Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран при Германии : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-07-31
Выпуск 363

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Большое и интересное интервью с Микой Хаккиненом из августовского номера F1Racing

Продолжается прием прогнозов на Гран при Германии в нашем конкурсе. Британские букмекеры принимают ставки на победу в гонке по следующему курсу:
 
Ставки британских букмекеров на победу в Гран при Германии
М.Шумахер2 к 1Монтойа11 к 4
Р.Шумахер3 к 1Баррикелло6 к 1
Райкконен7 к 1Култхард16 к 1
Алонсо25 к 1Трулли50 к 1
Уэббер80 к 1Баттон100 к 1
Панис125 к 1Вильнев150 к 1
да Матта, Уилсон150 к 1Хайдфельд, Френтцен250 к 1
Физикелла250 к 1Фирман500 к 1
Ферстаппен1000 к 1Кьеза1000 к 1

В этом сезоне взаимоотношения этапов чемпионата с погодой складываются странным образом. То ли компьютер в службе погоды устарел, то ли команды обзавелись реагентами для разгона облаков, но прогнозы очень редко совпадают с действительностью. Посмотрим, как будет на этот раз...
 
Прогноз погоды на Гран при Германии
Пятница: Облачно, +13...26ССуббота: Облачно, +15...28СВоскресенье: Гроза, +16...27С

Гран при Германии : Трасса и статистика

Трасса 

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
1-3.08.2003Хоккенхайм4574 м67306.458
Официальный сайт

Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезные последствия это может иметь. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, уже через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка состоялась 29 мая 1932 того же года.

Почти сразу после войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовались более серьезные переделки. Проект разработал все тот же Эрнст Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством были найдены источники финансирования, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году, исключение было сделано лишь в 1985-м, когда после реконструкции вновь открылась трасса в Нюрбурге.

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 миллиона Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.

Норберт Хауг: "Скорость по прежнему высока, около 320 км/ч перед шпилькой, комбинация из быстрого правого и медленного левого поворота перед трибуной Mercedes требует аккуратности со стороны гонщиков. Отличное зрелище, мне нравится, кроме того трасса выглядит достаточно безопасной. Машина при развороте не получает повреждений, старый стадион остался на месте, людям понравится. Раньше они видели 44 круга, а теперь их 67, на 50% больше, они будут чаще видеть машины, тем более, что с новой трибуны открывается отличный вид. Это шаг вперед для Хоккенхайма. Думаю, что могу говорить от лица всей команды и хочу поздравить организаторов гонки. Работы начались в январе и закончились прямо перед гонкой, отличная работа была проделана всего за шесть с половиной месяцев. Впечатляет".

В прошлом году все команды выбрали тактику двух пит-стопов, сейчас трасса требует среднего и высокого уровня прижимной силы, мощность моторов важна, но не имеет не такое первостепенное значение, как раньше.
 
Расписание Гран при Германии. Время московское.
ДеньСобытиеВремяРТР Спорт
01.08.03Частные тесты10.30-
01.08.03Свободные заезды13.00-
01.08.031-я квалификация16.0015.55
02.08.03Свободные заезды11.00-
02.08.03Warm Up15.30-
02.08.032-я квалификация16.0015.55
03.08.03Гонка16.0015.55

Гран-при Германии : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
28.07.02ХоккенхаймМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
29.07.01ХоккенхаймХ.МонтойаWilliamsР.ШумахерWilliams
30.07.00ХоккенхаймД.КултхардMcLarenР.БаррикеллоFerrari
01.08.99ХоккенхаймМ.ХаккиненMcLarenЭ.ИрвайнFerrari
02.08.98ХоккенхаймМ.ХаккиненMcLarenМ.ХаккиненMcLaren
27.07.97ХоккенхаймГ.БергерBenettonГ.БергерBenetton
28.07.96ХоккенхаймД.ХиллWilliamsД.ХиллWilliams
30.07.95ХоккенхаймД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
31.07.94ХоккенхаймГ.БергерFerrariГ.БергерFerrari
25.07.93ХоккенхаймА.ПростWilliamsА.ПростWilliams
26.07.92ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
28.07.91ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
29.07.90ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
30.07.89ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
24.07.88ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
26.07.87ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.ПикеWilliams
27.07.86ХоккенхаймК.РосбергMcLarenН.ПикеWilliams
04.08.85НюрбургрингТ.ФабиTolemanМ.АльбореттоFerrari
05.08.84ХоккенхаймА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
07.08.83ХоккенхаймП.ТамбэFerrariР.АрнуFerrari
08.08.82ХоккенхаймД.ПирониFerrariП.ТамбэFerrari
02.08.81ХоккенхаймА.ПростRenaultН.ПикеBrabham
10.08.80ХоккенхаймА.ДжонсWilliamsЖ.ЛаффитLigier
29.07.79ХоккенхаймЖ.ЖабильRenaultА.ДжонсWilliams
30.07.78ХоккенхаймМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus
31.07.77ХоккенхаймД.ШектерWolfН.ЛаудаFerrari
01.08.76НюрбургрингД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
03.08.75НюрбургрингН.ЛаудаFerrariК.РойтерманнBrabham
04.08.74НюрбургрингН.ЛаудаFerrariК.РегаззониFerrari
05.08.73НюрбургрингД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
30.07.72НюрбургрингЖ.ИксFerrariЖ.ИксFerrari
01.08.71НюрбургрингД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
02.08.70ХоккенхаймЖ.ИксFerrariИ.РиндтLotus
03.08.69НюрбургрингЖ.ИксBrabhamЖ.ИксBrabham
04.08.68НюрбургрингЖ.ИксFerrariД.СтюартMatra
06.08.67НюрбургрингД.КларкLotusД.ХальмBrabham
07.08.66НюрбургрингД.КларкLotusД.БребхэмBrabham
01.08.65НюрбургрингД.КларкLotusД.КларкLotus
02.08.64НюрбургрингД.СертизFerrariД.СертизFerrari
04.08.63НюрбургрингД.КларкLotusД.СертизFerrari
05.08.62НюрбургрингД.ГарниPorscheГ.ХиллBRM
06.08.61НюрбургрингФ.ХиллFerrariС.МоссLotus
02.08.59БерлинТ.БруксFerrariТ.БруксFerrari
03.08.58НюрбургрингМ.ХоторнFerrariТ.БруксVanwall
04.08.57НюрбургрингХ.ФанхиоMaseratiХ.ФанхиоMaserati
05.08.56НюрбургрингХ.ФанхиоFerrariХ.ФанхиоFerrari
01.08.54НюрбургрингХ.ФанхиоMercedesХ.ФанхиоMercedes
02.08.53НюрбургрингА.АскариFerrariН.ФаринаFerrari
03.08.52НюрбургрингА.АскариFerrariА.АскариFerrari
29.07.51НюрбургрингА.АскариFerrariА.АскариFerrari


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное