Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Гран-При Малайзии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз

После успеха Михаэля Шумахера на Гран-При Австралии за рулём болида Ferrari прошлогоднего образца, команда решила не менять победное сочетание и отправилась с теми же машинами на второй этап чемпионата мира в Малайзию.

Решение вновь использовать шасси 2001 года во второй гонке было сделано только после австралийской гонки, на которой оба пилота и команда были приятно удивлены преимуществом над соперниками по ходу уик-энда.

Как отметил после своей победы Михаэль Шумахер, преимущество этой машины над всеми остальными не обязательно должно повториться в Малайзии, но дан хороший знак того, что старые машины смогут соперничать с конкурентами.

Построенный всего четыре года назад автодром Сепанг близ Куала-Лумпур имеет схожие характеристики с трассой в Мельбурне в том плане, что позволяет командам использовать самый мягкий тип резины Bridgestone, благодаря ровному покрытию и низкому уровню износа резины.

Росс Браун (технический директор): \"Покрышки однозначно станут самым большим техническим изменением на этой трассе, хотя покрытие очень похоже на австралийское. Но здесь более высокие температуры, а также большее число средних и высокоскоростных поворотов, которые осложнят жизнь мягкой резине. Мы проведём много времени в пятницу с полной загрузкой топливом, чтобы определить лучший выбор сорта резины на гонку. Надеемся, что нас не обманет изменяющийся уровень износа, так как трасса становится чище день ото дня\".

Конфигурация и ширина трассы делают обгоны более возможными, чем в Австралии, да и износ тормозов не столь критичен. Только один большой вопрос сопутствует этой гонке - погода. Тропические дожди днём могут превратить её в драматичную лотерею, как мы это уже видели в прошлом. Погода всегда вносит элемент удачи на гонках вроде Гран-При Малайзии, но именно для понижения этого фактора команда провела во время межсезонья шесть дней на мокрой трассе в Фиорано, где разработала специальную систему для подобных условий. \"Когда ты знаешь, что в сезоне будет, по меньшей мере, три-четыре дождевых гонки, то весьма разумно иметь такую систему\", - говорит Росс Браун.

Ровное покрытие и достаточно высокие средние скорости усложняют поиск настроек машины до ювелирной степени. Высокие температуры и повышенная влажность уже не являются большой проблемой для машин, поскольку они были проверены в таких условиях годом ранее. Кроме того, нужно иметь гонщиков, готовых к одной из самых сложных в физическом плане гонок.

\"Мы в выгодном положении, так как можем выбирать без особого риска между старой и новой машиной\", - сказал в заключение Браун, который надеется на продолжение успеха, сопутствующего команде в Австралии.


Монтойя не считает себя агреcсивным гонщиком!
Монтойя выделяет Райконена


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное