Благодаря трем очкам, завоеванным сегодня Хуаном-Пабло Монтойей, Williams хотя и не выиграла эту гонку, зато получила второе место в Кубке конструкторов. Колумбиец чудом избежал повреждений своего болида в столкновении с собственным напарником по команде на старте гонки и финишировал в секунде после Дэвида Култхарда. Ко всем разочарованиям добавился еще и немного ранний пит-стоп, и в результате подиум от колумбийца ускользнул. Ральф после столкновения был вынужден совершить длинный пит-стоп для замены заднего спойлера и вернулся в гонку с отставанием на круг.
Хуан-Пабло Монтойя (4-й, + 0:09.911): \"В конце, думаю, гонка пошла у меня хорошо, но закончилась все равно не так, как хотелось бы. На втором круге я проходил Ральфа и поздновато затормозил. Я хотел обойти его по внешней траектории, как вдруг он врезался в меня. Думаю, он затормозил еще позднее меня. Потом я сделал ошибку на пит-стопе, заехав на него слишком рано. Я увидел сигнал и подумал, что уже пора, а команда была не готова. К сожалению, на самом деле было просто еще рано\".
Ральф Шумахер (16-й, + 2 кр.): \"Я хорошо стартовал, но потом случился досадный инцидент с Хуаном. Там трудно проходить кого-то по внешнему радиусу. Просто мало места. Но чтобы составить четкое мнение об этом эпизоде, я должен сначала посмотреть все в записи. А пока могу сказать одно - главное, что такие вещи не должны происходить между напарниками по команде, и неважно, кто в этом виноват. Было очень обидно так откатиться назад, потому что моя машина в гонке показывала себя неплохо\".
Сэм Майкл (главный инженер): \"Для нас это хороший день в чемпионате. Во-первых, потому, что мы выиграли сегодня второе место в Кубке конструкторов и еще потому, что обе машины впервые здесь финишировали в гонке. Но вместе с тем, у нас сегодня было и немало инцидентов. Ральф и Хуан бок о бок вошли в первый поворот на втором круге, и Ральф после контакта потерял задний спойлер. Но команда механиков проделала фантастическую работу и очень быстро его заменила. После этого Хуан ехал просто здорово, учитывая количество топлива у него в баках. Но потом произошла досадная неувязка с его пит-стопом, когда ему показалось, что мы его зовем, чего на самом деле не было. Поэтому он заехал слишком рано и не смог полностью использовать преимущества пустых баков\".
Марио Тейссен (директор BMW Motorsport): \"Индианаполис - это трасса с самой длинной скоростной прямой из всех трасс Формулы-1, и она предъявляет очень высокие требования к двигателю. Однако с самого начала гонка складывалась неплохо - улучшенный двигатель вел себя прекрасно. Обе машины финишировали без каких-либо проблем со стороны двигателей. В последней части гонки Хуан-Пабло ехал очень быстро, но все же недостаточно, чтобы подняться на подиум, для этого ему нужно было еще быстрее проходить круги. Но мы все равно получили сегодня второе место в Кубке конструкторов, и это на третий год после возвращения BMW в Формулу-1. Это большой успех для всей команды!\"