Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Информационный бюллетень от 20.03.2006:

2006-03-19 В Ленобласти в 2006 году выделят 1,5 млн. рублей на поддержку и развитие видов спорта, не включённых в программу Олимпийский игр

Региональная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010гг. предусматривает финансирование ряда спортивных мероприятий. Как сообщили в пресс-центре правительства Ленинградской области, за счет средств областного бюджета регион организует учебно-тренировочные сборы для сборных команд и ведущих спортсменов, финансирует всероссийские и международные соревнования, поддерживает олимпийские виды спорта. Есть в программе и статья расходов на неолимпийские виды спорта, которыми в Ленинградской области занимаются и интересуются не меньше олимпийских.Традиционно популярны: спортивное ориентирование, шахматы, шашки, гиревой спорт. Кроме них, существует не мало поклонников футзала, армрестлинга, дартса, восточных единоборств и др. Всего за счет областных средств в 2006г. выделят 1 млн 500 тыс. руб. на обеспечение учебно-тренировочного процесса сборных команд Ленинградской области по неолимпийским видам спорта, а также на участие ведущих спортсменов-неолимпийцев и сборных команд во всероссийских и международных соревнованиях. Причем, региональная программа предусматривает ежегодное увеличение финансирования данной строки.
http://www.stockmap.ru


2006-03-19 Лошадей оденут в супермаркете

ООО "Фаворит", заметив растущий спрос на конно-спортивную продукцию, перешло от формата магазина для конного спорта к супермаркету. Ранее магазин "Фаворит" работал в универмаге "Выборгский" на Лесном пр. Переезд ближе к метро и изменение формата магазина обошлись примерно в $20 тыс. В новом супермаркете более 3 тыс. наименований конно-спортивной продукции европейских производителей: седла для выездки и конкура, амуниция, одежда для лошади и всадника, обувь и др. При супермаркете работает ветеринарная аптека.

Пришлось расшириться

Марина Анохина, генеральный директор ООО "Фаворит", с 11 лет занимается конным спортом, держит двух лошадей.

"Четыре года назад магазин в универмаге "Выборгский" открывали для своих. Столкнулись с тем, что в Петербурге сложно купить амуницию и другие товары для конного спорта, - рассказывает Марина Анохина. - Сами стали возить товары из-за границы. Начинали с 18 м2, по просьбе покупателей увеличивали ассортимент и торговую площадь до 36 м2, затем до 45 м2". Площадь нового супермаркета - 100 м2.

По мнению Ольги Прокофьевой, менеджера конного супермаркета Horze, спрос на конное снаряжение растет с каждым годом. "В основном покупают и содержат лошадь на конюшне люди со средним уровнем дохода, но есть и очень состоятельные владельцы, - говорит она. - Заниматься конным спортом или быть владельцем лошадей всегда было престижно. Некоторые содержат лошадь и спортсмена и зарабатывают на соревнованиях. Как вид активного отдыха верховая езда становится все более популярной и даже модной".

Обувь ручной работы

ООО "Фаворит" около года производит обувь для конного спорта собственной марки. "Открытие мастерской тоже стало необходимостью, - отмечает Марина Анохина. - Иностранные производители шьют только стандартные модели. Сначала в магазине был мастер, который корректировал обувь, подгонял ее под размер покупателя или, например, делал более узкой. Затем мы решили производить свою обувь. К тому же мы придумали зимние краги, которые надеваются на голень всадника". Марина Анохина планирует поставлять обувь в другие города. ООО заключило договор с ателье, чтобы шить одежду для верховой езды собственной марки. Сапоги для верховой езды также можно заказать в магазине "Подкова". По прогнозу Федерации конного спорта Санкт-Петербурга и Ленобласти, за 5-7 лет количество лошадей в Петербурге увеличится с 3 тыс. до 25 тыс., причем за счет частного сектора. Соответственно, и рынок вырастет минимум в 8 раз. Сейчас оборот рынка лошадей и товаров для коневодства Петербурга и Ленинградской области составляет $18 млн в год.

На заметку
Конное снаряжение в Петербурге можно купить в магазинах "Конка", "Подкова", ТД "Петерхорс" и др.
http://www.stockmap.ru


2006-03-19 В Ульяновске будет построен спортивно-оздоровительный комплекс

На строительство в Ульяновске современного спортивно-оздоровительного комплекса из федерального бюджета будет выделено около 100 миллионов рублей.

Вопрос о реализации проекта обсуждался на встрече президента Федерации тенниса России Шамиля Тарпищева и губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Как сообщили в пресс-службе губернатора, для того чтобы получить помощь из федерального бюджета, Ульяновской области в установленные сроки нужно представить в Федеральное агентство по физической культуре и спорту всю необходимую документацию.

"Это даст возможность войти в Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.", благодаря чему область получит средства из федерального бюджета", - отметили в пресс-службе.

Комплекс планируется построить в районе парка "Винновская роща". В администрации считают, что это увеличит количество занимающихся спортом в регионе и привлечет туристов.

На встрече с ульяновскими спортсменами Шамиль Тарпищев заявил, что строительство спортивно-оздоровительного комплекса позволит качественно улучшить подготовку спортсменов, проводить соревнования международного уровня и создаст существенную базу для развития массового спорта в регионе.

После этого президент Федерации тенниса России лично вручил награды и памятные подарки лучшим юным спортсменам и их тренерам, а также первому ульяновскому чемпиону России по теннису среди ветеранов Сергею Прохорову.

В рамках визита в Ульяновскую область Шамиль Тарпищев также ознакомился с работой Федерации тенниса города Ульяновска, обсудил с ее президентом Сергеем Полбиным календарь соревнований по большому теннису в Ульяновской области, а также посетил теннисные корты в Винновской роще, сообщает РИА Новости.
http://www.stadium.ru


2006-03-19 В Ярославле открывается футбольный стадион, построенный Абрамовичем

В марте 2006 года в Ярославле начнет работу новый футбольный стадион, построенный на средства НГК "Славнефть" (совладелец губернатор Чукотки Роман Абрамович). Об этом сообщил заместитель мэра Ярославля Андрей Данц.

"В конце 2005 года в мунициальную собственность передан построенный на средства НГК "Славнефть" футбольный стадион "Нефтник", расположенный за спорткомлексом "Атлант". Новый объект под управлением СДЮШОР № 19 уже в марте начнет работу, поэтому нужно выделить 4,8 млн. рублей на его содержание. Деньги будут выделены из резервного фонда мэрии", - сообщил Данц.

Футбольное поле отвечает всем мировым стандартам: на нем укладывается искусственное покрытие пятого поколения, вокруг будет беговая дорожка из специального прорезиненного материала, по углам поставят четыре мачты искусственного освещения, а по периметру - трибуны на тысячу мест, сообщает ИА REGNUM.
http://www.stadium.ru


2006-03-19 Глава Мордовии обсудил с Шамилем Тарпищевым строительство в Саранске теннисного центра

15 марта Глава Мордовии Николай Меркушкин обсудил с президентом федерации тенниса России строительство в Саранске теннисного центра. Возводиться он будет в рамках федерального проекта массового развития спорта.

Землю под центр уже определили - в Детском парке. Сначала там планировалось организовать искусственное футбольное поле, но планы поменяли. Футбольные стадионы рядом уже имеются, а площадка под корты подходит идеально. Ориентировочно цена вопроса пока составляет 100 млн руб. Предстоит определиться с проектом застройки. По словам Николая Меркушкина, в республике должны быть созданы условия не только для регулярных тренировок спортсменов. Необходимо обеспечить возможность активного проведения соревнований международного уровня. "Предпосылки для развития этого вида спорта в Мордовии достаточно высокие", - отметил Шамиль Тарпищев.
http://www.stadium.ru/


2006-03-19 В. Фетисов: российский спорт будет «прирастать» регионами

На днях руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов и мэр Москвы Юрий Лужков подписали соглашение о совместном строительстве спортивных объектов на территории столицы. Во время состоявшейся беседы особое внимание уделялось вопросам взаимодействия между Федеральным центром и субъектами Российской Федерации.

Именно эта тема стала одной из главных в ходе интервью, которое глава Росспорта дал корреспонденту вестника «Росспорт».

Отвечая на вопрос о роли региональных представительств в реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, В.Фетисов, в частности, сказал:

- На ближайшие годы главная наша цель – это выполнение Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы». И достигать мы ее будем, главным образом, за счет постоянной и целенаправленной работы на местах. Иначе говоря, российский спорт будет «прирастать» регионами.

Успех во многом зависит от местных спортивных руководителей. Здесь можно проследить вполне определенную закономерность – наиболее активны и деятельны среди них те, кто прежде успешно занимался спортом. Например, олимпийские чемпионы Сергей Шелпаков, вице-губернатор Омской области и министр по делам молодежи физической культуры и спорта, Олег Саитов и Александр Москаленко, руководители департаментов по физической культуре и спорту, соответственно, Самарской области и Краснодарского края. От них постоянно исходят деловые предложения и инициативы. Совместно с Федеральным агентством они участвуют в разработке планов по строительству спортсооружений и ФОКов.

Уверен, что к руководству спортом в регионах придет еще немало атлетов-победителей. Возможно, не все они будут обладать необходимой административной закваской. Однако толковые местные руководители наверняка поддержат их, и в полной мере используют авторитет и связи чемпионов для развития спорта в своем регионе. Трудно переоценить значение таких людей для воспитания молодежи.

Полный текст интервью с Вячеславом Фетисовым будет опубликован в вестнике «Росспорт» №7 в апреле 2006 года.
http://www.rossport.ru


2006-03-19 Российская сеть спортивных клубовReebok выводит на финес-рынок новый бренд - MaxiSport

Компания "Р-Фитнес" (владеет сетью спортклубов Reebok в России) выводит новый бренд на фитнес-рынок - MaxiSport, первые два клуба новой фитнес-сети откроются в Петербурге в 2006 г, сообщила пресс-служба компании. В дальнейшем будет произведен масштабный ребрендинг, в рамках которого все клубы, работающие под маркой "по системе Reebok", получат название MaxiSport.По правилам международной сети в каждом крупном городе страны может быть только один клуб-флагман, который носит название "Reebok Спорт Клуб". Однако, российская компания "Р-Фитнес", развивающая сеть спорт клубов Reebok в России, получила эксклюзивное право на открытие фитнес-центров "по системе Reebok", которые отличаются от клубов-флагманов только названием. Качество и количество оборудования, уровень подготовки персонала, пространственные и дизайнерские решения помещений, наличие многочисленных программ - полностью соответствуют стандартам клубов Reebok во всем мире.

Ребрендинг затронет только номинативную составляющую клубов. При этом все фитнес-опции, тренерский состав, оборудование, дополнительные услуги и ценовая политика останутся на прежнем уровне. Целью ребрендинга является приведение всех клубов "по системе Reebok" к единообразию.

Перовый клуб "MaxiSport" откроется в Петербурге в отеле "Прибалтийская" в мае этого года. Он будет более камерным по сравнению с клубом Reebok на Сенной площади (его площадь около 2 тыс кв м). Просторный кардио зал c кардио театром, тренажерный зал, два зала групповых занятий, сайкл-студия, 25-метровый бассейн. Второй клуб "MaxiSport" в Петербурге откроется в ТРК "Континент" на проспекте Стачек. На общей площади в 3,7 тыс кв м расположатся тренажерный и кардио залы, большой и малый залы для групповых занятий, зал бокса, сайкл-студия, два бассейна - 25-ти метровый взрослый и детский. Из дополнительных фитнес-опций - спортивная диагностика, персональный тренинг, детский фитнес, салон красоты, SPA, фитнес-бар.

В Москве клубы, работающие "по системе Reebok", под новым брендом MaxiSport начнут работать осенью.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, Reebok планирует открыть в 2006 г два клуба в Санкт-Петербурге общей стоимостью около 8 млн долл.

По словам генерального директора сети спортклубов Reebok в России Максима Игнатьева, компании часто поступают предложения об открытии клубов в регионах России, но пока "мы решили сконцентрировать усилия на трех городах - Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде".

Кроме того, в планах компании на 2006 г - открытие большого клуба (7 тыс кв м) в Киеве и одного клуба - в Москве.

Reebok - это единственная в мире компания-производитель спортивной одежды и инвентаря, имеющая свою сеть спортивных клубов. По правилам международной сети в каждом городе может быть только один клуб-флагман, который носит название Reebok Спорт Клуб. Однако, российская компания "Р-Фитнесс", развивающая сеть спорт клубов Reebok в России, получила эксклюзивное право на открытие клубов "по системе Reebok". Клубы "по системе Reebok" отличаются от клубов-флагманов только названием.

В настоящее время российская сеть клубов Reebok включает в себя пять клубов (3 - в Москве, 1 - в Петербурге и 1 - в Нижнем Новгороде).
http://www.stockmap.ru/


2006-03-19 Княжество Монако. Формула 1.

По-настоящему цивилизованным княжество Монако стало лишь лет 150 назад. Все имущественные вопросы были урегулированы, и в ознаменование эры стабильности была проложено приморское шоссе в Ниццу, а железная дорога соединила Монако с Генуей. С восшествием на престол Альберта Первого стало ясно, что в Монако правит необычная династия - принц увлекался океанографией, отдавал массу времени занятиям древней историей и вообще больше походил на университетского интеллектуала, чем на славного отпрыска затухающей ветви итальянских разбойников-аристократов. Памятниками его правления остались знаменитый Институт океанографии и единственный в мире Музей доисторической антропологии. При нем, между прочим, был создан автомобильный клуб Монако, который превратил странную модную игрушку на колесах в предмет страсти и вожделения, воспитал целые поколения фанатов автомобиля и заложил основу одной из самых успешных коммерческих авантюр современности - гонки Гран-при.

Первое ралли Монте-Карло прошло в 1911 году, и понеслась... С 1929 года начались Гран-при Монако...

В 2006 году "Формула-1" Гран-при Монако, Монте-Карло будет проходить с 25 по 28 мая. Особая прелесть трассы F1 в Монако, проложенной по узким и извилистым улицам Монте-Карло в том, что зрители находятся внепосредственной близости от проносящихся болидов...

Более подробно со статьей можно ознакомиться
www.turist.ru/
http://www.turist.ru/


2006-03-19 Сато стал «лицом» компании Descente

Пилот команды "Супер Агури" Такума Сато подписал спонсорский контракт с компанией Descente, специализирующейся на выпуске спортивной одежды. Гонщик будет "лицом" фирмы на показах "осень-зима-2006" и "весна-лето-2007".
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 Типографский треугольник: между рекламным агентством и прямым заказчиком

В большинстве петербургских типографий, активно работающих в сегменте рекламной полиграфии, примерно в одинаковой степени сотрудничают с рекламными агентствами и с прямыми заказчиками. Говорят, раньше рекламные агентства, выступающие посредниками между клиентом и типографией, составляли гораздо больший процент.

Повышение доли прямых заказчиков,
(корпоративных клиентов), по мнению директора типографии «Любавич» Максима Румянцева, можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, тем, что все большее количество компаний предпочитают формировать собственные рекламные отделы (хотя бы из одного дизайнера), что позволяет им избавиться от необходимости заказывать креатив или дизайн «на стороне». Во-вторых, по словам самих «прямых клиентов», из экономических соображений. РА увлекаются так называемым «креативом» (красивыми картинками) без учета маркетинговой составляющей рекламной полиграфической продукции. И поэтому они являются дополнительным звеном, по сути бесполезным – ведь они не всегда могут «прочувствовать» бизнес клиента, но свои услуги оказывают не бесплатно. Это касается мелких РА. Крупные рекламные агентства как раз могут позволить себе содержать грамотного маркетолога и могут быть чрезвычайно полезны корпоративным клиентам. Очевидно, что типография не будет заниматься этим – они только печатают...

Заказчик – существо капризное,
нелояльное по своей сути, заказ ему нужен «вчера» и желательно с предоставлением скидки на услуги типографии. Именно с этим связано то, что заказчики не останавливаются на одной типографии, а всегда стремятся поработать с максимальным количеством других. Или объявляют тендер...

С кем проще работать

- с рекламным агентством или с прямым заказчиком? По словам Максима Румянцева, одно из очевидных особенностей работы с агентствами – в том, что рекламисты требуют гораздо больший процент скидки, чем прямые клиенты. Плюс к этому, не являясь конечными потребителями, они, как правило, перезакладываются и выставляют более высокие требования по качеству продукции – чтобы снизить риски - ведь неизвестно, что именно может не понравиться заказчику.

«Иногда от рекламистов слышишь, например, такие пожелания: «Зеленый цвет непременно должен быть «теплым»! Хотя продукция по своему функциональному назначению этого вовсе не требует. Но это право заказчика. РА компенсируют эти особенности грамотной подготовкой файлов и объемом заказов. Хотя понятие «достаточного» качества должно скоро войти в обиход в общении заказчиков, посредников и подрядчиков по поводу полиграфических заказов. Это произойдет, когда рентабельность полиграфии приблизится к нулю», - говорит Максим Румянцев.

Конечный заказчик не столь притязателен – видимо, потому, что не настолько искушен в дизайне и вопросах цвета, зато файлы для печати готовятся им, мягко говоря, не совсем корректно и требуют переделок.

Впрочем, и среди дизайнеров рекламных агентств не очень много тех, кто прекрасно разбирается в полиграфических технологиях. Поговорка «Хороший дизайнер – мертвый дизайнер» очень популярна в полиграфической среде.

Более подробно со статьей можно ознакомиться
http://www.adlife.spb.ru
http://www.adlife.spb.ru


2006-03-19 Токио будет претендовать на проведение летней Олимпиады 2016 года

Столица Японии намерена претендовать на место проведения летней Олимпиады 2016 года.

Как сообщил 13 марта представитель мэрии Масато Оки (Masato Oki), Токио будет состязаться в этом с городом Фукуока после того, как мэрии Нагоя и Саппоро приняли решение о снятии своих кандидатур. Из других городов мира на это претендуют Рим и Чикаго. Японский олимпийский комитет заканчивает принимать заявки от своих городов в июне и огласит победителя в августе нынешнего года.

"Летняя Олимпиада проходила в Токио в 1964 году и показала всему миру, как наша страна возродилась после Второй мировой войны, - сказал Оки. - Теперь мы намерены показать миру сегодняшнюю Японию".Такое заявление было сделано после окончания зимней Олимпиады в Турине, где японская фигуристка Сидзука Аракава (Shizuka Arakawa) смогла завоевать лишь одну золотую медаль, что стало худшим выступлением японских спортсменов за последние 18 лет. После этого премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми (JunТichiro Koizumi) призвал "приложить все усилия для исправления положения в отечественном спорте".

Мэр Токио Синтаро Исихара (Shintaro Ishihara) уверен, что его город сможет достойно принять летние олимпийские игры.

"У нас уже есть досточно средств и возможностей для этого", - сказал он, выступая перед журналистами.

Окончательное решение о месте проведения Олимпиады будет принято Международным олимпийским комитетом в июле 2009 года, сообщает РИА Новости.
http://www.stadium.ru


2006-03-19 Extreme sports awards теперь в России! Российский экстремальный спорт получил своего «оскара»

В среду, 15 марта 2006 г., в 13:00 в пресс-холле Московского комитета по физкультуре и спорту состоялась пресс-конференция, посвященная презентации Оскара в экстремальных видах спорта: приза «Золотой EXTREME». На пресс-конференции будут присутствовать: Михаил Тормозов – продюсер и ведущий программы «Точка отрыва» на телеканале Спорт в 2005 году; Василий Ковалев – ведущий программы «Доступный экстрим» на MTV; Денис Линчевский – бейс-джампер; Андрей Краснов – главный редактор журнала Extreme, руководитель оргкомитета фестиваля Extreme Nation; Евгений Конышев – сноубордист; представители Москомспорта.

Россия должна была обрести свою национальную премию в области альтернативного спорта, подобно «Оскару» в кинематографе. Наконец это стало возможно – в прошлом году основное в России издание об экстремальных видах спорта и стрит-культуре журнал «Extreme» выступил учредителем этой премии, была проведена огромная работа - выработано 22 номинации, в них номинированы сотни претендентов на звание лучших из лучших по итогам 2005 года.

Приз представляет собой 33-сантиметровую статуэтку на гранитном постаменте, отлитую из художественной бронзы. Изготовитель: компания «Набат». Кто же станет лучшей спортивной сетью, лучшей компанией, лучшим российским брендом, лучшим бренд-менеджером, лучшей ТВ-программой об экстриме, лучшим BMX-, snowboard-, kite-, skate-, aggressive inline-, MTB-райдером 2005 года и получит премию «Золотой EXTREME»?

Сам приз будет вручен 18 марта 2006 года на крупнейшем фестивале альтернативного спорта, музыки и стрит-культуры – EXTREME NATION, который состоится в скейтпарке «Адреналин». В рамках фестиваля пройдет 5 спортивных контестов среди лучших российских райдеров, состоится выступление 27 музыкальных групп, в том числе «Тараканы!», «Элизиум», «1,5 кг отличного пюре», «Амели», «Невопрос», «G-77».

Награждать лучших из лучших в 22-х номинациях будут Найк Борзов, Ольга Шелест, Михаил Жванецкий, Артур Джанебекян – директор ComedyClub, Рита Митрофанова, Федор Конюхов, Романт Трахтенберг, Сергей Крылов, Стас Намин, Александр Толмацкий и т.д.
http://www.sportcatalog.ru


2006-03-19 Посторонние фирмы смогут рекламироваться на ЧМ – 2006

ФИФА решила не вводить запрет на размещение рекламы компаний, не являющихся официальными партнерами чемпионата мира по футболу, на стадионах, где будут проводиться игры мирового первенства.

Как известно, на крупных турнирах, как правило, вводятся такие ограничения. Более того, ограничения иногда касаются и зон, прилегающих к стадионам.
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 Лабиринты дорог в рекламе Nike

Мечта любого бегуна — это бег, свободный бег, неограниченный ничем и ни кем. Когда с тобой только ветер и твои мечты. Новая романтическая рекламная кампания "Run free" для Nike, разработанная шанхайским отделением агентства JWT.

Последнее время романтика находит отражение во многих работах рекламных агентств для Nike. Теперь в работе стремление в свободе тех, кто бежит. Художники из Китая буквально визуализировали свои представления о свободном беге. Перед нами дороги без конца и начала, похожие друг на друга, и такие разные одновременно. Замечательные принты стали бы украшением любой художественной выставки.

Страна, где вопрос тесноты стоит острее, чем где бы то ни было, показала свой взгляд то, как можно стать свободнее. Кампания, целиком в духе Nike: красивая, умная, запоминающаяся.
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 Adidas удостоен награды «Рекламодатель Года 2006» в Каннах

Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды «Рекламодатель Года» за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена во время проведения Фестиваля 24 июня 2006 года в Каннах президенту и исполнительному директору бренда adidas Эрику Стаммингеру.

Данная награда – это признание впечатляющих творческих и оригинальных глобальных коммуникационных кампаний бренда adidas, а также влияние adidas на тенденции мировой моды за счет разработки инновационных моделей. За последнее десятилетие компания adidas получила 34 награды Каннского фестиваля практически во всех номинациях, 11 из которых были завоеваны в 2005 году.

«Мы очень рады удостоить adidas этой награды и звания «Рекламодатель Года 2006», признавая тем самым успехи компании в Каннах в последние годы. Многочисленные награды являются свидетельством того, что компания глубоко понимает творческий процесс и стремится к совершенству во всем, что она делает», - отметил исполнительный директор Фестиваля Терри Саваж.

«Получить Каннского Льва в номинации «Рекламодатель Года» - самую престижную награду в нашей индустрии – это большая честь для всей компании и индивидуальный успех нашего бренда», - комментирует Эрик Стаммингер. – «Мы вместе с нашими партнерами, TBWA и 180 Amsterdam, будем продолжать искать новые пути, позволяющие расширить творческие границы, разрабатывать новые сильные и яркие рекламные кампании, которые будут направлены на эмоциональное и личностное восприятие наших покупателей. Одна из таких кампаний будет связана с чемпионатом мира по футболу, которую мы планируем начать в ближайшее время в Германии, на родине adidas».
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 Третья международная выставка "СПОРТ'6"

С 6 по 9 апреля 2006 г. в Москве на территории Всероссийского выставочного Центра в павильоне № 57 пройдет третья международная выставка "Спорт'6". Это грандиозное мероприятие вновь привлечет к себе и объединит на одной выставочной площадке предприятия спортивной индустрии, спортивные федерации и клубы, спорткомитеты, спортивные базы и школы.

Выставка "Спорт" является основным выставочным мероприятием Федерального Агентства по физической культуре и спорту и с каждым годом привлекает к себе все большее внимание как российских, так и зарубежных участников, посетителей, средств массовой информации.

Большое значение приобретает проводимая в апреле 2006 года выставка "Спорт'6" для специалистов и всех любителей спорта как форум для обсуждения и выработки путей реализации задач, предусмотренных целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". Особым разделом спортивной выставки обещает стать экспозиция с лучшими проектами спортсооружений.

Выставка приобретает огромный интерес для всех организаций и предприятий, которые работают в сфере спортивной индустрии, в связи с масштабными планами модернизации и развития материально-технической базы спорта, предусмотренными данной целевой программой, так как позволяет им продемонстрировать последние достижения отрасли, предложить свою продукцию и услуги потенциальным покупателям и заказчикам.

На выставке "Спорт'6" будут представлены спортивный инвентарь и снаряжение, спортивная одежда и обувь, методики тренировок и обучения начинающих спортсменов со специализированной литературой и научными разработками, видеофильмами, компьютерными программами.

Более подробно ознакомиться можно на
sports-show.ru/
http://sports-show.ru


2006-03-19 Конференция по спортивной индустрии в Ростова-на-Дону

30 марта в Ростове-на-Дону пройдет Региональная Конференция «Развитие спортивной индустрии: проблемы и перспективы» в рамках выставки «Спорт.Отдых.Экстрим – 2006».

Организаторами данного мероприятия выступили компания Sport Communication Group и выставочный центр «ВертолЭкспо» при поддержке российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ).

Освещаемые темы: «Важнейшие тенденции развития современного ритейла», «Опыт построения региональных розничных сетей», «Власть и бизнес: эффективное партнерство».

В работе конференции примут участие представители органов власти - министерств и ведомств региона, руководители крупных российских компаний, производящих и торгующих спортивными товарами, эксперты в области спортивной индустрии. Участники смогут познакомиться с современными тенденциями, которые представит выставка спортивных брендов ispo Russia. Кроме того, лидеры регионального рынка поделятся своим опытом и обменяются мнениями и идеями с коллегами. Особое внимание в работе конференции будет уделено вопросам формирования эффективного взаимодействия государственных организаций и коммерческих структур, работающих на рынке спортивных товаров и услуг.

Участие в конференции по предварительной регистрации бесплатно.

По вопросам участия обращаться:
ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп»
Тел./факс: +7 (495) 995-28-52, 995-28-53
Контактное лицо: Казанцева Полина
e-mail: kazantseva@isporussia.com
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 18 марта 2006 года состоялся 12-часовой фестиваль альтернативного спорта, музыки и стрит-культуры «Extreme Nation»

18 марта 2006 года в скейтпарке «Адреналин» состоялся 12-часовой фестиваль альтернативного спорта, музыки и стрит-культуры - EXTREME NATION. На площадке фестиваля - тысячи участников, V.I.P.-гости, средства массовой информации, а также многотысячные поклонники спорта и музыки. Фестиваль состоит из 3 частей: Альтернативный спорт - соревнования в 5 дисциплинах; Церемония вручения первой в России премии за достижения в области экстремального спорта и бизнеса EXTREME SPORTS AWARDS - 23 номинации; Мега-продолжительный ska-punk-roсk концерт -12 часов, 23 группы.

Первая часть фестиваля - 5 соревнований по экстремальным видам спорта среди спортсменов, занимавших призовые места в первенствах 2005 года. Таким образом, будут определены сильнейшие райдеры в популярнейших молодёжных дисциплинах - скейтбординге, агрессивным ролам, ВМХ-flat и BMX-street. Также будет открыт фингерскейтстол. Наличие веселой молодой публики и захватывающего зрелища гарантировано по опыту ранее проводившихся подобных мероприятий. EXTREME NATION - крупнейшее из всех!

Вторая часть фестиваля - впервые в России - торжественная церемония вручения первой национальной премии EXTREME SPORTS AWARDS, в течение которой 22-м лучшим представителям экстремального спорта и связанного с ним бизнеса будет вручен «Золотой EXTREME» за достижения в 2005 году - отлитые из бронзы 33-сантиметровые произведения искусства. «Оскара» в экстремальном спорте будут вручать: Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Владимир Турчинский, Роман Трахтенберг, Стас Намин, Михаил Жванецкий, Найк Борзов, Comedy Club, Федор Конюхов, Александр Толмацкий, прочие засвеченные персонажи - vj & dj популярных телеканалов и радиостанций, заслуженные спортсмены, представители бизнес элиты, guest stars.

Третья, завершающая часть фестиваля «EXTREME NATION» - концерт. В нём примут участие больше 20 коллективов, в том числе хедлайнеры московской punk-сцены «Тараканы!», супер-популярная нижегородская команда «Элизиум», любимцы Питера «1,5 кг отличного пюре», восходящая звезда на небосклоне поп-панка «Амели», фантастичная «Фантастика», веселые и беззаботные «Приключения электроников», открытие MTV по версии RMA - группа «F.P.S.», «Блондинка Ксю», скейт-панки «Супермаркет» и «Plush Fish». Днем накала борьбы между pro будут подчеркивать следующие команды «X`okey» (Тверь), «Тени свободы», «Scotch» (Н.Новгород), «Вредные привычки», «Anyway» (Минск), «Плат$карт», «Пляж», «ЛяМур» (Харьков), «Сентябрь в огне», «Flangers» (Тула), а также «Невопрос», «MC ST», «6-77» .

Официальные партнеры: Выставка спортивных брендов ispo Россия, молодёжная пластиковая карта «Союзnick», DC, Circa, Atom.

Время: 18 марта 2006 г., суббота, с 12:00 до 24:00. Место: скейт-парк «Адреналин», г. Москва, Чермянский проезд, д.1. Официальный сайт: www.extremefest.ru
http://www.sportcatalog.ru


2006-03-19 Кроссовки с встроенным MP3 плеером

Не удивляйтесь, если однажды придя в гости, к любителю высоких технологий, увидите кроссовки подключенные к компьютеру: просто расслабьтесь и знайте это кроссовки Code M, с встроенным MP3 плеером, и они не подзаряжаются, а заправляются новой порцией свежей и энергичной музыки.

Идея встроить в кроссовки MP3 плеер, пришла в головы разработчиков компании Dada.

Кроссовки с встроенным MP3 плеером, получили стильную металлическую отделку и название Code M. Кроссовки Code M, будут продаваться в двух версиях, с памятью в 256 Мб и 512 Мб.

Естественно, для прослушивания встроенного плеера, используются беспородные наушники Bluetooth.

Вероятность того, что эту идею подхватят самые крупные производители кроссовок (Nike и Adidas), очень велика.

Так что уже совсем скоро, фраза "сколько памяти у твоих кроссовок?", не будет удивлять окружающих.

Цена на новые кроссовки 199 долларов США.
http://www.in-sports.ru


2006-03-19 Яхта Bavaria на выставке MIBS2006

Компания Бавария Яхтс представит на выставке MIBS-2006 в Москве (13 - 16 апреля 2006г.) парусные яхты Bavaria 33 Cruiser и Bavaria 42 Cruiser, а также моторную яхту Bavaria 35 Sport HT. На выставке будут предложены уникальные цены на заказываемые яхты, а также специальные условия кредитования.
http://www.yachtsmen.ru


2006-03-19 Timmerman Yachts объявил о заключении контракта на постройку 45-метровой моторной яхты

Москва: Контракт был подписан в последний день уходящего 2005-го года и стал, наверное, лучшим новогодним подарком как для сотрудников верфи, так и для семьи будущего владельца яхты.

Уникальный корабль, гармонично объединяющий сильный характер экспедиционного судна с элегантными линиями суперяхты, будет спущен на воду в апреле 2007 года.

Яхта строится на основе проекта Timmerman 45, разработанного дизайнерской компанией Vripack Yachting International.

Интерьеры в стиле «морской романтики» разрабатывает английская студия Bannenberg Designs.

Проект является флагманом философии Timmerman Yachts – Yachting Unlimited™.

Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и новейшей климатической установке Heinen & Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.

Запас хода в 4000 морских миль позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками.

Среди других особенностей этой яхты – посадочная площадка для вертолета на верхней палубе и двухместная мини-субмарина в гараже.

Судно строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и будет полностью соответствовать требованиям MCA.

Президент Timmerman Yachts Дмитрий Мироненков заявил: «Нет никаких сомнений в том, что проект Timmerman Yachts, что называется, состоялся, и благосклонно принят рынком. На сегодняшний день мы уверенно являемся одним из эпицентров европейской яхтенной индустрии».
http://www.yachtsmen.ru



  • С уважением,
    Совет по спортиной индустрии
    http://www.nevasport.ru/industry/


  • В избранное