Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Ещё один рекорд ожидает Шумахера
Шумахер пообещал тифози повод для праздника

В Монце тепло и сухо
Метеорологи с оптимизмом встречают Гран При Италии.

Москва-таки станет вторым Монако
...был поднят вопрос о так и не подписанном контракте с F1

Гран-При Италии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз



Домашняя трасса в Монце с трибунами, заполненными тифози, может стать для Scuderia Ferrari палкой о двух концах. Отправляться на Гран-При, имея уже два чемпионских титула, бесспорно, приятно, и они будут приняты в Италии как национальные герои. Но если при этом проиграть, что уже случалось в прошлом, то это может спровоцировать абсолютно обратную реакцию со стороны тех же самых тифози, которые с такой же легкостью наградят своих кумиров полным презрением и высмеют команду с главной трибуны в знак своей неудовлетворенности результатом.

Конечно, в этом году, как и в прошлые несколько лет, команду ждут только поздравления и восхищение, а также наэлектризованная атмосфера ожидания еще одной победы Ferrari в дополнение к их и без того богатому списку. Однако, Монца - это трасса, где шансы, что все пойдет не так, как хотелось бы, гораздо выше, чем на остальных этапах календаря. Автодром в Монце сейчас является единственной в сезоне скоростной трассой с низкой прижимной, и поэтому машины будут выступать с уникальной аэродинамикой, которая используется только здесь. Так что если весь болид остался прежним, то переднее и заднее антикрылья были специально разработаны для этих условий. После перестройки трассы в Хоккенхайме Монца стала также самой трудной для двигателей, которые около 65% дистанции работают в полную силу, под гораздо более сильной механической нагрузкой, чем в других гонках. Фактически, фабричная испытательная установка Ferrari настроена под симуляцию именно этой трассы - если готовый двигатель выдерживает эти усилия, то с любой другой трассой он справится без проблем. Таким образом, к моменту, когда машины приезжают на гонку в Монцу, та конфигурация двигателя, которую они используют, прошла уже тысячи кругов в тех же условиях. А потому, хотя и при условии доли элементарного везения, любые проблемы с надежностью должны остаться в прошлом.

И все же именно в двигателе у Ferrari в Монце появится один новый элемент. Он был опробован за неделю до гонки и, возможно, будет использоваться в квалификации в субботу.

Знаменитые бордюры в шиканах требовали специально усиленной подвески, но это уходит в прошлое. Бордюры теперь такие высокие, что пилоты должны держаться от них подальше, во всяком случае такие удары считаются эталоном предельной нагрузки на подвеску.

Главная забота для инженеров в Монце - это тормоза. Монца теперь стала такой же сложной, или даже сложнее для тормозов, чем Гран-При Канады. Сцепление шин с полотном здесь возросло, что в свою очередь, сделало работу тормозов еще напряженнее, так как пилоты стали тормозить позднее. Машины будут использовать самые большие тормоза Brembo, которые позволены регламентом, и в ходе гонки инженеры будут уделять самое пристальное внимание бортовой телеметрии их износа и температуры.

Если степень износа тормозов покажется критической, последует простой радиовызов пилоту, чтобы тот полегче действовал на торможении, и это может предотвратить аварию в гонке. Из-за быстрых прямых и экстремального торможения со скорости 340 км/ч в первой шикане трасса в Монце очень тяжела и для шин, которые здесь сильно перегреваются. Выбор стратегии с двумя пит-стопами может помочь сохранить до финиша тормоза и шины, хотя вариант с одной остановкой выбирается все-таки чуть чаще.

Перед гонкой в Монце должны быть тщательнейшим образом выверены обороты двигателя, с тем, чтобы правильно настроить баланс между высокими оборотами на седьмой передаче на прямых и довольно низкой скоростью на первой передаче для хорошего старта. Так или иначе, Монца может стать гораздо более трудно победой для команды, чем другие гонки сезона 2002 года.



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное