Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Информационный бюллетень от 6.03.2006:

2006-03-06 Материалы Круглого стола Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту по теме: «Проблемы привлечения инвестиций в спортивную индустрию Российской Федерации»

Для ознакомления с документом войдите www.nevasport.ru/industry
www.nevasport.ru/industry

 

2006-03-06 Американская компания CYBEX

Американскую компанию CYBEX является одним из лидеров среди производителей профессионального тренажерного оборудования. История компании начинается в далеком 1951 году, когда CYBEX начала производство медицинского оборудования. По сей день все разработки CYBEX опираются на доскональное изучение и использование законов биомеханики. Это позволяет получать от тренировок самый эффективный результат вне зависимости от уровня подготовки и физического состояния пользователя.

На сегодняшний день главные тренеры, тренеры по физической подготовке, спортивные врачи и, конечно, сами спортсмены огромного количества профессиональных спортивных клубов не мыслят тренировочного процесса без тренажеров CYBEX. Стоит отметить, что владельцы и управляющие физкультурно-оздоровительных центров также поняли выгоду от эксплуатации именно этого спортивного оборудования. Связано это с тем, что оборудование идеально подходит людям всех возрастов, физических данных (рост занимающихся от 120 до 220 см, вес от минимального до 180 кг), разного уровня подготовки (среди наших клиентов профессиональные спортивные команды, гостиницы, ФОКи, частные лица и пр.). Кроме того, исходя из безупречного качества CYBEX, следует обратить внимание на то, что оборудование CYBEX практически не требует ухода и дополнительных финансовых вложений на сервисное и профилактическое обслуживание.

Мы знаем, что Ваши клиенты всегда вернутся к Вам в клуб, если он оборудован нашими тренажерами. Ни одна другая компания не выпускает подобного оборудования, что подтверждается многочисленными патентами на использование тех или иных деталей и механизмов. Поэтому, руководствуясь нашим опытом, могу сказать, что, попробовав занятия на CYBEX, Вы вряд ли будете с таким же удовольствием, а, главное, эффектом заниматься на тренажерах других уважаемых марок.

В ноябре 2005 года компания представила новую линию тренажеров VR3. В прошедших 2003 и 2004 гг. продукция CYBEX была признана лучшим спортивным товаром года. Помимо силового и реабилитационного оборудования компания успешно занимается производством кардиооборудования (беговые дорожки, эллиптические тренажеры, велоэргометры, степперы и т.п.). Дистрибьюторские офисы компании находятся более, чем в 60 странах мира, но производство оборудования осуществляется только в США, что предполагает высочайшее качество его сборки, а также высочайшую надежность и полную безопасность при эксплуатации.

E-mail:
сybintl.regions@co.ru
Tel. +7-495-613-18-46
Fax. +7-495-931-96-25
www.cybex.ru www.ecybex.com


www.nevasport.ru/industry


2006-03-05 100 олимпийцев получат гранты "Фонда поддержки олимпийцев"

Первый заместитель председателя правительства России Дмитрий Медведев провел в пятницу заседание попечительского совета некоммерческой благотворительной организации "Фонд поддержки олимпийцев России", председателем которого, он является.

Учредителями фонда являются, как известно, представители бизнеса, членами попечительского совета - известные российские спортсмены. Как сообщает РИА "Новости", Медведев поздравил всех участников встречи с удачным выступлением спортсменов на зимней Олимпиаде в Турине.

"Это, прежде всего, результат самоотверженного труда спортсменов", - сказал первый вице-премьер.

"Определенную лепту в подготовку олимпийцев внесли и члены попечительского совета фонда, за что я хотел бы еще раз выразить всем признательность и надежду на то, что мы и далее будем работать в таком же режиме, помогая нашим спортсменам достигать тех блестящих результатов, которые были ими показаны в Турине", - подчеркнул Медведев.

На совещании была рассмотрена и принята благотворительная программа выплат грантов фонда до конца 2006 года чемпионам и призерам туринской олимпиады, их тренерам за достижения в Турине и вклад в развитие спорта и олимпийского движения. Общее количество спортсменов и тренеров, которые получат гранты по итогам Олимпиады, составит около 100 человек.
http://www.stadium.ru


2006-03-05 Олимпийская прибыль

Чистая выручка от Олимпийских игр в Турине составила 268 млн. Такие данные обнародовали 26 февраля Оргкомитет Игр и мэрия Турина.

Затраты на проведение Игр составили 707 млн, из которых на обеспечение необходимой инфраструктуры ушло €163 млн, а на технические приспособления - €257 млн.

Одновременно заработать на Олимпиаде удалось €974,4 млн: €470 млн дала продажа прав на телетрансляцию, €420 млн предоставили спонсоры, €15 млн выручили от продажи лицензий, а еще €69,4 млн было заработано на продаже билетов на олимпийские соревнования. Изначально планировалось выручить от продажи билетов только €64,4 млн, однако ожидания организаторов в этом смысле были превзойдены уже на шестой день Игр.

Всего за две недели XX Зимней Олимпиады было продано 900 тыс. билетов. К этому количеству следует прибавить 30 тыс. билетов, купленных желающими посмотреть на тренировки спортсменов в одном из олимпийских сооружений Турина.

Турин и область, к которой он принадлежит - Пьемонт - за время Олимпиады посетило около 1 млн туристов. Такова оценка туринской мэрии.

В самом Турине общественный транспорт перевез в горы, где происходили многие соревнования, около 3 млн человек, сообщает "Газета.ru".
http://www.stadium.ru


2006-03-05 «О внесении дополнений в Закон «О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге»

Чемпионов оценили

Члены комиссии по социальным вопросам Законодательного собрания Петербурга рекомендовали принять в первом чтении законопроект "О внесении дополнений в Закон "О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге". Поправки предусматривают выплату ежемесячных пособий проживающим в Петербурге призерам Олимпийских и Параолимпийских игр в размере 7 тыс. рублей. Чемпионам мира и Европы по олимпийским видам спорта планируются выплаты в размере 5 тыс. рублей, заслуженным тренерам СССР и России - 7 тыс. рублей. Тренерам сборных олимпийских команд РФ планируется выплачивать 5 тыс. рублей в месяц.
http://www.stockmap.ru


2006-03-05 Проектировать стадион для петербургского "Зенита" будут пять архитекторов

Смольный объявил конкурс на создание архитектурного решения (предпроектных предложений) для последующей разработки архитектурного раздела проекта нового футбольного стадиона для "Зенита".

Как указывается в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте "государственный заказ Санкт-Петербурга", в конкурсе примут участие пять претендентов, заявки будут вскрыты 29 марта 2006 года. Конкурсная комиссия будет учитывать наличие у участника конкурса успешного опыта проектирования спортивных сооружений вместимостью не менее 25 тысяч человек, а также опыт участия в международных архитектурных конкурсах.

Претенденты должны в срок до 31 июля 2006 года представить предпроектные предложения многофункционального футбольного центра, в котором можно было бы проводить не только игры чемпионата России и матчи международного уровня, но также были созданы условия для "всесторонней подготовки команды "Зенит" и условия для занятий спортом для жителей окружающих районов".

Архитекторы-участники конкурса должны разработать центральную спортивную арену вместимостью 50 тысяч человек, предусмотрев наличие светопропускающих навесов-козырьков над трибунами (или рассмотреть возможность размещения раздвижной крыши над игровой зоной), торговые помещения и предприятия общественного питания, парковку на 5 тысяч мест. Также предлагается разработать тренировочно-спортивный комплекс вместимостью 3000-5000 зрителей с искусственным покрытием, детские игровые площадки.

Существующий стадион им. Кирова на 73 тысячи мест, построенный в 1951 году и реконструированный в 1978 году, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко уже объявила аварийным. Премьер-министр РФ Михаил Фрадков 22 февраля подписал распоряжение №240-р о принятии предложения Смольного об исключении объекта из перечня объектов исторического и культурного наследия федерального значения.

Напомним также, в апреле 2005 года Смольный и "Газпром" объявили о намерении построить новый стадион на 50 тысяч мест, соответствующий требованиям УЕФА, на месте старого стадиона им. Кирова на Крестовском острове. Однако подтверждение планов глава "Газпрома" Алексей Миллер озвучил лишь 15 ноября 2005 года, дав старт предконкурсным процедурам архитектурного тендера нового стадиона для "Зенита". Строительство нового стадиона может начаться во II квартале 2007 года и закончиться в 2009 году. Согласно предварительному технико-экономическому обоснованию, стоимость реализации проекта составляет 200 млн долларов.

Считается, что председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер является болельщиком "Зенита". В декабре 2005 года дочерние структуры "Газпрома" приобрели контрольный пакет акций петербургского футбольного клуба "Зенит", сообщает ИА REGNUM.
http://www.stadium.ru


2006-03-05 Академия фигурного катания на Богатырском

Академию фигурного катания на Богатырском проспекте достроят уже к маю, а откроют - ко Дню города, сообщает РБК. Как отметили в Федерации фигурного катания на коньках, строительство началось еще в 2001 году, но из-за финансовых сложностей было приостановлено. Сейчас здание почти готово, внутренняя отделка практически завершена, устанавливается оборудование.В Академии разместят три катка - два для профессионалов и один для детей. Комплекс включает в себя учебные классы и жилой корпус, хореографический зал, большой спортивный зал, большое количество раздевалок, вспомогательных кабинетов, которых, кстати, нет в "Юбилейном". Зрительный зал сможет вместить 2-2,5 тысячи зрителей.
http://www.stockmap.ru


2006-03-05 Областные власти на 18 млн. рублей сокращают региональную программу по развитию физической культуры и спорта на 2006 г.

Физкультура и спорт попали под сокращение

Областные власти на 18 млн рублей сокращают региональную программу по развитию физкультуры и спорта на 2006 г.

В текущем году урезается большинство региональных целевых программ. Делается это с целью сохранения утвержденных параметров областного бюджета на 2006 г., который впервые был сверстан без дефицита.

Как рассказала председатель Комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленобласти (30878)* Раиса Карташева, оставшиеся средства пойдут на проектирование физкультурно-оздоровительных комплексов в Волховском районе, Подпорожье, Выборге, Лодейном Поле, Тосно. При этом в рамках соглашения с ОАО "Газпром" газовый монополист оплатит 50% стоимости строительства комплексов в Волхове, Тихвине, Выборге. Правительству области также удалось в 2006 г. получить финансирование из федерального бюджета - 49 млн рублей будет направлено на завершение строительства бассейна в Пикалево, спорткомплекса в Тихвине, ДЮСШ по дзюдо в Тосно.

Цифры
20,8 млн рублей составит финансирование прогASраммы по развитию физкультуры и спорта Ленобласти на 2006 г.
http://www.stockmap.ru


2006-03-05 Развитие физкультуры и массового спорта в Петербурге

Чиновники изобретают спортплощадку

В ближайшее десятилетие на развитие физкультуры и массового спорта в Петербурге будут потрачены миллиарды рублей.

При этом те, кто стоит ближе всего к дворовым площадкам, к распределению этих денег допущены не будут.По соглашению между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и правительством Петербурга Северную столицу планируется сделать "всероссийской экспериментальной площадкой по применению новых управленческих технологий и реализации инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Средства на это должны выделяться, в том числе, в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015гг.". Программа предполагает не только масштабную пропаганду массового спорта, но и создание возможностей для занятий им. Опорой должны стать не только новые спорткомплексы, но и традиционные - дворовые и школьные спортплощадки и залы. Насколько это реально - комментирует глава МО 47 Алексей Макаров/.br>
Основным препятствием для развития массового спорта является отсутствие надлежащей финансовой основы.

К сожалению, Закон "Об организации местного самоуправления в СПб" не устанавливает источники доходов местных бюджетов на долгосрочную перспективу. Они ежегодно устанавливаются приложением к закону о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Грубо говоря, муниципальные образования расходуют те средства, которые выделяет город исходя из нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Поэтому, например, в 2006 г. норматив на проведение муниципальных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию и развитию массовой физкультуры и спорта установлен в размере 15 (!) рублей на одного жителя.

Сейчас развитием массового спорта и внутриквартальным благоустройством параллельно с органами местного самоуправления занимаются и органы государственной власти. С одной стороны - это хорошо: все радеют за общее дело. Но с другой, имеет место дублирование функций, отсутствует четкое разграничение прав, обязанностей и, главное, ответственности между уровнями власти. Из 12 спортивных площадок, расположенных на территории нашего муниципального образования, восемь находятся на пришкольных территориях, многие из которых требуют ремонта. Но! С учетом положений Бюджетного кодекса РФ средства местного бюджета не могут расходоваться на их содержание. В то же время строить "муниципальную" спортивную площадку во дворе, где есть пришкольная площадка, пустующая после школьных занятий, вряд ли целесообразно. Понятно, что проблемы есть всегда. Их нужно решать, а не ссылаться на них, оправдывая собственное бездействие. Муниципалитеты развивают массовый спорт, несмотря на нынешние условия. Например, в нашем МО разработана двухлетняя муниципальная программа "Если хочешь быть здоров". Проходят спортивные соревнования для детей и подростков по мини-футболу, спортивным танцам, дзюдо, легкой атлетике, волейболу. Проводится ежегодная спартакиада для допризывной молодежи "К защите Родины готов", семейные спортивные праздники "Папа, мама и я - спортивная семья", туристские слеты для старшеклассников.

Алексей Макаров переживает, что бюджетные средства муниципалитетов нельзя использовать для ремонта уже существующих спортивных площадок, расположенных на пришкольных территориях.

Кстати
- Создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, а также обустройство и содержание спортивных площадок отнесены к вопросам муниципальных образований.
- Обустройство и содержание спортивных площадок входит в группу вопросов, связанных с благоустройством и озеленением территории, а создание условий для развития массовой физкультуры и спорта - в группу вопросов, связанных с проведением муниципальных мероприятий и организацией военно-патриотического воспитания.
Источник: законодательство Петербурга
http://www.stockmap.ru


2006-03-05 Россия и Финляндия активизируют спортивное сотрудничество

С 20 по 22 февраля в Хельсинки по приглашению Министерства образования Финляндии находилась делегация Федерального агентства по физической культуре и спорту во главе с заместителем руководителя Росспорта Юрием Авдеевым .

В ходе визита между Федеральным агентством и Министерством образования Финляндии была подписана Программа сотрудничества в области физической культуры и спорта на 2006-2008 годы. Документ предусматривает взаимное информирование и проведение консультаций относительно государственной политики и законодательства в отрасли, а также по вопросам борьбы с применением допинга в спорте. Кроме того, достигнута договоренность об обмене опытом в тренерской работе и по вопросам строительства и эксплуатации спортивных сооружений.

Делегация Росспорта ознакомилась с системой организации спорта в Финляндии и посетила ряд современных спортивных центров.
http://www.rossport.ru


2006-03-05 Новые шаги «Спорт-Стиля»

Один из крупнейших ритейлеров юга России – компания «Спорт-Стиль» - начала год с открытия нового концептуального магазина Columbia на одной из центральных магистралей Краснодара - Ставропольском проспекте. Его общая площадь составила 200 м2. Место для магазина – напротив городского вещевого рынка - выбрано неслучайно. По словам генерального директора компании «Спорт-Стиль» Сергея Кужеля, «таким образом мы наносим удар по подделкам, которые периодически появляются на рынке. Цена оригинальных изделий марки вполне доступна для тех, кто приезжает в столицу края из небольших городов и сел. Теперь у них появилась возможность покупать настоящие товары Columbia в фирменном магазине». Новая торговая точка известного бренда - вторая на юге страны. В разработке дизайна приняли участие специалисты Columbia. Магазин оснащен современным торговым оборудованием, соответствующим уровню марки. В начале марта к числу магазинов сети добавился и еще один – монобрендовый Nike Sport-Style, расположившийся на 200 м2 в краснодарском торговом центре «Красная Площадь». Таким образом, теперь розничная система «Спорт-Стиль» включает 12 магазинов.
http://www.in-sports.ru


2006-03-05 «Высшая лига» открывает дисконт-центр в Новороссийске

С открытием 15 февраля дисконт-центра, число магазинов крупнейшей на Юге страны сети достигло 27. Сегодня в их числе - 20 магазинов "Высшая Лига" в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Анапе, Геленджике, Сочи и Таганроге; 3 дисконт-центра, 3 магазина adidas и магазин Nike. Толко в прошлом году сеть пополнилась 9 торговыми точками.
http://www.in-sports.ru


2006-03-05 Спортсооружения в Хабаровском крае держатся на честном слове, поэтому их закрывают

Спорт в Советской Гавани дал большую трещину: из-за разрушающейся стены закрыт бассейн во Дворце спорта.

Совгаванский бассейн пополнил список уже закрытых подобных сооружений в Хабаровском крае. Пустуют водные дорожки в Николаевске-на-Амуре, Амурске, с 1 марта по распоряжению районных властей закрыт бассейн в Ванино. Причина та же – неудовлетворительное техническое состояние зданий и конструкций, которое может привести к трагическим последствиям, сообщает РИА "Восток-Медиа".
http://www.stadium.ru


2006-03-05 Ледовый дворец для ЧМ-2007 будет трехцветным

Фасад ледового дворца на Ходынском поле в Москве, который планируется построить к чемпионату мира по хоккею 2007 года, будет окрашен в цвета российского триколора. Такое решение принято на заседании Общественного градостроительного совета.

Как сообщил журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, зрительские кресла на трибунах "будут разноцветными, так же как и в новом здании театра под руководством Александра Калягина на Чистых прудах".

Как сообщает "Коммерсант", Кузьмин считает, что разноцветные кресла позволят получить удивительный эффект. Так, в театре актеры выступают с удовольствием, даже если не все места в зале заполнены, и этому способствуют разноцветные кресла, отметил мэр Москвы Юрий Лужков, одобривший проект.
http://www.stadium.ru


2006-03-05 Легкоатлетка Татарстана – новое лицо Adidas

Всемирно известный производитель спортивной одежды «Адидас» готов к подписанию контракта с одной из самых перспективных спортсменок Татарстана легкоатлеткой Еленой Мигуновой. Об этом сообщает Intertat.ru со ссылкой на пресс-службу МДМСТ РТ.

По словам тренера Мигуновой Ольги Павловой, накануне состоялись переговоры с представителями европейского отделения фирмы, которые выразили желание подписать трехгодичный рекламный контракт, согласно которому Елена дважды в год будет получать фирменную экипировку, а также ежегодную премию.

Следует отметить, что руководители корпорации вышли на Мигунову через Всероссийскую федерацию легкой атлетики с прицелом на Олимпиаду-2008. По итогам летнего сезона наша легкоатлетка 19-я среди взрослых по рейтингу.
http://www.in-sports.ru


2006-03-05 Заявочный комитет "Сочи-2014" анализирует приобретенный в Турине опыт

Команда заявочного комитета "Сочи-2014" приступила к анализу приобретенного в Турине опыта. Как сообщили ИА REGNUM в администрации города-курорта, десять российских и международных экспертов из заявочного комитета "Сочи-2014" приняли участие в программе наблюдателей Международного олимпийского комитета (МОК). Остальные члены делегации и официальные лица также тщательно изучили все аспекты организации Олимпийских зимних игр.

В январе 2006 года анкета Сочи как города-претендента на проведение XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года была подана в МОК. Сейчас команда "Сочи-2014" приступает к подготовке заявочной книги, которая должна быть передана в МОК до 10 января 2007 года, при условии, что Сочи будет выбран городом-кандидатом в июне этого года. По словам генерального директора заявочного комитета Дмитрия Чернышенко, хотя и нет никаких гарантий, что Сочи получит статус города-кандидата, в настоящее время готовится программа действий на период после июня 2006 года. "В анкете мы предложили МОК уникальную концепцию игр, которую сейчас тщательно прорабатываем и усовершенствуем благодаря бесценному опыту, полученному в Турине", - отметил Чернышенко.

При анализе туринского опыта, особое внимание будет уделено вопросам транспорта, размещения, безопасности и расположению спортивной инфраструктуры. Работа в Турине возобновится после 10 марта, когда стартуют IX Паралимпийские зимние игры. Представители заявочного комитета "Сочи-2014" также примут участие в программе наблюдателей. Опыт изучения этой важнейшей составляющей Олимпиады будет использован для дальнейшего усовершенствования заявки Сочи.
http://www.stadium.ru


2006-03-05 Сочинскую Олимпийскую деревню планируют строить в Нижнеимеретинской долине

В Сочи выбран участок для строительства Олимпийской деревни. "В Нижнеимеретинской долине планируется построить большую Олимпийскую деревню. Под эти цели выделяется земельный участок в 35 гектаров - этого должно хватить, чтобы одновременно разместить 20 тысяч человек", - сообщили сегодня в пресс-службе Сочи.

РИА "Новости" также сообщили, что в 50-километровой зоне проведения Олимпиады-2014 курорт располагает 124 санаториями, гостиницами, пансионатами и базами отдыха. "Пока налицо острый дефицит номеров категории четырех-пяти звезд, но эта проблема будет решаться за счет модернизации существующего номерного фонда и строительства новых объектов санаторно-курортного комплекса", - добавили в пресс-службе.

При успешной реализации инвестиционных проектов в приморской части Адлерского района и на Красной Поляне, а также завершении реконструкции более чем тридцати сочинских баз размещения город будет располагать 43 тысячами номеров.
http://www.stadium.ru


2006-03-05 «Искусственные жабры» как альтернатива аквалангу

Израильский ученый по имени Алон Боднер разработал так называемые "искусственные жабры". С их помощью он получил возможность добывать кислород прямо из морской воды.

Автор надеется, что его открытие позволит дайверам "бороздить" мировые глубины без обязательного сегодня использования акваланга. Кроме того, аппарат Боднера может применяться для создания подводных баз, избавив их "население" от необходимости постоянно обновлять запас кислородных баллонов.

Оригинальная разработка получила название LikeAFish ("Словно рыба"). Работающие на батареях искусственные легкие извлекают из воды небольшое количество растворенного в ней кислорода. Растворенный в воде кислород восстанавливается в газообразном состоянии. Процесс напоминает образование пузырьков в бутылке с газировкой. Углекислый газ высвобождается при понижении давления, когда открывается крышка. Полученный таким образом кислород затем попадает в кислородный баллон.

Принимая во внимание тот факт, что в морской воде содержится около 1,5% растворенного кислорода, системе Боднера придется ежеминутно перерабатывать около 200 литров воды, дабы удовлетворить потребности в кислороде взрослого человека. Предполагается, что если аппарат доведут до ума, то его смогут взять на вооружение водолазы и конструкторы подводных лодок. В отличие от акваланга, который позволяет ныряльщику взять на глубину лишь ограниченное количество кислорода, "искусственные жабры" работают до тех пор, пока не кончится батарея. "Моя разработка весит всего один килограмм. При этом она способна обеспечить ныряльщику целый час автономного пребывания под водой", – сказал Алон Боднер, к сожалению, не уточнив, какую глубину он имел в виду.

На данный момент создан экспериментальный экземпляр аппарата LikeAFish. В Европе на изобретение уже выдан патент. В Соединенных Штатах Америки патентные эксперты пока не вынесли свое решение. Сам автор "искусственных жабр" находится в Австралии, где занимается испытаниями своего прибора. В обозримом будущем Боднер планирует создать более легкий и миниатюрный аппарат, чтобы им могли пользоваться дайверы-любители. Первая "товарная" версия аппарата должна быть создана примерно через два года.

Эксперты высказывают ряд опасений относительно новой технологии. "Господин Боднер строит свои доводы на том, что ныряльщик использует один литр кислорода в минуту, – говорит Майк Роули, инструктор Британского клуба подводников. – Это справедливо для среднестатистического взрослого мужчины, одетого в легкий костюм для подводного плавания. Однако при определенных условиях, например, когда человек плывет против сильного течения, эта цифра может достигать трех с половиной литров". По словам Майка Роули, именно для таких случаев у аппарата должен быть определенный запас мощности. Это означает необходимость увеличения емкости задействованных батарей.

Более того, утверждают специалисты, содержание кислорода в воде также может быть разным. В так называемых "мертвых зонах" морей и озер содержание растворенного кислорода в воде ничтожно мало. И что делать, если водоем загрязнен? "Я бы не стал использовать эту новую технологию, – говорит инструктор по подводному плаванию с пятнадцатилетним стажем Крэйг Биллигэм. – Зачем мне вся эта нервотрепка, когда я могу взять с собой кислородный баллон, который я собственноручно заранее и заполнил? К тому же, что я буду делать, если в батарею зальется вода"?

Алон Боднер признает некоторые недоработки "искусственных жабр" и говорит, что ныряльщикам стоит брать с собой под воду небольшой запасной кислородный баллон.
http://www.atlant.ru


2006-03-05 Спортивный маркетинг – явление или фантом?

Мы всегда много говорим о спортивном маркетинге как о самостоятельном виде маркетинга. Но так ли это? Почему мы выделяем его? О ключевых аспектах спортивного маркетинга и о его будущем развитии в России автор "СпортМенеджмент.Ру" Андрей Стеганцов.

Спортивный маркетинг – термин, пришедший к нам из США, – принес нам и те явления, и ощущения, которые ему присущи: прагматизм, желание идентифицироваться в условиях жесткой конкуренции, поиск нестандартных путей, в общем, все то, что определяет понятие «американская мечта».

Немного предыстории

В 90-х годах создались условия, когда спорт почувствовал, что теряет тепло «заботливых рук» государства и нужно самому начинатьзарабатывать. Телевидение всегда же знало, что спорт, собирая большое количество болельщиков, является надежным источником дохода. Да и бизнес увидел в спорте потенциал и мощный инструментарий для своего развития. Таким образом, возникло некое поле деятельности, где не было выработанных, единых правил и где каждый из игроков, интуитивно предчувствуя прибыль, старался навязать свои правила игры. Много вытерпел спорт в те непростые времена, но некий компромисс все-таки был достигнут, выработаны определенные правила зарабатывания и влияния каждой из сторон. Сами правила были аморфные и менялись с приходом той или иной личности, да и государство, резко сократив финансирование, не спешило ослаблять свое влияние и контроль над спортом.

Но вот наступило время всеобщей маркетингизациии и повальной рекламатизации всей страны. Рекламные компании поняли, что рекламный рынок расширяется не настолько, чтобы иметь постоянный и гарантированный доход. На фоне увеличения количества рекламных агентств, активизации международных рекламных компаний в странах СНГ, незначительный прирост бизнеса, имеющего приличные рекламные бюджеты, совсем мал. Остро стал вопрос о перераспределении уже сформировавшихся рекламных бюджетов в пользу тех или иных рекламных групп.

Именно по этим причинам небольшие, отечественные рекламные компании и катализировали процесс специализации, поиск сегментов узкой направленности, что и привлекло их внимание к спорту.

Некоторое представление о бюджетах, прежде всего, футбольных клубов, соизмеримых с бюджетами крупных бизнес-структур, а также заработки ТВ-компаний на спорте, позволили активизировать процесс «освоения» спорта, и понятие «спортивный маркетинг» автоматически было приклеено к явлению зарабатывания денег в спорте.

Причем, не мудрствуя лукаво, автоматически был перенесен (спроецирован) весь инструментарий спортивного маркетинга из США на болотистый и топкий рынок стран СНГ. Следовало бы ожидать развития этого явления, в перспективе приносящего немалые доходы всем его игрокам: спортивным клубам и их владельцам, рекламным структурам, телевидению, федерациям, рекламодателям, и, несомненно, радость миллионам болельщиков. Но, к большому сожалению, этого не произошло...

Ознакомиться со всей статьей можно на
http://www.sportmanagement.ru
http://www.sportmanagement.ru


2006-03-05 SELE будет рекламироваться в петербургских кинотеатрах

Петербургское представительство компании SELA в своей новой рекламной кампании использует возможности кинотеатров. Как рассказали AdLife.spb.ru в SELA, рекламная кампания новой коллекции одежды сезона весна-лето 2006 будет продолжаться два месяца и задействует такие медиа, как телевидение, радио, пресса (федеральное размещение), а также локальные средства наружной рекламы, в том числе брендмобили и рекламу в транспорте (экраны в маршрутных такси).

В этот план включена и реклама в петербургских кинотеатрах. «Мы надеемся, что данный опыт будет для нас удачным, ведь сейчас ясно прослеживается тенденция роста посещаемости кинотеатров, причем в кинотеатрах преобладает именно наша целевая аудитория - активные люди в возрасте 18-25 лет», - говорит Юлия Демидова, руководитель отдела рекламы петербургского представительства компании SELA.

«В течение всего марта в петербургском кинотеатре «Художественный», а также в крупнейших сетях кинотеатров «Кронверк синема» и «Мираж синема» будет транслироваться рекламный ролик компании «SELA», - сообщили в рекламном агентстве «Gamma media», реализующем данный проект. Ролики будут размещаться непосредственно перед фильмами, всего в период рекламной кампании планируется 800 показов рекламного ролика.

Реклама в кинотеатрах рассматривается компанией SELA в качестве поддержки телевизионной рекламной кампании - в этом году впервые было принято решение о федеральном размещении на каналах СТС, ТНТ и MTV. Ролики и принты, подготовленные для рекламной кампании, будут анонсированы на страницах AdLife.spb.ru в ближайшее время.
http://www.adlife.spb.ru


2006-03-05 Российская охотничье-спортивные товары

С 20 по 23 июля 2006 года в столице Удмуртии – городе Ижевске пройдет VIII Международная выставка-ярмарка «Российские Охотничье-Спортивные Товары - 2006». Организаторы выставки: Правительство Удмуртской Республики, Администрация города Ижевска, Союз Российских Оружейников, Удмуртская торгово–промышленная палата, ОАО «Ижевский машиностроительный завод», ОАО «Концерн Ижмаш», ООО «Ижевский Экспоцентр». Генеральный информационный спонсор выставки – журнал «Калашников», г. Санкт-Петербург.

В выставке примут участие более 100 ведущих предприятий России, а также Ближнего и Дальнего зарубежья. Участники выставки представят спортивно-охотничье оружие, коллекционное оружие, пневматическое оружие, оружие самообороны, патроны, холодное оружие, оптические приборы, принадлежности и аксессуары к оружию, таксидермию и охотничьи трофеи, амуницию, снаряжение для охоты и рыболовства, снаряжение для туризма и спорта, экипировку для спорта, отдыха и туризма, оснащение для рыболовства, снаряжение для водных видов спорта, мототехнику и специальный транспорт, оборудование для стрельбищ и тиров, снаряжение для пейнтбола, услуги туристических фирм и многое другое.

В период работы выставки-ярмарки 21 июля на республиканском стрельбище будут проведены демонстрационные стрельбы, на которых производители спортивно-охотничьего оружия, а также производители патронов, оптики продемонстрируют технические и функциональные возможности своей продукции.

Информационную поддержку выставки осуществляют более 120 специализированных изданий и интернет-ресурсов России и Ближнего зарубежья. Официальное открытие выставок состоится 20 июля в 12.00 в ФОЦ «Здоровье» по адресу: ул. Кооперативная, 9 (возле радиозавода). Подробную информацию Вы можете найти на официальном
сайте выставки www.rost.izhexpo.ru или по телефонам в Ижевске: 52-52-56, 52-62-92, 52-64-40, 51-13-15.
http://www.sportcatalog.ru


2006-03-05 Новый буксировщик от компании MasterCraft

Очередной праздник для любителей вейкбординга устраивает всемирно известная компания MasterCraft - производитель катеров-буксировщиков.

Хорошая традиция компании MasterCraft начинать новый сезон с выпуска новой модели катера-буксировщика. Не стал исключением и 2006 год. И, естественно, на радость людям, «заболевшим» бордоманией этой новинкой стал катер для вейкбординга.

Катер получил название Х-2 (просьба не путать с прошлогодним катером Х-2, который теперь называется Х-1 и продолжает выпускаться компанией). Продолжая невероятный успех катера X-Star, компания выпускает его мини-копию. Новый Х-2 чуть короче, чуть уже, но существенно дешевле. Полностью повторяя геометрические пропорции и конструктивные находки своего именитого прототипа, новый буксировщик, по мнению компании MasterCraft, должен занять достойное место в модельном ряду Х-серии.

В достаточно богатую стандартную комплектацию Х-2 входят и фирменная вышка (ZeroFlex Tower) с кронштейнами для четырех вейкбордов, и тройная балластная система для увеличения кормовой волны, и каплевидные корпуса приборов показания оборотов двигателя и скорости катера, и три монитора уровня заполнения балластов. Стандартную комплектацию, на мой взгляд, необходимо дополнить, разве что электронной системой поддержания заданной скорости PerfectPass Wakeboard Pro, более аккуратным аналогом автомобильного круиз-контроля. Тем не менее, в качестве опций, потенциальный владелец может заказать на данный катер и кормовой душ, и фен-обогреватель, и, конечно же, трейлер с дисковыми тормозами и габаритными огнями. Трейлеры также изготавливаются непосредственно на заводе MasterCraft и окрашиваются в основной цвет заказываемого катера.

На катер можно установить опционный двигатель MCX в 350 л.с. с системой мультивпрыска топлива, вместо стандартного Predator 310 л.с. с моновпрыском.

Помимо стандартной CD-магнитолы для продвинутых меломанов на катер установят усилитель с сабвуфером, CD чейнджер и одну или две пары двухполосных динамиков на вышку, в стильные корпуса которых могут быть интегрированы галогеновые фары.

Российская премьера новой модели катера MasterCraft состоится в апреле на Московской выставке катеров и яхт на Красной Пресне.
ttp://www.yachtsmen.ru


2006-03-05 Сотрудничество судоверфи Hotchya Shipyard и AWLGRIP

Гармоничный союз безупречного стиля и высочайшего качества представили российская компания Судоверфь «Хотча» и ведущие производители яхтенных лакокрасочных покрытий AWLGRIP и International .

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве, заключенное в феврале 2006 года, станет гарантом плодотворного сотрудничества двух лидеров.

Судоверфь «Хотча» в нынешнем году завершает строительство 35-метровой моторной суперяхты, где подготовка наружных поверхностей под покраску, шпатлевка и окраска производятся по системе AWLGRIP в соответствии с международными яхтенными стандартами.

Безупречное качество лакокрасочных покрытий AWLGRIP и International по достоинству оценили уже большинство яхт, бороздящих просторы морей и океанов по всему миру.

Генеральный директор компании Хотча Солдаткин Петр отмечает позитивную тенденцию сотрудничества с компаниями AWLGRIP и International и уверен, что данное партнерство в очередной раз докажет правомерность принципа компании Хотча «В гармонии с лучшим», поскольку для своей продукции выбор делается в пользу только самых современных и высококлассных материалов.

Технический представитель AWLGRIP и International в России Юрий Фадеев выразил свое удовлетворение новыми возможностями сотрудничества с компанией «Хотча», продукция которой, по его словам, соответствует, а во многом и превосходит европейский уровень качества.
http://www.yachtsmen.ru


 


  • С уважением,
    Совет по спортиной индустрии
    http://www.nevasport.ru/industry/


  • В избранное