Прошло довольно много времени с тех пор, как Эдди Ирвайн испытывал подобные чувства. В воскресенье он стоял на подиуме и радовался третьему месту в Гран-При Италии. Ирвайн стартовал в Монце с пятой позиции и провел сильную гонку, финишировав за двумя пилотами Ferrari и заняв долгожданную третью ступеньку подиума. \"Прошло больше года. Точнее, год и несколько месяцев\", - вспомнил ирландский гонщик.
В прошлом сезоне Эдди с таким же результатом закончил Гран-При Монако, и тогда впереди него были те же две машины. С тех пор ему не удавалось повторить подобный успех. \"Это была просто фантастика! Теперь у меня два подиума - в Монако и здесь!\"
После Гран-При Италии Эдди с восемью очками занимает восьмое место в чемпионате пилотов. И похоже, что было просто суждено блестнуть в этот уик-энд. Еще на старте он получил нежданный подарок в виде пятого места вместо шестого на старте из-за наказания Кими Райкконена за столкновение в субботу. Потом он так и шел на пятом месте половину гонки.
Эдди Ирвайн: \"Первую часть гонки я мчался как сумасшедший, так быстро, как только мог. Когда я стал третьим, это было очень большое психологическое давление. Я должен был это сделать для моей команды. Четвертое место - это приятно и хорошо для команды. А третье - хорошо для меня. Стоять на подиуме - это непередаваемое чувство\".
Эдди вспоминает свой круг после финиша, когда тифози толпились возле трассы, чтобы поздравить Ferrari с победным дублем, и он знал, что как бывший пилот этой команды, может чувствовать и себя частью этого большого праздника. \"На медленном круге тифози приветствовали и меня\", - сказал он.
Покинув Ferrari, которой он принес третье место в чемпионате в 1999 году, колоритный Ирвайн перешел в команду Jaguar, с которой подписал контракт на 10 млн долларов. Он набрал 4 очка в первом сезоне, в 2001 году увеличил эту сумму до шести, в основном благодаря третьему месту в Монако. Однако, 2002 год был для него трудным. После четвертого места в Гран-При Австралии, в первой гонке сезона, он не набирал очки до Гран-При Бельгии. Сезон был критическим для машины Jaguar, особенно из-за системы тормозов. Но все постепенно стало улучшаться.
Эдди Ирвайн: \"Это уже не та машина, с которой мы начинали сезон. Мы изменили переднюю подвеску, заднюю подвеску, передние тормоза, задние тормоза. Днище, переднее антикрыло, заднее антикрыло. В остальном же болид остался без изменений!\"