Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья!
Продолжается прием прогнозов на "Гран-при
Великобритании" в нашем
конкурсе. Гонка будет закрыта для
голосования в субботу, в 14.00 по московскому
времени.
Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при Великобритании"
М.Шумахер
1.75
Баррикелло
4.50
Монтойа
6.00
Р.Шумахер
7.00
Култхард
12.00
Райкконен
22.00
Трулли
70.00
Баттон
80.00
Хайдфельд
100.00
Физикелла
125.0
Масса
125.0
Френтцен
175.00
Сало, Вильнев
200.0
Панис, Ирвайн
250.0
Т.Сато
300.0
Макниш, Роса
350.0
Бернольди
350.0
М.Уэббер
800.0
Гран-при Великобритании: Сильверстоун
Длина трека: 5141 м. Кругов: 60. Дистанция: 308,289
км. Официальный
сайт
Британия и автогонки. Совершенно нельзя
представить себе одно без другого. Страна
которая является родной больше, чем для
половины команд нынешнего чемпионата,
открывала первый чемпионат "Формулы-1",
история этих гонок начиналась в Англии, а
закончится, к сожалению может в Азии. Но не
будем о грустном.
"Гран-при Великобритании" проходил на
трех трассах - Сильверстоун, Брендс Хэтч и
Эйнтри. Подавляющее большинство гонок
прошло именно в Сильверстоуне, самом важном
автодроме Британии, построенном на базе
бывшего аэродрома военно-воздушных сил.
Трек был проложен по рулежным дорожкам и не
включал в себя взлетно-посадочную полосу,
которою решили оставить про запас. В
стратегических, так сказать, целях.
Однако первая победа британского пилота на
британской машине состоялась не в
Сильверстоуне, а на небольшом автодроме
Эйнтри, в 1957 году. Стирлинг Мосс стартовал с
"поул-позишн" (2 минуты 00.2 секунды), а
его напарник Энтони Брукс - с третьего места
(2 минуты 01.2 секунды). Победа досталась одна
на двоих - на автомобиле Брукса отказала
система зажигания), но британские газеты
назвали этот день "Днем гордости нации".
Та гонка положила начало победному шествию
британских конструкторов. В следующем, 1958
году, в восьми гонках из десяти победу
праздновали англичане. Шло время, менялись
машины, гонщики, регламент, а "Гран-при
Великобритании" оставался одной из
решающих гонок в чемпионате.
На прогревочном круге "Гран-при
Великобритании" 1994 года, выступающий за
"Бенеттон" Михаэль Шумахер резко
обогнал обладателя "поул-позишн"
Деймона Хилла. Через несколько кругов после
старта немцу был показан черный флаг, на
который он долго не обращал внимания. После
гонки был вынесен вердикт -
дисквалифицировать гонщика на два этапа.
Деймон Хилл догнал его в чемпионате и
борьба разгорелась с новой силой.
Очередной судьбоносный этап наступил в 1999
году. В этот раз неполадка произошла у самой
надежной машины чемпионата - "Феррари"
и привела к тому, что один из двух фаворитов
чемпионата - Михаэль Шумахер пропустил из-за
перелома ноги пару месяцев.
У ФИА в последние годы накопилась масса
претензий к Сильверстоуну, но этап
проводится вновь и вновь, правда в конце 2001-го
уже потребовались гарантии правительства
Великобритании. Но представить себе
чемпионат мира без этого Гран-при просто
невозможно.
Погода "Гран-при Великобритании" : Прошлые годы
День
2000
2001
Пятница
Дождь, воздух +13С, трасса +15С
Дождь, воздух +17С, трасса +17С
Суббота
Облачно, воздух +15С, трасса +18С
Облачно, воздух +14С, трасса +25С
Воскресенье
Солнечно, воздух +20С, трасса +23С
Солнечно, воздух +16С, трасса +27С
Прогноз погоды на "Гран-при Великобритании"
Пятница
Суббота
Воскресенье
Дождь, +11... +17С
Облачно, +10... 18С
Облачно, +11... 18С
Рекорды трассы:
Поул-позишн
Гонка
Лучший круг
М.Шумахер (2001) Ferrari F2001 (210) 1'20.447, 230.060 км/ч