Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран при Великобритании : Превью и пятница


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-07-18
Выпуск 362

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Происходящее на Гран при Великобритании приходится освещать "с колес", не всегда есть доступ к сети, поэтому традиционные выпуски выходят чуть позже обычного. Этот будет сдвоенным, прощу прощения, увы - командировка совпала с очередным этапом чемпионата...

Гран при Великобритании : Трасса и статистика

 Трасса

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
18-20.07.2003Сильверстоун5141 м50308.355
Официальный сайт

Трасса в Сильверстоуне была построена на базе бывшего аэродрома военно-воздушных сил. Трек был проложен по рулежным дорожкам и не включал в себя взлетно-посадочную полосу, которою решили оставить про запас. В стратегических, так сказать, целях.

Однако первая победа британского пилота на британской машине состоялась не в Сильверстоуне, а на небольшом автодроме Эйнтри, в 1957 году. Стирлинг Мосс стартовал с поула (2 минуты 00.2 секунды), а его напарник Энтони Брукс - с третьего места (2 минуты 01.2 секунды). Победа досталась одна на двоих - на автомобиле Брукса отказала система зажигания), но британские газеты назвали этот день "Днем гордости нации".

Та гонка положила начало победному шествию британских конструкторов. В следующем, 1958 году, в восьми гонках из десяти победу праздновали англичане. Шло время, менялись машины, гонщики, регламент, но Гран при Великобритании оставался одним из решающих этапов чемпионата.

У FIA в последние годы накопилась масса претензий к Сильверстоуну, по сравнению с суперсовременными новыми трассами, у английского автодрома нет преимуществ, кроме места в истории и статуса домашнего этапа крупной гоночной державы. Организаторы этапа заручились поддержкой правительства Великобритании, которая уже очень помогла в 2001-м, но с появлением в календаре новых азиатских этапов Сильверстоун наверняка может уступить свое место. История Формулы 1 начиналась в Великобритании, а закончиться может в Азии...

Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она чем то схожа с Барселоной. В Сильверстоуне можно и нужно обгонять. Большинство команд наверняка выберут стратегию трех пит-стопов, в прошлом году она принесла победу Михаэлю Шумахеру.

Гран-при Великобритании : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель

07.7.02

Сильверстоун

Х.П.Монтойа

Williams

М.Шумахер

Ferrari

15.7.01

Сильверстоун

М.Шумахер

Ferrari

М.Хаккинен

McLaren

23.4.00

Сильверстоун

Р.Баррикелло

Ferrari

Д.Култхард

McLaren

11.7.99

Сильверстоун

М.Хаккинен

McLaren

Д.Култхард

McLaren

12.7.98

Сильверстоун

М.Хаккинен

McLaren

М.Шумахер

Ferrari

13.7.97

Сильверстоун

Ж.Вильнев

Williams

Ж.Вильнев

Williams

14.7.96

Сильверстоун

Д.Хилл

Williams

Ж.Вильнев

Williams

16.7.95

Сильверстоун

Д.Хилл

Williams

Д.Херберт

Benetton

10.7.94

Сильверстоун

Д.Хилл

Williams

Д.Хилл

Williams

11.7.93

Сильверстоун

А.Прост

Williams

А.Прост

Williams

12.7.92

Сильверстоун

Н.Мэнселл

Williams

Н.Мэнселл

Williams

14.7.91

Сильверстоун

Н.Мэнселл

Williams

Н.Мэнселл

Williams

15.7.90

Сильверстоун

Н.Мэнселл

Ferrari

А.Прост

Ferrari

16.7.89

Сильверстоун

А.Сенна

McLaren

А.Прост

McLaren

10.7.88

Сильверстоун

Г.Бергер

Ferrari

А.Сенна

McLaren

12.7.87

Сильверстоун

Н.Пике

Williams

Н.Мэнселл

Williams

13.7.86

Брендс Хэтч

Н.Пике

Williams

Н.Мэнселл

Williams

21.7.85

Сильверстоун

К.Росберг

Williams

А.Прост

McLaren

22.7.84

Брендс Хэтч

Н.Пике

Brabham

Н.Лауда

McLaren

16.7.83

Сильверстоун

Р.Арну

Ferrari

А.Прост

Renault

18.7.82

Брендс Хэтч

К.Росберг

Williams

Н.Лауда

McLaren

18.7.81

Сильверстоун

Р.Арну

Renault

Д.Уотсон

McLaren

13.7.80

Брендс Хэтч

Д.Пирони

Ligier

А.Джонс

Williams

14.7.79

Сильверстоун

А.Джонс

Williams

К.Регаццони

Williams

16.7.78

Брендс Хэтч

Р.Петерсон

Lotus

К.Ройтерман

Ferrari

17.7.77

Сильверстоун

Д.Хант

McLaren

Д.Хант

McLaren

18.7.76

Брендс Хэтч

Н.Лауда

Ferrari

Н.Лауда

Ferrari

19.7.75

Сильверстоун

T.Прайс

Shadow

Фиттипальди

McLaren

10.7.74

Брендс Хэтч

Н.Лауда

Ferrari

Д.Шектер

Tyrrell

14.7.73

Сильверстоун

Р.Петерсон

Lotus

П.Ревсон

McLaren

15.7.72

Брендс Хэтч

Ж.Икс

Ferrari

Фиттипальди

Lotus

17.7.71

Сильверстоун

К.Регаццони

Ferrari

Д.Стюарт

Tyrrell

18.7.70

Брендс Хэтч

Й.Риндт

Lotus

Й.Риндт

Lotus

19.7.69

Сильверстоун

Й.Риндт

Lotus

Д.Стюарт

Matra

20.7.68

Брендс Хэтч

Г.Хилл

Lotus

Д.Сифферт

Lotus

15.7.67

Сильверстоун

Д.Кларк

Lotus

Д.Кларк

Lotus

16.7.66

Брендс Хэтч

Д.Бребхэм

Brabham

Д.Бребхэм

Brabham

10.7.65

Сильверстоун

Д.Кларк

Lotus

Д.Кларк

Lotus

11.7.64

Брендс Хэтч

Д.Кларк

Lotus

Д.Кларк

Lotus

20.7.63

Сильверстоун

Д.Кларк

Lotus

Д.Кларк

Lotus

21.7.62

Эйнтри

Д.Кларк

Lotus

Д.Кларк

Lotus

15.7.61

Эйнтри

Ф.Хилл

Ferrari

В.фон Трипс

Ferrari

16.7.60

Сильверстоун

Д.Бребхэм

Cooper

Д.Бребхэм

Cooper

18.7.59

Эйнтри

Д.Бребхэм

Cooper

Д.Бребхэм

Cooper

19.7.58

Сильверстоун

С.Мосс

Vanwall

П.Коллинз

Ferrari

20.7.57

Эйнтри

С.Мосс

Vanwall

Мосс-Брукс

Vanwall

14.7.56

Сильверстоун

С.Мосс

Maserati

Х.Фанхио

Ferrari

16.7.55

Эйнтри

С.Мосс

Mercedes

С.Мосс

Mercedes

17.7.54

Сильверстоун

Х.Фанхио

Mercedes

Х.Гонзалес

Ferrari

18.7.53

Сильверстоун

А.Аскари

Ferrari

А.Аскари

Ferrari

19.7.52

Сильверстоун

Н.Фарина

Ferrari

А.Аскари

Ferrari

14.7.51

Сильверстоун

Х.Гонзалес

Ferrari

Х.Гонзалес

Ferrari

13.5.50

Сильверстоун

Н.Фарина

A-Romeo

Н.Фарина

A-Romeo

 Гран при Великобритании : Пятница : Тесты

Командный мостик Renault

Облачно, сухо. Температура воздуха +19С

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Ф.АлонсоRenaultM1'21"547226.956 км/ч44
2. Я.ТруллиRenaultM1'21"721+ 0'00"17435
3. М.УэбберJaguarM1'22"060+ 0'00"51325
4. А.МакнишRenaultM1'22"141+ 0'00"59434
5. А.ПиццонияJaguarM1'22"834+ 0'01"28729
6. Д.ФизикеллаJordanB1'22"864+ 0'01"31726
7. Р.ФирманJordanB1'24"006+ 0'02"45930
8. Й.ФерстаппенMinardiB1'24"013+ 0'02"46623
9. Д.УилсонMinardiB1'24"605+ 0'03"05829

 Гран при Великобритании : Пятница : Практика

Дэвид Култхард

Переменная облачность, сухо. Температура воздуха +19С

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Д.КултхардMcLarenM1'20"039231.232 км/ч21
2. М.УэбберJaguarM1'20"346+ 0'00"30717
3. Ф.АлонсоRenaultM1'20"485+ 0'00"44617
4. Р.БаррикеллоFerrariB1'20"604+ 0'00"56522
5. О.ПанисToyotaM1'20"693+ 0'00"65420
6. Я.ТруллиRenaultM1'20"858+ 0'00"81919
7. Д.БаттонBARB1'20"933+ 0'00"89423
8. А.ПиццонияJaguarM1'20"966+ 0'00"92714
9. М.ШумахерFerrariB1'20"992+ 0'00"95327
10. К.да МаттаToyotaM1'21"027+ 0'00"98823
11. Р.ШумахерWilliamsM1'21"029+ 0'00"99023
12. Х.П.МонтойаWilliamsM1'21"182+ 0'01"14326
13. Ж.ВильневBARB1'21"246+ 0'01"20724
14. К.РайкконенMcLarenM1'21"407+ 0'01"36821
15. Х.ФрентценSauberB1'21"969+ 0'01"93020
16. Д.ФизикеллаJordanB1'22"028+ 0'01"98914
17. Р.ФирманJordanB1'22"135+ 0'02"09618
18. Й.ФерстаппенMinardiB1'23"176+ 0'03"13715
19. Н.ХайдфельдSauberB1'23"290+ 0'03"25125
20. Д.УилсонMinardiB1'24"086+ 0'04"0479

 Гран при Великобритании : Пятница : 1-я квалификация

Михаэль Шумахер

Облачно, небольшой дождь. Температура воздуха +18C

Михаэль Шумахер: "Я доволен результатами первой квалификации, но не удивлен промежуточным поулом. Несколько недель назад мы очень хорошо отработали на тестах в Сильверстоуне и уже тогда машина выглядела очень конкурентоспособной. Наши инженеры серьезно доработали машину, к тому же трасса в Сильверстоуне подходит к характеристикам F2003-GA. Надеюсь в оставшиеся дни уик-энда все сложится подобным образом и в воскресенье мы сможем заработать максимум очков".

Рубенс Баррикелло поскользнулся на мокрой, после небольшого дождя, трассе на быстром круге и начнет субботнюю квалификацию в первой группе: "Я мог бы занять место в первых строчках протокола, но в конце концов это не так важно. Главное - машина очень конкурентоспособна на этой трассе, а значит у нас есть повод для оптимизма в гонке".

Джастин Уилсон тоже не смог проехать быстрый круг, на его Minardi возникли проблемы с зажиганием и он вынужден был остановиться еще на прогревочном круге: "Стоило мне выехать с пит-лейн, как мотор потерял мощность и машину пришлось вернуть механикам. Надеюсь в субботу подобных проблем не будет".

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. М.ШумахерFerrariB1'19"474232.876 км/ч3
2. Х.П.МонтойаWilliamsM1'19"749+ 0'00"2753
3. Р.ШумахерWilliamsM1'19"788+ 0'00"3143
4. Ф.АлонсоRenaultM1'19"907+ 0'00"4333
5. О.ПанисToyotaM1'19"959+ 0'00"4853
6. Я.ТруллиRenaultM1'19"963+ 0'00"4893
7. Д.КултхардMcLarenM1'19"968+ 0'00"4943
8. М.УэбберJaguarM1'20"171+ 0'00"6973
9. Д.БаттонBARB1'20"569+ 0'01"0953
10. К.да МаттаToyotaM1'20"765+ 0'01"2913
11. А.ПиццонияJaguarM1'20"877+ 0'01"4033
12. К.РайкконенMcLarenM1'21"065+ 0'01"5913
13. Ж.ВильневBARB1'21"084+ 0'01"6103
14. Н.ХайдфельдSauberB1'21"211+ 0'01"7373
15. Х.ФрентценSauberB1'21"363+ 0'01"8893
16. Д.ФизикеллаJordanB1'21"500+ 0'02"0263
17. Р.ФирманJordanB1'22"335+ 0'02"8613
18. Й.ФерстаппенMinardiB1'23"418+ 0'03"9443
19. Р.БаррикеллоFerrariB--2
20. Д.УилсонMinardiB--1


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное