представлен богатый выбор оригинальных и стильных спортивных костюмов, в которых можно чувствовать себя максимально комфортно при выполнении даже очень сложных физических упражнений.

Если вы твердо решили записаться в какую-либо спортивную секцию, поинтересуйтесь у ее руководителя, в чем лучше всего посещать занятия. Когда речь идет о гимнастике, аэробике или модном ныне фитнесе, предпочтение следует отдать одежде, плотно облегающей фигуру, но при этом не стесняющей человека в его активных движениях. Если "глаз положен" на восточные единоборства, одежда в обтяжку просто исключается – тренер настоятельно порекомендует вам кимоно, и будет абсолютно прав.

Практически все современные спортивные костюмы шьются из тканей, в состав которых, помимо хлопка, входят синтетика, лайкра и некоторые другие прогрессивные материалы. Синтетика позволяет спортивной одежде плотно облегать тело. Такие ткани могут быть как "дышащими", так и, наоборот, препятствовать проникновению внутрь воздуха. В этом случае они востребованы тучными людьми, мечтающими сбросить лишние килограммы.

Толстякам лучше не вспоминать о хлопковых костюмах. Хлопок, как известно, является натуральным материалом, позволяющим человеческой коже легко и непринужденно дышать. Но у хлопка есть один заметный "минус" – он довольно быстро теряет форму и "выцветает". Чтобы продлить жизнь спортивному костюму из хлопка, производители одежды нередко добавляют в ткань лайкру, которая есть ни что иное, как тянущаяся нить с блестками. Когда соотношение этих двух материалов составляет 90% хлопка и 10% лайкры, ткань получается почти что идеальной для занятия спортом. Если мы говорим о подкладке спортивного костюма, она может быть как синтетической, так и хлопковой. Что же касается шва, предпочтение следует отдать трикотажному варианту – такой шов хорошо растягивается, а потому даже при самой сильной физической нагрузке спортивная одежда не порвется по швам.

Цветовое решение спортивного костюма может быть самым разнообразным, вплоть до откровенно ярких и пестрых тонов, которые становятся все более популярными не только среди женщин. Дело в том, что на спортивных успехах человека цвет одежды никак не отражается, зато настроение яркая расцветка действительно может поднять.

Трудно ответить за представителей сильной половины человечества, а женщины с удовольствием бы меняли свою спортивную экипировку, будь на то финансовые возможности. Впрочем, как-то разнообразить свой спортивный гардероб можно путем несложной комбинации элементов одежды.

Чтобы выглядеть на занятиях более или менее разнообразной, можно чередовать спортивные блузки, футболки и "топики". Компанию такому "верху" составят бриджи, лосины, шорты, трико, а также короткие тайсы. Упомянутые нами толстяки вправе отдать предпочтение сплошным утягивающим комбинезонам. Вне всяких сомнений, в них душновато, зато чисто внешне они человека "худят". Согласитесь, это именно то, что нужно.

Выбор спортивной обуви, носков и даже белья для занятий в зале требует к себе не менее пристального внимания. Так, например, любимые нами кроссовки по возможности должны быть легкими. В больших "баскетболках" или в молодежных "бананах" на мягких ковриках спортзала прыгать и крутиться как-то неудобно. Да и потом велика вероятность получения травмы. Присматриваясь к белью, резонно использовать спортивные варианты шортов и бикини, которые хорошо "дышат". Носки для фитнес-тренировок выпускаются достаточно высокими (они напоминают детские гольфы). Идеальный материал для таких носков – ткань с сочетанием хлопка (80%) и синтетики (20%).

Нарядиться сегодня по-спортивному, но при этом красиво и стильно, не составляет большой проблемы. Да и сверхбольших капиталовложений это вряд ли потребует. Многие экипируются в спортивных магазинах на распродажах – сегодня подобная практика очень популярна.
http://www.atlant.ru


2006-03-11 «Натали Турс»: новые виды на туристический бизнес

Крупнейшая российская туроператорская компания «Натали Турс» предпринимает попытку осуществить в этом году прорыв на туристическом рынке благодаря принципиально новой продуктовой политике. Сейчас «Натали» контролирует более 50% испанского рынка. По мнению экспертов, принципиально новая методика формирования туристического продукта обеспечит туроператору лидирующие позиции и в новых продуктовых нишах.

Основной проблемой при покупке «отпуска» в туристическом агентстве является фактическое отсутствие критериев выбора продукта. Опытный клиент, как правило, осуществляет свой выбор, доверяясь агентству, а точнее — менеджеру агентства, с которым он или его близкие знакомы. Такая схема поведения обусловлена, как ни парадоксально, избыточным выбором возможных вариантов покупки. Представьте себе, что вы покупаете sim-карту при отсутствии каких бы то ни было тарифов. То есть, осуществляя покупку, вы формируете продукт в момент покупки, сравниваете друг с другом бесконечное множество возможных сочетаний различных опций. Такая покупка похожа на мучительный эксперимент.

Компания «Натали Турс» предлагает своим клиентам четыре основных вида отдыха: «Пляжи мира», «Города и страны», «Круизы», «Спорт».

Исследования потребителей туристических услуг показали, что каждый из описанных туров должен быть представлен в трех ценовых категориях. Вот их названия: «Бюджет», «Классика», «Респект».

В рамках каждой категории существует основной набор услуг, реализуемых по минимальной цене комплекта и оптимально удовлетворяющий запросам туриста к содержанию и качеству отдыха, и опции (дополнения), которые клиент по своему желанию может докупить. Опции предлагаются в ценовых рамках каждой из категорий. То есть, базовый комплект плюс максимальный набор опций реализуются по максимальной цене категории.

В настоящее время эти продукты уже стали поступать в продажу по всем базовым направлениям «Натали Турс»Испании, Италии, Кипру, Турции, ОАЭ, Таиланду и морским круизам.

Предлагая рынку такой подход к формированию туристического продукта, «Натали Турс» дает возможность туристическим агентствам успешно преодолеть описанные выше проблемы. У клиентов агентств появляются конкретные критерии «цивилизованности» туристической услуги, реальные критерии выбора при покупке. В конечном итоге, можно утверждать, что клиент осуществляет не случайный выбор, а выбор из готовых вариантов, прошедших авторитетную экспертную оценку. Подобная стратегия позволяет перейти от позиции посредника между туристом и отелем к позиции продавца скомпонованных продуктов.
http://www.turist.ru


2006-03-11 Участники чемпионата по мототриалу покоряли «Царскую золотую»

Компания «Открытый Санкт-Петербург», занимающаяся спортивным менеджментом и маркетингом, во время проведения в Ледовом Дворце российского этапа Чемпионата мира по мототриалу обеспечила продвижение бренда «Царская Золотая» холдинговой компании «Ладога».

Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, «Ладога» выступила партнером проведения чемпионата, а важнейшей частью работы для «Открытого Санкт-Петербурга» стала разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда «Царской Золотой». «Перед нами стояла цель создать эмоциональную связь между ярким брендом «Царской» и посетителями одного из самых захватывающих соревнований в спортивном календаре мира», - говорит коммерческий директор компании Роман Калинин.

По его словам, в результате анализа был сделан вывод о том, что «Царская Золотая» олицетворяет для потребителя такие качества, как изысканность, роскошь, мощь, красота и свободолюбие. Исходя из этих критериев строилось присутствие бренда на соревнованиях.

Максимальный охват целевой аудитории чемпионата достигался через наружную рекламу - логотип «Царской золотой» присутствовал на всей рекламной продукции чемпионата, включая входные билеты на чемпионат (около 14 000), а также на плакатах, афишах, fly cards, которые были размещены в наиболее оживленных местах города, включая и метрополитен.

«Царская Золотая» присутствовала и в телевизионном эфире - мероприятие в Ледовом транслировалось на каналах Eurosport и РТР Спорт. Здесь стоит отметить, что на арене Ледового одно из препятствий было оформлено в фирменные цвета «Царской».

«Для поддержания информационного поля события, привлечения внимания целевой аудитории к чемпионату и продвижению торговых марок партнеров, на пресс-конференции перед соревнованиями были представлены детали подготовки к соревнованиям, в частности, было рассказано об оформлении препятствий. После пресс-конференции прошла дегустация водки «Царская Золотая», - рассказали в компании «Открытый Санкт-Петербург».

«Мы уверены, что такое комплексное воздействие на умы и чувства наших потенциальных покупателей оказало значительное влияние на формирование лояльности к бренду «Царская Золотая» и привлечение новых клиентов», - прокомментировала результаты партнерства директор по развитию холдинговой компании «Ладога» Татьяна Тэн.
http://www.adlife.spb.ru


2006-03-11 Denis Simachev одел ЦСКА

Отныне футболисты клуба ЦСКА будут служить не только примером спортивного мастерства, но и безупречного стиля: вне игрового поля об имидже спортсменов и самого клуба теперь заботится компания Denis Simachev.

Известный своими дружескими отношениями с владельцем клуба Романом Абрамовичем, один из самых известных российских дизайнеров Денис Симачев решил поработать над имиджем прославленной команды. На состоявшемся недавно чествовании команды ЦСКА все футболисты были одеты в новую форму от Denis Simachev. Комплекты одежды классического (для официальных мероприятий) и повседневного стиля создавались индивидуально для каждого игрока. Каждый из них включает плащ, трикотажный джемпер, брюки и пиджаки классического и спортивного покроя, рубашку и майку-поло, ботинки, галстук, ремень и носки.

Фирменные цвета ЦСКА – красный и синий – определили общую гамму униформы. Пиджаки и рубашки украшает логотип клуба ЦСКА. Вся одежда армейцев была произведена в Италии на трех различных фабриках, а пиджаки сшиты по классической технологии, которая используется при индивидуальном пошиве.

«Одежда была сшита по индивидуальным меркам каждого игрока, – рассказал Денис Симачев ГЛЯНЦЕВОМУ ЖУРНАЛУ. – Кроме того, подобная работа требует нескольких примерок. Разумеется, спортсмены высказывали какие-то пожелания, но в целом положились на наш вкус и опыт». По словам Дениса, «футболисты были в восторге и признались, что впервые надевают форму, в которой им нравится абсолютно все».

Надо сказать, что это не первый опыт участия Симачева в подобном проекте. До этого он «одел» клуб дзюдо «Явара-Нева». Кроме того, марка Denis Simachev славится своими олимпийками и трикотажем, а спортивный стиль в том или ином виде присутствует во всех коллекциях модельера.

Таким почетным делом, как создание образа для футбольной команды, в свое время занимался и Giorgio Armani для сборной Англии. Причем он разработал дизайн не только официальных и повседневных костюмов футболистов, но и их часов. По мнению многих модельеров, звезды футбола как нельзя лучше подходят на роль современного секс-символа. Мускулистые футболисты облачаются в костюмы от знаменитых модных домов, а дизайнеры используют смелый и небрежный стиль игроков.

Примеров тому действительно немало. Дэвид Бэкхем, которому Dolce & Gabbana посвятили целую коллекцию, а Armani – куртку. Хавбек мадридского Real помогал придумывать одежду Marks & Spencer для тинейджеров. Или игроки футбольных команд Inter и Morecambe, которым посвятил свою коллекцию Total Fusion бельгиец Дирк Биккембергс.

К слову, у миланских звезд клуба Inter уже есть официальный «кутюрье». Марка Facis (Fabrica Abbigliamento Confezionata in Serie), созданная в 1932 году, одевает «интеристов» вне поля. В линию мужской одежды Inter входят костюмы темно-синего цвета, одежда casual («на каждый день»), рубашки и трикотаж. А с 2006 года Facis будет партнером московского «Динамо». Представители марки в России сообщили об этом ГЛЯНЦЕВОМУ ЖУРНАЛУ на выставке Moscow Fashion Expo, проходящей в эти дни в «Крокус Экспо».

Динамовцам, в рядах которых много европейских легионеров, также предложат коллекцию мужской одежды в клубных цветах. В свою очередь игроки могут быть задействованы в рекламной кампании марки в России.
http://www.in-sports.ru


2006-03-11 Индустрия туризма

ОАО «Казанская ярмарка» приглашает специалистов туристической отрасли принять участие в работе 11-й международной выставки. Выставка состоится с 14 по 16 апреля 2006 года в столице Республики Татарстан - городе Казани - в 2005 году отметившей свой 1000-летний юбилей. Это событие имело поистине общемировое значение – юбилей Казани был включен в календарь памятных дат ЮНЕСКО Подробнее>>
http://www.turist.ru


2006-03-11 Итоги ежегодного конкурса «Спортивная индустрия Россия 2005»

Компетентное жюри специалистов отрасли подвело итоги ежегодного конкурса "Спортивная индустрия России", организатором которого является Ассоциация предприятий спортивной индустрии. Конкурс проходит при поддержке Подкомитета по развитию предпринимательства в сфере спортивной индустрии и спорта Комитета ТПП РФ по вопросам социальной политики. Оглашение результатов и церемония награждения победителей состоялись 21 февраля в рамках международной выставки спортивных брендов "ispo Россия зима-2006". Победители и лауреаты конкурса были награждены дипломами и памятными медалями.

В соответствии с Положением, участие в конкурсе принимали товары, произведенные на территории РФ, или товары, произведенные под торговыми марками, которые являются собственностью российских компаний, а также новые спортивные сооружения.

В номинации "Спортивный товар-2005" обладателем Гран-При стала научно-производственную фирма "BASK" за производство одежды и снаряжения для альпинизма.

В номинации "Спортивная одежда" победители были определены в трех категориях. Лучшей "Одеждой для профессионального спорта" признан хоккейный свитер ООО "Каит-Спорт". В категории "Одежда для активного отдыха" победителем стала серия экипировки для национальных сборных команд ООО "Форвард". "Сувенирно-рекламная продукция" года – шарф болельщика ПТФ "Аргус-текстиль.

Лауреатами конкурса в категории "Спортивная одежда" стали: гоночный лыжный комбинезон компании "Спортhouse" (категория "Одежда для профессионального спорта") и костюм для сноубординга ЗАО "Спарта" (категория "Одежда для активного отдыха").

В номинации "Инвентарь и снаряжение" победили роликовые коньки NEON компании "Спортивная коллекция" (категория "Инвентарь и снаряжение для активного отдыха") и детский спортивный комплекс серии "Карусель" 05Б от ЗАО "Завод игрового спортивного оборудования" (категория "Инвентарь и снаряжение для детей").

Здесь лауреатами конкурса названы дерево-пластиковые лыжи с резиновыми вставками ОАО "Нововятский лыжный комбинат" (категория "Инвентарь и снаряжение для активного отдыха") и надувные санки "Ватрушка" компании "Иглу" (категория "Инвентарь и снаряжение для детей"). Победителями в номинации "Оборудование для спортивных площадок" были определены: борта хоккейной коробки ООО "Центр развития спортивных технологий "АСТ-спорт" (категория "Оборудование для открытых спортплощадок") и серия оборудования для оснащения спортивного зала ОАО "Экспериментальный завод спортивного оборудования "Динамо" (г. Киров) (категория "Оборудование для спортивных залов и спортивных площадок").

Лауреаты в этой номинации – электронное табло для ледовой арены (ЗАО "Аранеус"), резиновое покрытие "Мастерфайбр" (ООО "Фабрика резиновых покрытий "Мастерфайбр") и тренажеры SkyTec Interactive (ООО "СкиТек").

В номинации "Спортивное сооружение" обладателем Гран-При за широкий спектр услуг по развитию массового спорта стал Можайский дворец спорта "Багратион".

Победителем в категории "ФОКи" жюри выбрало пермский "Спортхолл", а лауреатом – уфимский ФОК им. Ферина.

В категории "Ледовые дворцы" победил Ледовый дворец спорта в Нижнекамске. Звание лауреата присуждено Ледовому дворцу "Олимпийский" (Рязань).

Лучшим "Универсальным спортивным комплексом" стал екатеринбургский ДИВС "Уралочка". Дипломом лауреата II степени жюри наградило Центр лыжного спорта "Демино" (Ярославская область).

Победителями в номинации "Спортивный бренд" признаны бренды "Рэй-спорт" (г. Москва) (категория "Производитель"), "Чемпион", принадлежащий ГК "Аль Сар" (г. Уфа) (категория "Торговая организация"), и "Балтийская климатическая компания" (г. Санкт-Петербург) (категория "Услуги"). Лауреатами, соответственно стали бренды Stayer, принадлежащий ЗАО "Спарта" (г. Санкт-Петербург), "Илмторг" (г. Москва) и "Спортсооружения" (г. Самара).

Посетители международной выставки "ispo Россия зима-2006" могли увидеть все товары, участвовавшие в конкурсе, на специальном стенде АПСИ.
http://www.atlant.ru


2006-03-11 Тонусные столы

Тонусные столы – это комплекс двигательных тренажеров, который совмещает в себе высокоэффективные занятия для мышц и массаж. В течение 1 часа вы будете перемещаться по 2 столам-массажерам и 5 столам-тренажерам, дающим последовательную нагрузку на все группы мышц. Принцип действия тонусных столов основан на повторяющихся движениях части стола. При занятиях на тонусных столах отсутствует ненужная и вредная нагрузка на позвоночник и сердечно-сосудистую систему, нагрузка идет непосредственно на определенную группу мышц.

ЗАНЯТИЯ НА ТОНУСНЫХ СТОЛАХ ДОСТУПНЫ ЛЮДЯМ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА И ЛЮБОГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Тонусные столы незаменимы для всех тех, не любит изнурительных тренировок, но хочет иметь стройную фигуру и упругие мышцы.

Преимущества тонусных столов:

  • Час занятий заменяет 7 часов интенсивных тренировок

  • Нет ограничений по возрасту и уровню физической подготовки

  • Исключается вредная нагрузка на позвоночник и сердечно-сосудистую систем

ЗАНЯТИЯ НА ТОНУСНЫХ СТОЛАХ - ЭТО ЗАЛОГ КРАСИВОЙ ФИГУРЫ!

На тонусных столах могут заниматься даже люди с ограниченными двигательными способностями для восстановления двигательной активности, повышения гибкости, поднятия мышечного тонуса.

Тонусные столы широко используются для реабилитации в период после болезней, когда пациент длительное время находился без движения.

Тонусные столы также рекомендуются к использованию людьми, которые не имеют возможности заниматься активными видами спорта по состоянию здоровья.

Тонусные столы особенно показаны людям с нарушениями позвоночника, остеохондрозом, людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, варикозным расширением вен, заболеваниями дыхательных путей, одышкой и многими другими заболеваниями, не позволяющими заниматься активными видами спорта.

Более подробно со статьей можно ознакомиться
www.sport-clubs.ru
http://www.sport-clubs.ru

2006-03-11 Новый российский катер Aelita

Компания AlexMarine представляет стеклопластиковый моторный каютный катер Aelita. Это первый катер российского производства подобного уровня, при великолепном качестве готовом составить серьезную ценовую конкуренцию катерам западных производителей.
http://www.yachtsmen.ru


2006-03-11 Электронная система Hawk Eye будет впервые использована на теннисном турнире Nasdaq-100 Open в марте

Технология получила название Hawk-Eye, что можно перевести как "зоркий глаз". Она будет отслеживать траекторию полета мяча.

Проводимый в конце лета Открытый чемпионат США станет первым турниром из серии "Большого шлема", на котором будет использоваться эта технология.

Другие турниры из этой серии также могут использовать ее, если захотят.

"Это одно из самых замечательных событий за мою 20-летнюю теннисную карьеру", - так отозвался о начале использования "зоркого глаза" Андре Агасси.

Систему уже тестировали на некоторых турнирах. Однако ее официальный дебют на турнирах, проводимых под эгидой ATP и WTA, состоится именно в марте в Майами.

Hawk-Eye будет применяться следующим образом:

Каждый теннисист будет иметь право два раза за сет обратиться к "зоркому глазу", чтобы проверить, был аут или нет.

Если показания системы совпали с предположением теннисиста, то количество оставшихся обращений за помощью к Hawk-Eye останется для него прежним.

На тай-брейке в любом сете каждый теннисист получит по дополнительной возможности обратиться к электронной системе.

Неиспользованные за сет обращения к "зоркому глазу" на другой сет не переносятся. "Мне всегда казалось глупостью, что при помощи современных технологий мы с точностью до метра можем определить местонахождение человека на планете Земля, но при этом не можем сказать, попал мяч в корт или был аут", - говорит Этьенн де Вилье, глава ассоциации теннисистов-профессионалов ATP, сообщает BBCRussian.com.
http://www.stadium.ru


  • С уважением,
    Совет по спортиной индустрии
    http://www.nevasport.ru/industry/


  • В избранное