Баррикелло выделяет положительные стороны Мельбурна
Несмотря на то, что Рубенс Баррикелло вылетел с трассы в Мельбурне и не набрал ни одного очка, он полагает что в первом Гран-при сезона можно найти положительные аспекты.
\"На самом деле я очень надеялся показать хороший результат в гонке, так как мои настройки весь уик-энд были довольно приличными\", - сказал гонщик Scuderia Ferrari Marlboro, беседуя с журналистами у себя на родине, в Сан-Паулу. \"Я все время находился очень близко к Михаэлю по времени на круге и действительно, это отразилось в квалификации, и оказалось даже, что я чуть быстрее. Конечно, мне еще немного повезло перед дождем в субботу днем. Имея все шансы, я возглавил гонку, но только до первого поворота\".
Гонка длилась для Баррикелло всего несколько мгновений. Он сказал об этой истории: \"Когда огни погасли, я стартовал нормально, хотя не блестяще и мог видеть, что Михаэль отодвинулся чуть назад, и что Williams приближается слишком быстро. Поэтому я сдвинулся вправо, чтобы перекрыть ему дорогу. Но затем Ральф (Шумахер) исчез из моего поля зрения, и я подумал, что он полностью передвинулся влево. Я надеялся, что он шел по внешней траектории и сконцентрировался на ускорении до первого поворота, и затем почувствовал удар\".
К счастью, никто не пострадал, но Баррикелло конечно получил повреждения в аварии. \"Рассматривая фотографии после гонки, я думаю, что это мое собственное заднее крыло ударило меня по шлему\", - объяснил он. \"Это был очень легкий удар, но можно сказать, что мой шлем больше не пригоден к эксплуатации. Большее сотрясение я получил из-за того, что мою машину из-за удара развернуло в обратном направлении\".
Баррикелло считает, что нет никакого смысла в спорах о том нужно или не нужно было останавливать гонку. \"Тогда я думал, что на трассе осталось слишком много обломков и будет объявлен рестарт\", - вспоминает он. \"Я мог попытаться продолжить, когда мою машину крутило, но, увидев массовый завал, я остановился. Реально, если бы я вернулся в боксы, пришлось бы слишком долго восстанавливать машину, и в любом случае, мне вероятно не позволили бы продолжать, поскольку шасси было явно повреждено. Я думаю это - позор с точки зрения зрелищности гонок, что нам не разрешили пересесть в запасные автомобили, хотя борьба, которую мы наблюдали между Williams и Михаэлем выглядела довольно захватывающе. Но могло быть и лучше, если бы и я, и Ральф остались в гонке. Я слышал несколько комментариев, что второй инцидент был вызван нашим столкновением с Ральфом, но я не согласен с этим. Для меня это выглядело,
как отдельное столкновение двух других машин, которых закрутило, что привело к массовому завалу\".
Несмотря на то, что в течение зимы бразилец много работал на тестах с F2001, он не знал, насколько хорошо машина будет выглядеть в Мельбурне: \"В пятницу мы были удивлены нашей скоростью\", - сказал он. \"Тем не менее, машина за уик-энд была еще существенно улучшена, и покрышки были очень хороши, что является объективным доказательство нашего дальнейшего прогресса\".
В то время, как Мельбурн подтвердил, что McLaren и Williams - основные соперники Scuderia, Баррикелло был впечатлен некоторыми другими действующими лицами. \"Sauber также выглядел очень хорошо утверждает он. \"Но если бы мне пришлось выбрать команду, которая больше всех удивила в первой гонке, я бы выбрал Toyota. Они показали себя довольно здорово, и меня это радует, поскольку Toyota - крупный производитель, и их сильное присутствие благоприятно для этого спорта\".