Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Фотогалерея с Гран При Италии

Бахрейн может изменить весь календарь
Появление Бахрейна раздвинуть календарь гонок Формулы 1 до 18 этапов

Интервью с Энтони Дэвидсоном.
"Я жду предложений от четырёх команд Ф-1"

Масса вошел в историю
В Индианаполисе Фелипе будет переставлен на 10 позиций назад

Подиум Эдди - начало подъёма Jaguar?

Прошло довольно много времени с тех пор, как Эдди Ирвайн испытывал подобные чувства. В воскресенье он стоял на подиуме и радовался третьему месту в Гран-При Италии. Ирвайн стартовал в Монце с пятой позиции и провел сильную гонку, финишировав за двумя пилотами Ferrari и заняв долгожданную третью ступеньку подиума. \"Прошло больше года. Точнее, год и несколько месяцев\", - вспомнил ирландский гонщик.

В прошлом сезоне Эдди с таким же результатом закончил Гран-При Монако, и тогда впереди него были те же две машины. С тех пор ему не удавалось повторить подобный успех. \"Это была просто фантастика! Теперь у меня два подиума - в Монако и здесь!\"

После Гран-При Италии Эдди с восемью очками занимает восьмое место в чемпионате пилотов. И похоже, что было просто суждено блестнуть в этот уик-энд. Еще на старте он получил нежданный подарок в виде пятого места вместо шестого на старте из-за наказания Кими Райкконена за столкновение в субботу. Потом он так и шел на пятом месте половину гонки.

Эдди Ирвайн: \"Первую часть гонки я мчался как сумасшедший, так быстро, как только мог. Когда я стал третьим, это было очень большое психологическое давление. Я должен был это сделать для моей команды. Четвертое место - это приятно и хорошо для команды. А третье - хорошо для меня. Стоять на подиуме - это непередаваемое чувство\".

Эдди вспоминает свой круг после финиша, когда тифози толпились возле трассы, чтобы поздравить Ferrari с победным дублем, и он знал, что как бывший пилот этой команды, может чувствовать и себя частью этого большого праздника. \"На медленном круге тифози приветствовали и меня\", - сказал он.

Покинув Ferrari, которой он принес третье место в чемпионате в 1999 году, колоритный Ирвайн перешел в команду Jaguar, с которой подписал контракт на 10 млн долларов. Он набрал 4 очка в первом сезоне, в 2001 году увеличил эту сумму до шести, в основном благодаря третьему месту в Монако. Однако, 2002 год был для него трудным. После четвертого места в Гран-При Австралии, в первой гонке сезона, он не набирал очки до Гран-При Бельгии. Сезон был критическим для машины Jaguar, особенно из-за системы тормозов. Но все постепенно стало улучшаться.

Эдди Ирвайн: \"Это уже не та машина, с которой мы начинали сезон. Мы изменили переднюю подвеску, заднюю подвеску, передние тормоза, задние тормоза. Днище, переднее антикрыло, заднее антикрыло. В остальном же болид остался без изменений!\"



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное