Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Германии: Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2002-07-24
Выпуск 262

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Продолжается прием прогнозов на "Гран-при Германии" в нашем конкурсе. Гонка будет закрыта для голосования в субботу, 27 июля, в 14.00 по московскому времени.

Удивительное дело, ставка на победу Михаэля Шумахера на сей раз имеет коэффициент, равный единице, проще говоря, поставив на немца, ничего выиграть или проиграть нельзя. Букмекеры считают, что победа в Германии Михаэлю гарантирована, стало быть нет и смысла выплачивать за нее деньги. Ну а шансы остальных оцениваются следующим образом:

Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при Германии"
М.Шумахер1/1Баррикелло 5/2
Монтойа 4/1Р.Шумахер 8/1
Култхард 14/1Райкконен 16/1
Баттон 66/1Трулли 80/1
Физикелла, Хайдфельд 100/1Ирвайн, Масса, Сало 150/1
Вильнев, Панис 150/1де ла Роса, Сато200/1
Макниш, Бернольди 250/1Уэббер 500/1

Гран-при Германии: Перед гонкой

Хоккенхаймринг

Периметр: 4574 м. Кругов: 67. Протяженность гонки: 306,458 км. Расположение: в 90 км к югу от Франкфурта.

Официальный сайт


Хоккенхаймринг

9 мая 1932 года, на юге Германии, недалеко от городов Маннхейм и Хельдерберг, открылась трасса, которую назвали "Kurpfalzring", предназначенная для тестов машин, производимых на нескольких автомобильных заводах, расположенных неподалеку. В 1947 году ее переименовали в знакомый нам "Hockenheimring". Тогда же было основано одноименное акционерное общество. 51% акций предприятия "Hockenheimring GmbH" принадлежит мэрии города Хоккенхайм , а 49% - местному автоспортивному клубу.

В этом году зрители и гонщики увидят совсем новый Хоккенхайм. Раньше две знаменитых длинных прямых позволяли машинам разгоняться до 300 км/ч, кроме того один из самых интересных участков трассы не был виден зрителям, так что при подписании очередного контракта с FIA была оговорена модернизация автодрома, грозившая прекратить уникальную трассу в одну из типичных. Берни Экклстоун тогда недвусмысленно заявил, что он не видит никаких причин, которые могли помешать Хоккенхайму продлить контракт на проведение "Гран-при Германии" до 2008 года, если трасса будет реконструирована в соответствии с современными требованиями по обеспечению безопасности. Что на самом деле имело большее значение - безопасность, или унифицировать трассы чемпионата, осталось за кадром.

Работы начались в декабре 2002 года, примерная стоимость оценивалась в 45 миллионов долларов. Теперь относительно медленная "стадионная" секция на прежнем выходе в лес замыкается длинным левым поворотом Parabolika, ограниченным медленными поворотами, то есть у пилотов на два места для обгона стало больше. За счет исключения старых прямых длина трассы сократилась до 4574 метров. Ну а насколько трасса будет интересной, посмотрим...

Круг по трассе с Дженсоном Баттоном

Трасса

Дженсон Баттон: "Трассу в Хоккенхайме после модернизации можно считать новым автодромом, поэтому я опишу круг по нему, основываясь на компьютерной имитации.

Данные показывают, что я буду приближаться к первому повороту на скорости около 285 км/час и пятой передаче, а перед входом в него переключусь на четвертую. Скорость в повороте будет около 195 км/ч, может чуть больше, потому что в этом году мы будем гоняться с большей прижимной силой.

Следом - разгон на прямой, которая гораздо короче тех, что были раньше, до 280км/ч и пятой передачи перед входом во второй поворот, который начинает медленную секцию из нескольких поворотов. Первый из них кажется очень медленным, так что в нем скорость вряд ли будет больше 95 км/ч на первой передаче. На выходе можно немного прибавить газа и перейти на вторую передачу. Четвертый поворот опять левый и, кажется, не очень ровный. Скорее всего его я смогу пройти на третьей передаче и 135 км/ч.

После этого я попаду на прямую, точнее - длинный левый поворот Parabolika. В зависимости от настроек машины, от уровня прижимной силы, скорость в конце будет различаться, думаю я буду ехать со скоростью 300 - 310 км/ч. В конце прямой - тяжелое торможение перед входом в медленную шпильку, которая проходится на первой передаче и 65 км/ч, потом - разгон и восьмой поворот, что-то около 280 км/ч на пятой передаче, следом - девятый - 290 км/ч и опять тяжелое торможение перед 90-градусным левым поворотом. Скорее всего - первая передача и около 70 км/ч.

Девятый поворот гораздо быстрее, многое будет зависеть от того, какую скорость удастся набрать на выходе из восьмого поворота, вероятно около 115 км/ч и вторая передача. На выходе - третья передача 215км/ч и разгон до следующего поворота, в котором нужно включить третью передачу и снизить скорость до 215км/ч.

Мы возвращаемся на старую и хорошо знакомую часть трассы, правда на сложный медленный поворот я попаду со скоростью 280, а не 330 км/ч, как в прошлом году. Но сам поворот станет быстрее, благодаря большей прижимной силе, надеюсь пройти его на скорости в 220 км/ч, на 40 км/ч быстрее, чем в прошлом году. Следующий поворот, расположенный на стадионе, Sachs Curve, тоже стал побыстрее из-за лучшей скорости на выходе из предыдущего поворота. Что-то вроде 265км/ч и шестой передачи, следом - чуть более медленный левый поворот - 115км/ч и вторая передача.

14-й и 15-й повороты всегда были непростым испытанием для гонщиков, опять же надеюсь, что в этом году они будут немного полегче, опять таки из-за лучшего сцепления с трассой. Первый из них - около 200 км/ч и третья передача, второй - 235 км/ч и четвертая. На выходе из него передача сохраняется, небольшой разгон и торможение перед 16-м поворотом, который проходится на 170 км/ч и третьей передаче. Последний поворот почти такой же, но скорость на выходе из связки очень важна при разгоне на стартовой прямой.

Прогноз погоды на "Гран-при Германии"
ПятницаСубботаВоскресенье
Дождь,
+ 11... +21С
Облачно,
+14... +23С
Облачно,
+14... +26С

Расписание событий

ДеньСобытие Местное времяМосква
26.07, пятСвободные заезды11.00 - 12.0013.00 - 14.00
26.07, пятСвободные заезды13.00 - 14.0015.00 - 16.00
27.07, субСвободные заезды09.00 - 09.4511.00 - 11.45
27.07, субСвободные заезды10.15 - 11.0012.15 - 13.00
27.07, субКвалификация13.00 - 14.0015.00 - 16.00
28.07, восWarm-Up09.30 - 10.0011.30 - 12.00
28.07, восГонка14.0016.00

Гран-при Германии : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
29.07.01ХоккенхаймХ.МонтойаWilliamsР.ШумахерWilliams
30.07.00ХоккенхаймД.КултхардMcLarenР.БаррикеллоFerrari
01.08.99ХоккенхаймМ.ХаккиненMcLarenЭ.ИрвайнFerrari
02.08.98ХоккенхаймМ.ХаккиненMcLarenМ.ХаккиненMcLaren
27.07.97ХоккенхаймГ.БергерBenettonГ.БергерBenetton
28.07.96ХоккенхаймД.ХиллWilliamsД.ХиллWilliams
30.07.95ХоккенхаймД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
31.07.94ХоккенхаймГ.БергерFerrariГ.БергерFerrari
25.07.93ХоккенхаймА.ПростWilliamsА.ПростWilliams
26.07.92ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
28.07.91ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
29.07.90ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
30.07.89ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
24.07.88ХоккенхаймА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
26.07.87ХоккенхаймН.МэнселлWilliamsН.ПикеWilliams
27.07.86ХоккенхаймК.РосбергMcLarenН.ПикеWilliams
04.08.85НюрбургрингТ.ФабиTolemanМ.АльборетоFerrari
05.08.84ХоккенхаймА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
07.08.83ХоккенхаймП.ТамбэFerrariР.АрнуFerrari
08.08.82ХоккенхаймД.ПирониFerrariП.ТамбэFerrari
02.08.81ХоккенхаймА.ПростRenaultН.ПикеBrabham
10.08.80ХоккенхаймА.ДжонсWilliamsЖ.ЛаффитLigier
29.07.79ХоккенхаймЖ.ЖабильRenaultА.ДжонсWilliams
30.07.78ХоккенхаймМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus
31.07.77ХоккенхаймД.ШектерWolfН.ЛаудаFerrari
01.08.76НюрбургрингД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
03.08.75НюрбургрингН.ЛаудаFerrariК.РейтерманнBrabham
04.08.74НюрбургрингН.ЛаудаFerrariК.РегаззониFerrari
05.08.73НюрбургрингД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
30.07.72НюрбургрингЖ.ИксFerrariЖ.ИксFerrari
01.08.71НюрбургрингД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
02.08.70ХоккенхаймЖ.ИксFerrariИ.РиндтLotus
03.08.69НюрбургрингЖ.ИксBrabhamЖ.ИксBrabha
04.08.68НюрбургрингЖ.ИксFerrariД.СтюартMatra
06.08.67НюрбургрингД.КларкLotusД.ХальмBrabham
07.08.66НюрбургрингД.КларкLotusД.БребхэмBrabham
01.08.65НюрбургрингД.КларкLotusД.КларкLotus
02.08.64НюрбургрингД.СертизFerrariД.СертизFerrari
04.08.63НюрбургрингД.КларкLotusД.СертизFerrari
05.08.62НюрбургрингД.ГарнейPorscheГ.ХиллBRM
06.08.61НюрбургрингФ.ХиллFerrariС.МоссLotus
02.08.59БерлинТ.БруксFerrariТ.БруксFerrari
03.08.58НюрбургрингМ.ХоуторнFerrariТ.БруксVanwall
04.08.57НюрбургрингХ.ФанхиоMaseratiХ.ФанхиоMaserati
05.08.56НюрбургрингХ.ФанхиоFerrariХ.ФанхиоFerrari
01.08.54НюрбургрингХ.ФанхиоMercedesХ.ФанхиоMercedes
02.08.53НюрбургрингА.АскариFerrariН.ФаринаFerrari
03.08.52НюрбургрингА.АскариFerrariА.АскариFerrari
29.07.51НюрбургрингА.АскариFerrariА.АскариFerrari


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное