Перед стартом: По решению команды Minardi Джастин Уилсон начнет гонку из боксов.
1 круг: Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойа сохраняют лидерство после старта, Кими Райкконен обходит Михаэля Шумахера и занимает третью позицию. В конце круга разворачивает Ferrari Рубенса Баррикелло и он откатывается с восьмого на последнее место. Пиццония обгоняет Паниса, Баттон - да Матту, Ферстаппен обгоняет обе машины Jordan и Френтцена, поднимаясь на 16 место.
3 круг: Ральф Шумахер отрывается от Монтойи, Баррикелло обгоняет Уилсона в борьбе за 19-е место.
4 круг: Отрыв Ральфа - 3.3 секунды. Баррикелло обгоняет Фирмана, гонщика Jordan обходит и Джастин Уилсон.
6 круг: Баррикелло обгоняет Физикеллу, Френтцена и Ферстаппена, поднимаясь на 17-е место.
11 круг: Первые пит-стопы, в боксах Йос Ферстаппен.
14 круг: Пит-стоп у Пиццонии, пилот Jaguar возвращается на трассу 14-м.
15 круг: Култхард, первым из лидирующей группы отправился в боксы. Фирман пропускает обе Minardi.
16 круг: В боксах обслуживают Райкконена, Трулли, Уэббера, Паниса и Френтцена.
17 круг: Пит-стоп у Монтойи, М.Шумахера, Алонсо и Баттона. Хуан-Пабло теряет в боксах пару секунд.
18 круг: Лидер гонки, Ральф Шумахер, в боксах, но его отрыв позволяет сохранить позицию в гонке. Дэвид Култхард обходит на пит-стопе Михаэля Шумахера. Первая восьмерка: Р.Шумахер - Монтойа - Райкконен - Култхард - М.Шумахер - Трулли - Алонсо - Вильнев. Канадец заезжает в боксы и возвращается 14-м.
19 круг: Кристиано да Матта выбрал тактику двух пит-стопов, он останавливается в боксах и возвращается 14-м. Баттон обгоняет Физикеллу в борьбе за 15-е место.
21 круг: У Баррикелло и Физикеллы тоже лишь два пит-стопа, Рубенс возвращается на трассу 13-м, Джанкарло - 17-м.
22 круг: Первый пит-стоп у Уилсона, из-за механических проблем сходит Баттон.
29 круг: Порядок в лидирующей группе остается без изменений, отрыв Ральфа от Хуана-Пабло - восемь секунд, Култхард преследует Райкконена, Ферстаппен второй раз останавливается в боксах, похоже для него команда избрала тактику аж четырех пит-стопов.
30 круг: Пилоты, выбравшие тактику трех пит-стопов начинают заезжать в боксы. В течении следующих шести кругов обслуживается вся лидирующая группа, порядок пилотов не меняется. Проблемы на пит-стопе у Пиццонии, от откатывается с 10 на 13-е место.
38 круг: Монтойа начинает догонять Ральфа, Френтцен борется со своим партнером по команде за 14-е место.
43 круг: Проблемы у Renault. Трулли теряет скорость, а Алонсо прекращает гонку из-за проблем с мотором. Горит мотор у Физикеллы.
46 круг: Сход Ярно Трулли.
47 круг: После пит-стопа Райкконена сильно отстает от Култхарда и Михаэля Шумахера.
48 круг: Проблемы на пит-стопе Култхарда, команда вынуждена сменить заправочный шланг, потом главный механик рано поднимает стартовую табличку, Дэвид трогается с места и сбивает механика. К счастью обошлось без травм. Пит-стоп у Уэббера.
50 круг: Монтойа почти догнал Ральфа и отправился в боксы, вернувшись на трассу колумбиец сохранил второе место.
51 круг: Пит-стоп у Ральфа Шумахера, он выезжает перед Хуаном-Пабло и сохраняет лидерство в гонке.
52 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, он выезжает позади Райкконена, но почти сразу обгоняет финна. Первая восьмерка: Р.Шумахер - Монтойа - М.Шумахер - Райкконен - Култхард - Баррикелло - Панис.
70 круг: До финиша порядок пилотов не меняется, Ральф Шумахер выигрывает вторую гонку подряд, у Williams снова дубль, Михаэль - третий.
Пилот
Команда
Резина
Время
Скорость
Пит
1. Р.Шумахер
Williams
M
1.30'49"213
203.866 км/ч
3
2. Х.П.Монтойа
Williams
M
+ 0'13"813
203.351 км/ч
3
3. М.Шумахер
Ferrari
B
+ 0'19"568
203.137 км/ч
3
4. К.Райкконен
McLaren
M
+ 0'38"047
202.453 км/ч
3
5. Д.Култхард
McLaren
M
+ 0'40"289
202.370 км/ч
3
6. М.Уэббер
Jaguar
M
+ 1'06"380
201.413 км/ч
3
7. Р.Баррикелло
Ferrari
B
+ 1 круг
-
2
8. О.Панис
Toyota
M
+ 1 круг
-
3
9. Ж.Вильнев
BAR
B
+ 1 круг
-
3
10. А.Пиццония
Jaguar
M
+ 1 круг
-
3
11. К.да Матта
Toyota
M
+ 1 круг
-
2
12. Х.Френтцен
Sauber
B
+ 2 круга
-
3
13. Н.Хайдфельд
Sauber
B
+ 2 круга
-
2
14. Д.Уилсон
Minardi
B
+ 3 круга
-
2
15. Р.Фирман
Jordan
B
+ 3 круга
-
3
16. Й.Ферстаппен
Minardi
B
+ 4 круга
-
5
Лучший круг: Хуан-Пабло Монтойа (Williams) - 1:15.512 (36 круг)
Причины сходов
Пилот
Команда
Круг
Причина
Я.Трулли
Renault
46
мотор
Ф.Алонсо
Renault
44
мотор
Д.Физикелла
Jordan
43
мотор
Д.Баттон
BAR
22
топливо
Положение в чемпионате после Гран при Франции : Личный зачет
Пилот
Страна
Команда
Резина
Очки
01. М.Шумахер
Германия
Ferrari
В
64
02. К.Райкконен
Финляндия
McLaren
М
55
03. Р.Шумахер
Германия
Williams
М
53
04. Х.П.Монтойа
Колумбия
Williams
М
47
04. Ф.Алонсо
Испания
Renault
М
39
06. Р.Баррикелло
Бразилия
Ferrari
В
39
07. Д.Култхард
Англия
McLaren
М
29
08. Я.Трулли
Италия
Renault
М
13
09. М.Уэббер
Австралия
Jaguar
M
12
10. Д.Физикелла
Италия
Jordan
B
10
10. Д.Баттон
Англия
BAR
B
10
12. Х.Х.Френтцен
Германия
Sauber
В
07
13. Ж.Вильнев
Канада
BAR
B
03
13. К.да Матта
Бразилия
Toyota
M
03
15. Н.Хайдфельд
Германия
Sauber
В
02
16. О.Панис
Франция
Toyota
M
02
16. Р.Фирман
Англия
Jordan
В
01
18. А.Пиццония
Бразилия
Jaguar
М
00
19. Й.Ферстаппен
Голландия
Minardi
В
00
20. Д.Уилсон
Англия
Minardi
В
00
Положение в чемпионате после Гран при Франции : Кубок Конструкторов
Команда
Мотор
Резина
Очки
01. Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari
В
103
02. BMW WilliamsF1
BMW
М
100
03. West McLaren Mercedes
Mercedes
М
85
04. Mild Seven Renault F1
Renault
М
52
05. Lucky Strike BAR Honda
Honda
B
13
08. Jaguar Racing
Cosworth
М
12
06. Jordan Ford
Ford
В
11
07. Sauber Petronas
Petronas
В
09
09. Panasonic Toyota Racing
Toyota
М
05
10. European Minardi Cosworth
Cosworth
B
00
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"