Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья!
Продолжается прием прогнозов на "Гран-при Германии" в нашем конкурсе. Гонка будет закрыта для голосования в субботу, 27 июля, в 14.00 по московскому времени.
Удивительное дело, ставка на победу Михаэля Шумахера на сей раз имеет коэффициент, равный единице, проще говоря, поставив на немца, ничего выиграть или
проиграть нельзя. Букмекеры считают, что победа в Германии Михаэлю гарантирована, стало быть нет и смысла выплачивать за нее деньги. Ну а шансы остальных оцениваются следующим образом:
Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при Германии"
М.Шумахер
1/1
Баррикелло
5/2
Монтойа
4/1
Р.Шумахер
8/1
Култхард
14/1
Райкконен
16/1
Баттон
66/1
Трулли
80/1
Физикелла, Хайдфельд
100/1
Ирвайн, Масса, Сало
150/1
Вильнев, Панис
150/1
де ла Роса, Сато
200/1
Макниш, Бернольди
250/1
Уэббер
500/1
Гран-при Германии: Перед гонкой
Хоккенхаймринг
Периметр: 4574 м. Кругов: 67. Протяженность гонки: 306,458 км. Расположение: в 90 км к югу от Франкфурта.
9 мая 1932 года, на юге Германии, недалеко от городов Маннхейм и Хельдерберг, открылась трасса, которую назвали "Kurpfalzring",
предназначенная для тестов машин, производимых на нескольких автомобильных заводах, расположенных неподалеку. В 1947
году ее переименовали в знакомый нам "Hockenheimring". Тогда же было основано одноименное акционерное общество. 51% акций предприятия
"Hockenheimring GmbH" принадлежит мэрии города Хоккенхайм , а 49% - местному автоспортивному клубу.
В этом году зрители и гонщики увидят совсем новый Хоккенхайм. Раньше две знаменитых длинных прямых позволяли машинам разгоняться до 300 км/ч, кроме того один из
самых интересных участков трассы не был виден зрителям, так что при подписании очередного контракта с FIA была оговорена модернизация автодрома, грозившая
прекратить уникальную трассу в одну из типичных. Берни Экклстоун тогда недвусмысленно заявил, что он не видит никаких причин, которые могли помешать
Хоккенхайму продлить контракт на проведение "Гран-при Германии" до 2008 года, если трасса будет реконструирована в
соответствии с современными требованиями по обеспечению безопасности. Что на самом деле имело большее значение - безопасность, или унифицировать трассы чемпионата, осталось за кадром.
Работы начались в декабре 2002 года, примерная стоимость оценивалась в 45 миллионов долларов. Теперь относительно медленная "стадионная" секция на
прежнем выходе в лес замыкается длинным левым поворотом Parabolika, ограниченным медленными поворотами, то есть у пилотов на два места для обгона стало больше. За счет
исключения старых прямых длина трассы сократилась до 4574 метров. Ну а насколько трасса будет интересной, посмотрим...
Круг по трассе с Дженсоном Баттоном
Дженсон Баттон: "Трассу в Хоккенхайме после модернизации можно считать новым автодромом, поэтому я опишу круг по нему, основываясь на компьютерной имитации.
Данные показывают, что я буду приближаться к первому повороту на скорости около 285 км/час и пятой передаче, а перед входом в него переключусь на четвертую. Скорость в
повороте будет около 195 км/ч, может чуть больше, потому что в этом году мы будем гоняться с большей прижимной силой.
Следом - разгон на прямой, которая гораздо короче тех, что были раньше, до 280км/ч и пятой передачи перед входом во второй поворот, который начинает медленную секцию из
нескольких поворотов. Первый из них кажется очень медленным, так что в нем скорость вряд ли будет больше 95 км/ч на первой передаче. На выходе можно немного прибавить газа и
перейти на вторую передачу. Четвертый поворот опять левый и, кажется, не очень ровный. Скорее всего его я смогу пройти на третьей передаче и 135 км/ч.
После этого я попаду на прямую, точнее - длинный левый поворот Parabolika. В зависимости от настроек машины, от уровня прижимной силы, скорость в конце будет различаться,
думаю я буду ехать со скоростью 300 - 310 км/ч. В конце прямой - тяжелое торможение перед входом в медленную шпильку, которая проходится на первой передаче и 65 км/ч,
потом - разгон и восьмой поворот, что-то около 280 км/ч на пятой передаче, следом - девятый - 290 км/ч и опять тяжелое торможение перед 90-градусным левым поворотом. Скорее всего - первая передача и около 70 км/ч.
Девятый поворот гораздо быстрее, многое будет зависеть от того, какую скорость удастся набрать на выходе из восьмого поворота, вероятно около 115 км/ч и вторая
передача. На выходе - третья передача 215км/ч и разгон до следующего поворота, в котором нужно включить третью передачу и снизить скорость до 215км/ч.
Мы возвращаемся на старую и хорошо знакомую часть трассы, правда на сложный медленный поворот я попаду со скоростью 280, а не 330 км/ч, как в прошлом году. Но сам поворот станет
быстрее, благодаря большей прижимной силе, надеюсь пройти его на скорости в 220 км/ч, на 40 км/ч быстрее, чем в прошлом году. Следующий поворот, расположенный на стадионе, Sachs Curve,
тоже стал побыстрее из-за лучшей скорости на выходе из предыдущего поворота. Что-то вроде 265км/ч и шестой передачи, следом - чуть более медленный левый поворот - 115км/ч и вторая передача.
14-й и 15-й повороты всегда были непростым испытанием для гонщиков, опять же надеюсь, что в этом году они будут немного полегче, опять таки из-за лучшего сцепления с
трассой. Первый из них - около 200 км/ч и третья передача, второй - 235 км/ч и четвертая. На выходе из него передача сохраняется, небольшой разгон и торможение перед 16-м
поворотом, который проходится на 170 км/ч и третьей передаче. Последний поворот почти такой же, но скорость на выходе из связки очень важна при разгоне на стартовой прямой.
Прогноз погоды на "Гран-при Германии"
Пятница
Суббота
Воскресенье
Дождь, + 11... +21С
Облачно, +14... +23С
Облачно, +14... +26С
Расписание событий
День
Событие
Местное время
Москва
26.07, пят
Свободные заезды
11.00 - 12.00
13.00 - 14.00
26.07, пят
Свободные заезды
13.00 - 14.00
15.00 - 16.00
27.07, суб
Свободные заезды
09.00 - 09.45
11.00 - 11.45
27.07, суб
Свободные заезды
10.15 - 11.00
12.15 - 13.00
27.07, суб
Квалификация
13.00 - 14.00
15.00 - 16.00
28.07, вос
Warm-Up
09.30 - 10.00
11.30 - 12.00
28.07, вос
Гонка
14.00
16.00
Гран-при Германии : Все этапы
Дата
Трасса
Поул
Победитель
29.07.01
Хоккенхайм
Х.Монтойа
Williams
Р.Шумахер
Williams
30.07.00
Хоккенхайм
Д.Култхард
McLaren
Р.Баррикелло
Ferrari
01.08.99
Хоккенхайм
М.Хаккинен
McLaren
Э.Ирвайн
Ferrari
02.08.98
Хоккенхайм
М.Хаккинен
McLaren
М.Хаккинен
McLaren
27.07.97
Хоккенхайм
Г.Бергер
Benetton
Г.Бергер
Benetton
28.07.96
Хоккенхайм
Д.Хилл
Williams
Д.Хилл
Williams
30.07.95
Хоккенхайм
Д.Хилл
Williams
М.Шумахер
Benetton
31.07.94
Хоккенхайм
Г.Бергер
Ferrari
Г.Бергер
Ferrari
25.07.93
Хоккенхайм
А.Прост
Williams
А.Прост
Williams
26.07.92
Хоккенхайм
Н.Мэнселл
Williams
Н.Мэнселл
Williams
28.07.91
Хоккенхайм
Н.Мэнселл
Williams
Н.Мэнселл
Williams
29.07.90
Хоккенхайм
А.Сенна
McLaren
А.Сенна
McLaren
30.07.89
Хоккенхайм
А.Сенна
McLaren
А.Сенна
McLaren
24.07.88
Хоккенхайм
А.Сенна
McLaren
А.Сенна
McLaren
26.07.87
Хоккенхайм
Н.Мэнселл
Williams
Н.Пике
Williams
27.07.86
Хоккенхайм
К.Росберг
McLaren
Н.Пике
Williams
04.08.85
Нюрбургринг
Т.Фаби
Toleman
М.Альборето
Ferrari
05.08.84
Хоккенхайм
А.Прост
McLaren
А.Прост
McLaren
07.08.83
Хоккенхайм
П.Тамбэ
Ferrari
Р.Арну
Ferrari
08.08.82
Хоккенхайм
Д.Пирони
Ferrari
П.Тамбэ
Ferrari
02.08.81
Хоккенхайм
А.Прост
Renault
Н.Пике
Brabham
10.08.80
Хоккенхайм
А.Джонс
Williams
Ж.Лаффит
Ligier
29.07.79
Хоккенхайм
Ж.Жабиль
Renault
А.Джонс
Williams
30.07.78
Хоккенхайм
М.Андретти
Lotus
М.Андретти
Lotus
31.07.77
Хоккенхайм
Д.Шектер
Wolf
Н.Лауда
Ferrari
01.08.76
Нюрбургринг
Д.Хант
McLaren
Д.Хант
McLaren
03.08.75
Нюрбургринг
Н.Лауда
Ferrari
К.Рейтерманн
Brabham
04.08.74
Нюрбургринг
Н.Лауда
Ferrari
К.Регаззони
Ferrari
05.08.73
Нюрбургринг
Д.Стюарт
Tyrrell
Д.Стюарт
Tyrrell
30.07.72
Нюрбургринг
Ж.Икс
Ferrari
Ж.Икс
Ferrari
01.08.71
Нюрбургринг
Д.Стюарт
Tyrrell
Д.Стюарт
Tyrrell
02.08.70
Хоккенхайм
Ж.Икс
Ferrari
И.Риндт
Lotus
03.08.69
Нюрбургринг
Ж.Икс
Brabham
Ж.Икс
Brabha
04.08.68
Нюрбургринг
Ж.Икс
Ferrari
Д.Стюарт
Matra
06.08.67
Нюрбургринг
Д.Кларк
Lotus
Д.Хальм
Brabham
07.08.66
Нюрбургринг
Д.Кларк
Lotus
Д.Бребхэм
Brabham
01.08.65
Нюрбургринг
Д.Кларк
Lotus
Д.Кларк
Lotus
02.08.64
Нюрбургринг
Д.Сертиз
Ferrari
Д.Сертиз
Ferrari
04.08.63
Нюрбургринг
Д.Кларк
Lotus
Д.Сертиз
Ferrari
05.08.62
Нюрбургринг
Д.Гарней
Porsche
Г.Хилл
BRM
06.08.61
Нюрбургринг
Ф.Хилл
Ferrari
С.Мосс
Lotus
02.08.59
Берлин
Т.Брукс
Ferrari
Т.Брукс
Ferrari
03.08.58
Нюрбургринг
М.Хоуторн
Ferrari
Т.Брукс
Vanwall
04.08.57
Нюрбургринг
Х.Фанхио
Maserati
Х.Фанхио
Maserati
05.08.56
Нюрбургринг
Х.Фанхио
Ferrari
Х.Фанхио
Ferrari
01.08.54
Нюрбургринг
Х.Фанхио
Mercedes
Х.Фанхио
Mercedes
02.08.53
Нюрбургринг
А.Аскари
Ferrari
Н.Фарина
Ferrari
03.08.52
Нюрбургринг
А.Аскари
Ferrari
А.Аскари
Ferrari
29.07.51
Нюрбургринг
А.Аскари
Ferrari
А.Аскари
Ferrari
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"