Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Гран-При Бразилии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз

С технической точки зрения, автодром Интерлагос, на котором проводится Гран-При Бразилии, является одним из сложнейших испытаний в чемпионате Формулы-1. Трасса расположена на высоте немногим менее 1000 метров над уровнем моря, в результате чего двигатели теряют около 5 процентов своей мощности, а меньший приток воздуха ухудшает эффективность аэродинамики.

Помимо высоты, покрытие трассы известно своими неровностями, особенно на финишной прямой, где машины и так прижимаются к асфальту аэродинамическим давлением. Кроме того, объём работы для Ferrari будет ещё больше по той причине, что состоится дебют новой машины. После успешных тестов в Барселоне, включая испытания на полной дистанции гонки, Михаэль Шумахер поедет на новой машине, а Рубенс Баррикелло останется за рулём проверенной Ferrari 2001 года. К тому же, команда постарается воспользоваться всеми возможностями, чтобы удачно провести последнюю из трёх \"заокеанских\" гонок сезона и набраться опыта перед важным домашним Гран-При Сан-Марино, который пройдёт двумя неделями позже.

\"Кочки делают это трассу трёхмерной, когда речь заходит о поиске оптимальных настроек\", - говорит технический директор Росс Браун. \"В прошлом году мы не нашли хорошего решения и пострадали от этого в гонке. Машина была слишком жёсткой, особенно во время дождя, вероятность которого всегда высока по ходу гонки в Бразилии. Мы многому научились по прошлогодней гонке, а значит должны лучше представлять себе то, что следует сделать на этот раз\".

Интерлагос традиционно требователен к покрышкам и здесь очень важны сравнительные тесты перед квалификацией, чтобы выбрать наилучший тип резины на гонку. К тому же, в гонке будут использованы новые покрышки Bridgestone, а они также нуждаются в проверке. Фактор высоты над уровнем моря несёт положительные и отрицательные эффекты для машин. Плюсом является то, что двигатели будут работать не на таких мощностях, как в обычных условиях, и подвергнутся меньшей нагрузке, а уменьшение сопротивления воздуха практически нивелирует все потери в мощности. С другой стороны, оптимизация машины и двигателя станет гораздо более тонкой работой.

Для простой трассы с ровным покрытием команда может провести симуляции на фабрике и приехать с практически готовыми настройками, которые требует лишь незначительных аэродинамических изменений. На трассах же типа Интерлагоса требуется множество работы по поиску настроек из-за неровностей покрытия. Это подразумевает не только оптимальную высоту днища машины, которую гораздо легче подобрать на ровной трассе.

\"Каждый год они работают над улучшением покрытия, но кочки всё остаются, потому что производится замена лишь местами. Поэтому до утра пятницы мы даже и не знаем, какие проблемы нас ожидают\", - объяснил Росс Браун.

Также достаточно большая разница между квалификационной и гоночной конфигурациями машины. Тормоза остаются такими же, поскольку трасса не слишком требовательна к ним, а вот с высотой днища и аэродинамикой лучше разбираться в квалификации, когда топлива в болидах меньше.

Покрытие трассы само вынуждает идти на компромисс в настройках, чтобы добиться наилучшего эффекта в важнейших поворотах, которые относятся либо к медленным, либо к среднескоростным. Очень важно следить за износом планки под машиной, потому что неровности трассы могут вызвать проблемы на проверке после гонки.

Жара и движение против часовой стрелки станут ещё одним испытанием для гонщиков на Интерлагосе. Как и в Малайзии, им придётся выпить всю воду, а также установить в кокпиты систему дополнительной вентиляции.


Интервью Ж.Тодта
Жан Тодт: "Михаэль - сумасшедший..."
Баррикелло собирается уходить из Ferrari
Рубенс недоволен решением Ferrari отдать Михаэлю F2002


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное