Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Франции: Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2002-07-18
Выпуск 258

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

24 часа в Крылатском

19 июля 2002, в 16.00 стартует 24-часовой картинговый марафон в Крылатском. Официальный хронометраж гонки осуществляет наш дочерний проект, посвященный чемпионату FIA GT. Прямая трансляция гонки в сети позволит Вам постоянно быть в курсе событий. В течение всех 24-х часов на сайте можно будет наблюдать текущее положение пилотов, общее время и дистанцию гонки, а также короткие новости, интервью с пилотами и фотографии. Будем надеяться, что гонка будет интересной, а онлайн-трансляция пройдет без технических проблем.

Прямая трансляция гонки

Гран-при Франции: Перед гонкой

Продолжается прием прогнозов на "Гран-при Франции" в нашем конкурсе. Прогнозы можно сделать до субботы, в 14.00 по московскому времени гонка будет закрыта.
 
Прогнозы британских букмекеров на "Гран-при Франции"
М.Шумахер1.7Р.Баррикелло4.5
Х.П.Монтойа5.5Р.Шумахер7.5
Д.Култхард15.0К.Райкконен20.0
Я.Трулли80.0Д.Баттон100.0
Ж.Вильнев, Н.Хайдфельд125.0Д.Физикелла150.0
Ф.Масса, О.Панис150.0М.Сало175.0
Х.Х.Френтцен200.0Т.Сато250.0
А.Макниш300.0Э.Ирвайн, Э.Бернольди400.0
П.де ла Роса500.0М.Уэббер1000

Гран-при Франции: Маньи Кур

Длина трассы : 4250 м
Кругов: 72
Дистанция гонки: 305.886 км
Ширина трассы: от 10.4 до 18 м. Ширина стартового поля: 24.5 м.

Официальный сайт

Live-камера, установленная в боксах автодрома Маньи-Кур

Трасса была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов гоночной школы братьев Найт. Однако президент Франсуа Митерран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Одного только Француа не учел - европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими "Гран-при" этап не слишком популярен.

Автодром получился по современным меркам довольно медленным, но интересным и достаточно безопасным. Очень ровное дорожное полотно позволяет использовать максимально жесткую подвеску. Трасса требует высокой прижимной силы, хотя оптимальные настройки подобрать очень непросто из-за постоянно меняющейся температуры покрытия. Сцепление с трассой не слишком хорошее. Износ шин средний. Обгон возможен только в одном месте - на сильном торможении перед шпилькой Аделаида, но переменчивая погода иногда устраивает сюрпризы в виде дождя, предоставляя пилотам массу возможностей для обгона. Обычно команды, с редким исключением, используют тактику двух пит-стопов, большое значение имеет квалификация. В целом "Гран-при Франции" обычно представляет собой гонку, не богатую на обгоны.

Круг по трассе

Оливье Панис

Оливье Панис: "Трасса в Маньи-Кур находится в центре Франции, но, попав туда впервые, вам может показаться, что она расположена в центре пустыни. Когда погода действительно хорошо, то в Маньи-Кур довольно уютно, но я как-то зимой работал там на тестах и по окончании сессии вам просто нечем заняться. Если вы не любите бег, или игры в гольф, делать там просто нечего.

Трасса требует компромисса между настройками машины и эффективной аэродинамикой. Здесь очень гладкое покрытие и быстрые повороты. В Маньи-Кур трудно обгонять, так что очень важно показать хорошее время в квалификации.

Первый поворот - интересный и очень быстрый, в квалификации он проходится на шестой передаче, торможение начинается только перед поворотом Estoril, который проходится на четвертой передаче и 260 км/ч. Очень важно удержаться на траектории, иначе можно много потерять.

Снова разгон до 300 км/ч, пятая и шестая передача перед шпилькой Adelaide. Это лучшее место для обгона, если у вас есть машина, способная поддерживать темп соперников, к этому лучше подготовиться при настройке машины. После Adelaide вас ждет первая быстрая шикана, 250 км/ч и сложный поворот на 180 градусов, тут очень легко допустить ошибку.

Снова разгон со второй до пятой передачи, на которой проходится поворот Imola, нужно немного притормозить, не снимая ноги с педали газа, потом забавное место - скоростной спуск и подъем перед торможением до второй передачи для прохождения Chateau d'Eau. Здесь тоже легко допустить ошибку, место очень быстрое и ветренное с неважным сцеплением с трассой. Скорость около 250 км/ч перед торможением в последней шикане и атакой на поребрик. Это может здорово поломать ваш ритм.

Шикана проходится на второй передаче, немного сбрасывается скорость и понижается передача перед последним поворотом, на выходе из которого важно попасть на оптимальную траекторию, потому что линия старт-финиш находится справа от поворота. В квалификации приходится атаковать поребрик, чтобы пересечь ее как можно быстрее. В таких местах помогает "трекшн-контроль", резина обычно немного буксует." 

Прогноз погоды на "Гран-при Франции"
Пятница Суббота Воскресенье
Облачно,
+11...+25С
Облачно,
+12...+26С
Облачно,
+13...+27С

Рекорды трассы
Поул-позишнГонкаЛучший круг
Р.Шумахер (2001)
Williams FW23 (05)
1'12.989, 209.670 км/ч
М.Шумахер (2001)
Ferrari F2001 (210)
1:33'35, 196.093 км/ч
Д.Култхард (2001)
McLaren MP4-16 (06)
1'16.088, 201.130км/ч

Расписание событий

ДеньСобытие Местное времяМосква
19.07, пятСвободные заезды11.00 - 12.0013.00 - 14.00
19.07, пятСвободные заезды13.00 - 14.0015.00 - 16.00
20.07, субСвободные заезды09.00 - 09.4511.00 - 11.45
20.07, субСвободные заезды10.15 - 11.0012.15 - 13.00
20.07, субКвалификация13.00 - 14.0015.00 - 16.00
21.07, восWarm-Up09.30 - 10.0011.30 - 12.00
21.07, восГонка14.0016.00

Гран-при Франции : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
01.7.01 Маньи-КурР.ШумахерWilliamsМ.ШумахерFerrari
02.7.00 Маньи-КурМ.ШумахерFerrariД.КултхардMcLaren
27.6.99 Маньи-КурР.БаррикеллоStewartХ.ФрентценJordan
28.6.98 Маньи-КурМ.ХаккиненMcLarenМ.ШумахерFerrari
29.6.97 Маньи-КурМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
30.6.96 Маньи-КурМ.ШумахерFerrariД.ХиллWilliams
02.7.95 Маньи-КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
03.7.94 Маньи-КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
04.7.93 Маньи-КурД.ХиллWilliamsА.ПростWilliams
05.7.92 Маньи-КурН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
07.7.91 Маньи-КурР.ПатрезеWilliamsН.МэнселлWilliams
08.7.90 Поль РикарН.МэнселлFerrariА.ПростFerrari
09.7.89 Поль РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
03.7.88 Поль РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
05.7.87 Поль РикарН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
06.7.86 Поль РикарА.СеннаLotusН.МэнселлWilliams
07.7.85 Поль РикарК.РосбергWilliamsН.ПикеBrabham
20.5.84ДижонП.ТамбэRenaultН.ЛаудаMcLaren
17.4.83 Поль РикарА.ПростRenaultА.ПростRenault
25.7.82 Поль РикарР.АрнуRenaultР.АрнуRenault
05.7.81ДижонР.АрнуRenaultА.ПростRenault
29.7.80 Поль РикарЖ.ЛаффитLigierAlan JonesWilliams
01.7.79ДижонЖ.ЖабильRenaultЖ.ЖабильRenault
02.7.78 Поль РикарД.ВатсонBrabhamМ.АндреттиLotus
03.7.77ДижонМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus
04.7.76 Поль РикарД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
06.7.75 Поль РикарН.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
07.7.74ДижонН.ЛаудаFerrariР.ПетерсонLotus
01.7.73 Поль РикарД.СтюартTyrrellР.ПетерсонLotus
02.7.72 Клермон-ФерранК.АмонMatraД.СтюартTyrrell
04.7.71 Поль РикарД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
05.7.70 Клермон-ФерранД.ИксFerrariИ.РиндтLotus
06.7.69 Клермон-ФерранД.СтюартMatraД.СтюартMatra
07.7.68РуанИ.РиндтBrabhamД.ИксFerrari
02.7.67Ле-МанГ.ХиллLotusД.БребхэмBrabham
03.7.66РеймсЛ.БандиниFerrariД.БребхэмBrabham
27.7.65 Клермон-ФерранД.КларкLotusД.КларкLotus
28.7.64РуанД.КларкLotusД.ГарнейBrabham
30.7.63РеймсД.КларкLotusД.КларкLotus
08.7.62РуанД.КларкLotusД.ГарнейPorsche
02.7.61РеймсФ.ХиллFerrariД.БагнеттиFerrari156
03.7.60РеймсД.БребхэмCooperД.БребхэмCooper
05.7.59РеймсТ.БруксFerrariТ.БруксFerrari
06.7.58РеймсМ.ХоуторнFerrariМ.ХоуторнFerrari
07.7.57РуанХ.М.ФанхиоMaseratiХ.М.ФанхиоMaserati
01.7.56РеймсХ.М.ФанхиоFerrariП.КоллинзFerrari
04.7.54РеймсХ.М.ФанхиоMercedesХ.М.ФанхиоMercedes
05.7.53РеймсА.АскариFerrariМ.ХоуторнFerrari
06.7.52РуанА.АскариFerrariА.АскариFerrari
01.7.51РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo
02.7.50РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное