Гран-При Малайзии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
После успеха Михаэля Шумахера на Гран-При Австралии за рулём болида Ferrari прошлогоднего образца, команда решила не менять победное сочетание и отправилась с теми же машинами на второй этап чемпионата мира в Малайзию.
Решение вновь использовать шасси 2001 года во второй гонке было сделано только после австралийской гонки, на которой оба пилота и команда были приятно удивлены преимуществом над соперниками по ходу уик-энда.
Как отметил после своей победы Михаэль Шумахер, преимущество этой машины над всеми остальными не обязательно должно повториться в Малайзии, но дан хороший знак того, что старые машины смогут соперничать с конкурентами.
Построенный всего четыре года назад автодром Сепанг близ Куала-Лумпур имеет схожие характеристики с трассой в Мельбурне в том плане, что позволяет командам использовать самый мягкий тип резины Bridgestone, благодаря ровному покрытию и низкому уровню износа резины.
Росс Браун (технический директор): \"Покрышки однозначно станут самым большим техническим изменением на этой трассе, хотя покрытие очень похоже на австралийское. Но здесь более высокие температуры, а также большее число средних и высокоскоростных поворотов, которые осложнят жизнь мягкой резине. Мы проведём много времени в пятницу с полной загрузкой топливом, чтобы определить лучший выбор сорта резины на гонку. Надеемся, что нас не обманет изменяющийся уровень износа, так как трасса становится чище день ото дня\".
Конфигурация и ширина трассы делают обгоны более возможными, чем в Австралии, да и износ тормозов не столь критичен. Только один большой вопрос сопутствует этой гонке - погода. Тропические дожди днём могут превратить её в драматичную лотерею, как мы это уже видели в прошлом. Погода всегда вносит элемент удачи на гонках вроде Гран-При Малайзии, но именно для понижения этого фактора команда провела во время межсезонья шесть дней на мокрой трассе в Фиорано, где разработала специальную систему для подобных условий. \"Когда ты знаешь, что в сезоне будет, по меньшей мере, три-четыре дождевых гонки, то весьма разумно иметь такую систему\", - говорит Росс Браун.
Ровное покрытие и достаточно высокие средние скорости усложняют поиск настроек машины до ювелирной степени. Высокие температуры и повышенная влажность уже не являются большой проблемой для машин, поскольку они были проверены в таких условиях годом ранее. Кроме того, нужно иметь гонщиков, готовых к одной из самых сложных в физическом плане гонок.
\"Мы в выгодном положении, так как можем выбирать без особого риска между старой и новой машиной\", - сказал в заключение Браун, который надеется на продолжение успеха, сопутствующего команде в Австралии.